BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E34 Фотоотчет о ремонте трапеции дворников BMW Е34 3 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E34 Фотоотчет о ремонте трапеции дворников BMW Е34  (Ответов 25, Прочитано 44043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Созрел наконец на разбирательства с трапецией дворников (Е34, без регулятора прижимного усилия). Фото с телефона - не самый лучший вариант.
Симптомы:
1. Правый поводок цепляет за капот.
2. Огромные люфты, дворники останавливаются в 2-3 сантиметрах от того места, где-бы хотелось, на переставке стучат.
3. Если 2-3 недели не капать масло - подклинивают, еле шевелятся.
4. От износа, периодически слетает тяга от моторчика на левую ось дворника.

Материалы:
1. Втулка бронзовая 15,1х12,05х35мм. (отверстие в корпусе справа 15мм.)
2. Втулка бронзовая - картинка 5.jpg (отверстие слева 16 мм.)
3. Масленки самые маленькие, резьбовая часть М6. (тавотницы) - 2 шт.
4. Суперклей.
5. Тяга 61 61 1 384 116 - около 350р

А так-же инструмент, голова, руки.

  Процесс доступа к трапеции уже описывался - повторяться не буду. При снятии выяснилось что со стороны водителя было отломана резьбовая часть, за которую крепиться трапеция. Поэтому вторая втулка имеет такую конфигурацию. Так-же выяснилось что ось с правой стороны 12мм., а с левой 14мм.
 
  Выпрессовываем старые втулки (или аккуратно выковыриваем их остатки).
  Запрессовываем новые, предварительно аккуратно зачистив посадочные места шкурной, но без фанатизма. Посадочные (внешние) диаметры новых втулок сознательно сделаны с припуском +0.1 мм.
 
  Левая сторона после запрессовки втулки с обеих сторон - 1-1.ipg и 2-1jpg   
  Правая сторона после запрессовки втулки с обеих сторон - 1-2.ipg и 2-2jpg   
  Сверлим отверстия 5мм насквозь одной стороны втулок, нарезаем резьбу М6, вворачиваем масленки через шайбы (что-бы не упирались в ось) и на суперклей - 3-1.jpg и 3-2.jpg Масленки так-же играют роль стопоров втулок - на всякий случай. Если-бы на нормальной ещё трапеции сразу поставить масленки - никаких проблем не было-бы вообще!!! 
  Прокачиваем солидолом - кайф!!! Прокачивать теперь можно не разбирая пол-машины. Левая сторона вообще без проблем, правая - предварительно сняв правый пластиковый щиток. Прокачивал и на установленной трапеции шприцом с кривым носиком. Одно удовольствие. На оси (под пластиковые щитки) плотно одел большие фетровые шайбы, предварительно обильно смазав из изнутри солидолом (что-бы ничего не проникало сверху).
  Общий вид трапеции еще без масленок и приспособа для запрессовки-выпрессовки всякого-разного - 4.jpg
  Заменена тяга, которая слетала, и все пыльники сняты промыты и набиты солидолом.

  Работают исключительно, тихо и быстро, правый поводок за капот не цепляет!
  Сначала продумывал вариант с подшипниками - можно, но сложнее. Зато хватило-бы на 100 лет. Если-бы кузов был девственно новым - то поставил-бы подшипники.
« Последнее редактирование: 23:51:13, 04.06.2012 от Юрчик »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Ага тока все забывают уточнить что трапеция сплав алюминия и вытащить втулки старые не всегда просто. на своей менял, так умучался. все втулки пришлось просто выкалывать из корпуса. славо богу обошлось. тоставил новые и все хорошо. Но есть еще одно но, на изношенной трапеции как правило изнашивается сам шток и на нем канавы и прочее. вот шток востановить уже другое дело и не всегда простое. ну или искать другой.
ALEXUS, кстати шток одного из дворников сделан намеренно большего диаметра из за длинного поводка и снижения нагрузки на поверхность штока, что уменьшит его выработку. Как правило износ всегда на дворнике пассажирского штока!!!
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
На износ осей я попросту забил. Тут либо протачивать, либо подшипник. А по мне, износ со стороны водителя больше, тут суммируются нагрузки, соответственно и ось толще. Думаю при наличии масленок, удобного доступа к прокачке и фетровых накладок - всё остальное пофиг, лет на 5 ещё хватит. А потом, либо пепелац другой, либо шах сдохнет! :--)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ага тока все забывают уточнить что трапеция сплав алюминия и вытащить втулки старые не всегда просто.
дополню тему тем, что если сплав алюминия, то вытащить втулку как раз наоборот - куда проще чем из чего либо другого :)

А потому, что алюминий от нагревания здорово расширяется. Чуть нагрели, и втулка чуть ли не сама выпадет.
Мне этот опыт достался от мотоциклов. Когда делали моторы, из картеров вытягивали подшипники именно нагреванием картера, чтоб не вышибать их молотком и матерью, убивая картер. Буквально чуть нагрели, и подшипники почти сами выпадали. Точно так же сажали и обратно, без забивания и "стружки".

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
опыт реально ценный но если запустить этот ремонт то получишь проточку на алюминии и придётся новую искать, а износ все-токи больше у пассажирского дворника поскольку когда свои ремонтировал водительский оказался в лучшем состоянии чем пассажирский и втулки поменял ради спокойствия что-бы 100раз туда не лазить :)и ешё там не две втулки, а 4-и по две с каждой стороны

Оффлайн geleopol

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Юрий
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 08.1991
  • Юрий
Да это болезнь на 34, я се на заводе напылял еще и на саму тропецию... А втулки подходят от жигулевского стартера...

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
а ещё от чего подходят втулки? подумываю тоже слазить починить когда потеплеет
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн geleopol

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Юрий
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 08.1991
  • Юрий
Один не мало ажный совет. Просто так тропецию не вынуть!!! Можно лобовой стекло калонуть, я так се два стекла поменял... Я сделал прорезь в кузове со стороны пассажирского дворника, только после этого смог вытащить трапецию. Втулки, не знаю от чего еще. Береш 4 втулки от класического жигулевского стартера вроде, заприсовываешь и разваричиваеш разверткой с одной стороны на 12 мм с другой на 14 мм и все.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
geleopol,
Никаких проблем с выниманием трапеции на Е34 нет, это описывалось и делалось неоднократно.

Оффлайн geleopol

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Юрий
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 08.1991
  • Юрий


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
я не смог
та я тоже не смог, потому что с железяками ничего не могу. Но на сервисе при мне вытащили и поменяли трапецию поверь реально за пол часа.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
та я тоже не смог, потому что с железяками ничего не могу. Но на сервисе при мне вытащили и поменяли трапецию поверь реально за пол часа
потому чтоб снять надо дать взмах дворниками и выключить зажигание когда поводки встанут вертикально и все снимается просто на раз два. а так просто не реально мешают тяги!!!
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
19:19:01, 25.04.2024 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00092 сек. для 152 987 байт (показать)
Запросов в БД: 60.

[Показать запросы]