BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Капремонт BMW 540 e34 V8 4.0л от и до 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Капремонт BMW 540 e34 V8 4.0л от и до  (Ответов 51, Прочитано 16317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ct_kesh

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Константин
  • Город: Днепропетровск
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
При его неисправности масло вместе с воздухом и картера попадает во впускной коллектор и дальше в цилиндры.
Извиняюсь что вмешиваюсь :bj: но судя по всему, если в воздуховодах масляный налет то КВКГ накрылся? :bv: где он находится на м30в35 и в какой цилиндр может (судя по аналогии) попадать масло. :tea:
 

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
вот значит как ...значит от места заколхаживания еще должно быть продолжение агрегата!? я смотрел мануалы но так и не нашел ничего, осмотрел весь БЦ и не нашел места куда можно подсоединить патрубок, который должен быть вместо колхозника...посмотреть какую нибудь схему или рисунок это механизма и все стало бы ясно....Алексей ты мне на многое открыл глаза спасибо...

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
где он находится на м30в35
А он есть у нас?!?!? :bv: От клапанной крышки патрубок в коллектор и все....
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн promdortrans

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Алексей
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 1.1998
Не, на м30 его нету, так же как и на м50.
На м 60 из клапана три выхода, 1-вход отработ.газов, 2-выход их же в коллектор, и 3-й это слив отделенного масла в картер.
На вашей фотке заколхожен толи выход по номером 1 толи 3, ща уже точно не помню, давненько было  :dx:

Вот вам как раз коллектор от М62 ^^, в нем есть трубка которой не у вас, о которой я вам говорил, под №10
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=dd1b85e1-bf8b-4936-b962-c526a7fe0e7a&UnitId=75E00001
« Последнее редактирование: 08:56:30, 04.06.2012 от promdortrans »

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
Спасибо Алексей, я по твоей ссылочке прошел, но там требуют номер мобилы, не нравица мне это....я просто закажу новый квкг и поставлю...да бц отдал на гильзовку в иномотор и гильзы заказал кобельштайн кажеца называюца по 1000р. за штуку фотки выложу по окончании работ....я тут занимался ГУРом, разобрал насос и редуктор, так вот все в норме просто надо резиночки и сальники поменять, так не могу найти говорят что надо брать оба агрегата целиком цена около 80 т.р. я говорю мужики из за пару резинок брать целиком!!! я в шоке....все еще ищурезинки

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
поищи в нете мануал в формате пдф на свой насос или чего там,и в нем указываются номера рем комплектов которые поставляются в продажу, я так же на рейку находил хотя по родному каталогу ремов нет!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак

Оффлайн promdortrans

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Алексей
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 1.1998
У меня с рулевым редуктором никогда проблем не было, так что не могу ничего сказать, :bm:
а вот с насосом ГУРа я тож намудохался ^^ если он загудел, его лучше новый купить и забыть, бери ZF, у меня он отходил около 70тыс. и ушел следующему счастливому обладателю, у него машина пробыла почти 4 года, и проехал он на ней не меньше моего, но на насос ни разу не жаловался, дальше судьбу машины не знаю :bm:
Кстати насос аналогичен Ваговским (VAG) моделям, такие стоят на первых А8 с движком 4,2 и каких-то WV пассатах старых. ^^

по ссылке вы переходите в каталог exist, а пароль у вас требует для входа, просто зарегистрируйтесь и все увидите.
« Последнее редактирование: 07:57:18, 13.06.2012 от promdortrans »

Оффлайн promdortrans

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Алексей
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 1.1998
Ну чево молчите-то , как блок, загильзовали уже или нет?

Оффлайн ct_kesh

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Константин
  • Город: Днепропетровск
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
Не, на м30 его нету, так же как и на м50.
Куда в таком случае идет трубка № 10 не думаю что немцы просто так ее прицепили. :bm: :bj: :tea:

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Не, на м30 его нету, так же как и на м50.
Куда в таком случае идет трубка № 10 не думаю что немцы просто так ее прицепили. :bm: :bj: :tea:
Нет там никакого клапана.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
всем здрасте кто следит за моим непростым мудоханием с моим 540м....прошу простить дела работа не позволяли мне заняца машиной....но вот на эти выходные выбрался таки к нему и занялся немного...вот короче заказывал запчасти из германии часть пришла, остальные будут в конце июля....с квкг разобрался заглушка должна стоять на выходе т.е. колпачок такой...блок не гильзовал мастер сказал особой надобности нет ноя настоял купил гильзы колбеншмидт из ковкого чугуна спортивные, а он говорит могут не подойти потому что мой блок оказываеца уже гильзован, а если вытащить старые гильзы, то новые будут там болтаца и он предложил свои самодельные...я конечно отказался, так как из чего они сделаны одному богу извесно....ну значит поехали вот и фото...

Сообщения склеены:  22:32:00, 02.07.2012
притирка клапанов очень нудное дело...ненавижу сухарики блин...будь моя воля так и разфигачил морду тому кто их придумал...мои нервы на пределе в процессе засухаривания кричу маты и прочую ругань в близи никто не остаеца...настроение окончательно испорчено...после долго прихожу в себя...вот процесс пришлось остановить один сухариу улетел в траву....у баварцев уши горят))))

Сообщения склеены:  22:37:46, 02.07.2012
ну вот начинаю собирать движок....вотпошел коленвал....стандартные вкладыши Глико подошли идеально...после завернул в пленочку и оставил до следующего раза....заказ должен прийти - датчик масла что на поддоне, болты еще нужны, гидротолкатели потерянный сухарик заказал короче только в субботу продолжу...фото выложу
« Последнее редактирование: 22:37:46, 02.07.2012 от Ризван »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
есть золотое правило,занялся клапанами купи пару сухарей в запас!!!!  :--)  я понадеевшись на свою аккуратность, по воле хрен знает кого один уронил в пихло :bm:потом пришлось внять мудрому совету и прикупил пару,за пару копеек :ss:теперь онин в загашнике ,второй стоит :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
ну вот в эту субботу я навестил своего друга в очередной раз....почти все запчасти прибыли и продолжаю потихоньку собирать дальше...поршни с кольцами и шатунами установил, далее пошла задняя крышка каленвала с сальником....

Сообщения склеены:  19:45:16, 15.07.2012


Сообщения склеены:  19:45:51, 15.07.2012
следующий в очереди маховик.....

Сообщения склеены:  19:48:16, 15.07.2012
гдеж маховик????? вот он

Сообщения склеены:  19:51:02, 15.07.2012
правая головочка пошла - после левая....

Сообщения склеены:  19:52:19, 15.07.2012
ну примерно вот так это выглядит....пришлось пока тормознуть, потому что приводы цепей грм еще не пришли.....далее занялся гуром....

Сообщения склеены:  19:57:09, 15.07.2012
таак...рулевой редуктор от 540й не нашел нигде в смысле бу не нашел а новый лежит в германии стоит2 тыщ евро месяц на доставку, так что я пихнул туда редуктор от 520й, подошел идеально а вот как вработе посмотрим...
« Последнее редактирование: 19:57:10, 15.07.2012 от Ризван »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
ct_kesh трубка идет на впускной коллектор


 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00077 сек. для 153 088 байт (показать)
Запросов в БД: 47.

[Показать запросы]