дело было вечером
шутка. было подозрение что форсунки не работают как надо. СПАСИБО
BES_89 за идейку с бутылкой )
вообщем для начала надо все там нафиг разобрать, понадобится пара отверток и головка на 10, бутылка не менее литра, думаю 2шка будет самое оно, 2 нипеля от обычных дисков, ну и собственно промывочная жижа, я юзал винс 370р литр.
на фотке решил подписать чего здесь для чего) а то малоли) ГБО мне добавило отдельно гемороя, его я описывать особо не буду, просто пришлось разобрать его нафиг в нескольких местах и на шлангах выкинуть на левую сторону мотора...
процесс особо расписывать пока что нечего ) зеленым пометил защелки крышки моторной косы, красным - пара болтов на которых все хозяйство держится
красным пометил защелки, и подписал примерное местоположение форсунок, и пара разъемов, один на датчик колена,
другой идет с 6 свечного провода... нужно хитрым движением руки подлезть под пластиковую крышку и отщелкнуть фиксаторы на форсунках
опять таки все на фото
тут подкрался небольшой гемор, этот проводок не давал поднять всю коробку. пришлось сходить с другой стороны и отключить ляямду и еще чего то
рампа после откручивания 3х болтов и такой то матери с явным упорством вынимается чутка вверх, там на ней надо ослабить хомутик на подводе, сдернуть шланчик и она выйдет вперед) форсы на фиксаторах, поентому
действовать аккуратно!тут я проверял на герметичность рампу с остатками бенза внутри под давлением 3 очка везде все сухо, на 3,2 начал работать обратный клапан
BES_89 реинкорнация твоей идеи! ))) в бутылке ковырял дырочку, оплавлял, ковырял, оплавлял до такого состояния чтобы носик нипеля начал пролазить сквозь дырку, и потом немного смазав маслицем и накрутив на носик шланчик потянул посильнее, да он возьми и встань как родной
с пробкой примерно также, ковырял отвертками ножичком ) пока оно вот так не село) в пробке потроха нипеля выкинул, натянул на него шланг, затянул хомутом, и на другой конец шланга натягивал форсунку без уплотнительного колечка и сажал на хомутик... данная система держит 4 очка
дальше дело за малым, литр винса в бутыль, пробку с форской на бутыль, на низ компрессор и дуем для теста сначала 1 потом 2 потом 3...3,5) если держит то усе гуд, берем банку из под винса.форсу в нее и подключив форсунку на акб длинными проводами начинаем наяривать всякие мелодии и просто нащелкивать форсой, следя за давлением...
зы. этой установкой я промыл уже 16 форсунок на 3х машинах
3 дохлых текущих форсунки вернулись к жизни, на остальных форма распыла на конце литра начинала отличатся от того что было до. так что думаю если прогонять по 3 раза допустим одну форсунку то эффект будет более заметным, субъективно на 3ей машине (митсуба) начало переть с низов получше, на моей сцепление спалило и
крыльчатку порвало вместе с радиатором (кликабельно) о судьбе 2ой пока хз
Сообщения склеены: 20:32:08, 16.07.2012
во время обратной сборки, особое внимание нужно уделить
1. расположению разъемов форсунок и их фишек, разбирать потом лениво очень )))
2. так же незабыть про лямду)
3. подключить все разъемы обратно там где и были )