BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E34 Приборка е34 замена с лоу(LOW) на хай(HI) с бегущей строкой 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E34 Приборка е34 замена с лоу(LOW) на хай(HI) с бегущей строкой  (Ответов 13, Прочитано 41499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Niko

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 201
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528IA
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2000
  • Добрый ЭЭХ
    • Домашние кинотеатры
Машина с двигателем м50 520 лоу версия проводки и приборки - по поводу м20 двигатель если - не знаю пойдет ли эта схема... У меня вообще схема на лоу за 94 год но мне на 92 год подошла нормально.
Первые 2 фотки это то что я имел на руках - нерабочий спидометр (притом сначала он работал только когда свет выключен, потом ему на свет стало все равно), абсолютно никогда не читаемый пробег, не горящая лампочка ручника, одометр интуитивно читаемый в первый час работы двигателя - дальше ничего не разобрать - на фотках первых двух приблизительно видно...
И вот последняя фотка это то что после описанных операций (пробовал ездить с ручником - ругается ))) и про тормозные колодки мне кричит по-рыбьи правда)))
Приготовления.
1. Покупаем хай приборку с машины после 1990 гв (разница CODE-р где встроен если в попу приборки - то все ок, если в жгут проводов коричневый разъем то она может встать на 299990 км придется ее регулярно сбрасывать у тех кто может перепрошить), очень желательно работоспособную ))) Обязательно с разъемами сзади 4 штука!
Поэтому приборка должна быть с машины М50Б25 там вроде только редизайн ставился. Это самый оптимальный вариант. Т.е. приборка например с 530 1988 г не нужна даже даром.
2. Покупаем датчик (BMW № 12 62 174 72 81) он с 525 и на машину 520 не ставится но нужен именно он, что бы не говорили в магазине.
3. Распечатываем руководство что-куда... (приложено)
3. Отвертка маленькая плоская (часовая почти мм 2 примерно), отвертка крестовая не сильно длинная чтоб отвернуть приборку, иголка, ключ на 19, зажигалка, провод 60 см примерно, ну и пиво-водка в любом количестве (100 грамм водки перед переделкой возможны в зависимости от познания в електричестве и стойкости организьмы к возлияниям(отсутствие трясущихся рук, косых глаз и тп))...
Итак начинаем...
Отключаем клемму "-" с аккумулятора ( :) )... что б не ой... конечно кто как хочет но я так делал...
У себя я руль с аирбэгом снимал... Но многим оно не надо ибо через обычный руль приборка вылазит без снятия руля...
Отворачиваем 2 болта сверху вкрученные в козырек.
подвытаскиваем приборку, отсоединяем сзади 2 разъема или 3 разъема если АКПП...
Вынимаем приборку старую совсем, навсегда (ура! забыть про негорящие цифры и ценники в 3000-8000 по разборкам за не факт что рабочее - хай от 700 до 1500 стоит даже если сломается).
Берем один из 4 новых разъемов (я бы посоветовал x16 бежевый я с него как с самого насыщенного начинал), обкусываем хомут стягавающий провода, расшепериваем кожух цветной и достаем из него черный разъемпутем сдвигания в сторону проводов. Сбоку у него маленькое окошко там видна пластмассинка - давим на нее отверткой - с другой стороны разъема появляется пластмасска - тянем за нее - вытаскиваем фиксатор пинов.
оба имеющихся в машине родных разъемов таким же образом освободить от кожуха и фиксатора (запомнив какой-какой) справа х16low
Берем руководство и в соответствии со схемой нажимаем аккуратненько на нужном контакте фиксатор в прорези металлический, вытягиваем провод, иголочкой фиксатор выгибаем немного вверх и вставляем в новый разъем вместо огрызка провода (предварительно вытащенного) того же окраса... и так все... у меня осталось 4 провода в разъемах - так и оставил там валяться - 2 в одном и 2 в другом )))
Обращаю внимание что очень важно не спутать 2 провода в x16 новом разъеме они одинаковые по цвету пин 2 и 16!!! Подключаем только 1 - то что находится на старом разъеме по адресу x16/8!!! вообщем все расписано в прикрепленном файле, с цветами, и тем куда провода идут.
Итак подключили, проверили все. Включаем разъемы в приборку, аккум набрасываем - поворачиваем ключ зажигания - наслаждаемся тем что все работает кроме датчика охл двигателя (если машину прогреть хотя бы чуть-чуть он уползет в красную зону и приборка будет постоянно кричать что-то вроде: "Глуши двигатель! И в сервис на троллейбусе...") но нам, русским, эти надписи совсем все равно... Теперича самое сложное: (для меня было)
глушим движку! кто хочет может снять клемму - с аккума.
вооружаемся отверткой и снимаем кожух с обдува генератора.
(не, конечно кто хочет, может снять впускной коллектор - для удобства доступа :) я не стал)
Если поглядеть унутрь под впускной коллектор то там стоят рядом 2 датчика тот который ближе к салону нам и нужен. Отключаем разъем с него. (Забыл сказать все там делать жутко неудобно))) Отворачиваем почти датчик, готовим новый и быстро производим рокировку датчиков. Затягиваем с новой шайбой.
Далее стаскиваем с фишки на датчик резиновый кожух видим 2 провода - один коричневый втолрой кажется коричневый с фиолетовой полосой - нужен коричневый. с помощью зажигалки (проверить не течет ли там бензина где - можно еще таким образом) делаем проводу больно до плешки - на оголенное место прикручиваем 60 см проводок, предварительно зачищенный - второй его конец на массу (кто где массу найдет - я нашел спереди двигателя там уже какая то масса была). Все изолируем, резинку на место, разъем на место.
Заводим смотрим что пишет приборка, включаем все что включается и имеет контрольки на приборке, все должно работать - надпись (Check control+) это нормально у нас его просто нет этого модуля... Хотя я еще не дошел - говорят там сопротивление подпаивается и надпись перестает писать...
Ну и вообщем радуемся, допиваем пиво, водку, берем еще 2 раза и это тоже допиваем с друзьями, которые хвалят приборку и то что ты ее поставил (особенно те которые видели сколько сзади обрезанных проводочков болтается на новой до установки)!!!

ПыСы Модераторам - водку и пиво не рекламирую ни в коем случае ибо автомобилистам нельзя - только в сугубо нерво-успокаивающих целях только и здоровья для... а, и еще чтоб приборка не ломалась! И еще я потратил 2 дня на поиск и собирание информации, при замене указание цвета проводов и пр. - вообщем можно думаю перенести тему в базу знаний, ибо как написано на голгофе " есть на земле три неизменные вещи: восход солнца на востоке, заход солнца на западе, мертвые пиксели в лоу приборке" - так что не мне одному потребуется наверняка.

Добавил фотку как выглядит днем )))
Значится фотки будут но чуть позжа...
фотка болты сверху панели приборов
фотка болты на руле (дырка ближе к рулевой колонке) для снятия ПБ
фотка масса для датчика 525 )))
фотка:
1) для удобства доступа снимал этот патрубок охлаждения гены
2) тот датчик который нужен на блоке
3) рядом датчик не нужный (датчик температуры охл жид на мозг)
4) масса территориально )))
« Последнее редактирование: 23:31:34, 04.06.2012 от Юрчик »
сейчас: bmw e39 528ia 2000г, было: e34 92гв/ e30 323 85гв серая и многое другое не по теме форума

Если что то не работает - очень внимательно проверь то куда ты последнее время лазил :)
Замена приборки е34 - http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,17579.msg150892.html#msg150892

Оффлайн Baliaga

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Владимир
  • Город: Kaliningrad
  • Модель: Bmw e34 m-тех
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1990

Оффлайн Darktroll

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Альгис
  • Город: Витебск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34 [M52B25]
  • Год выпуска: 09.1990
Прошу прощения, а где руководство со схемой?

Оффлайн makclipetsk

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 173
  • Имя: Максим
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 525I M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 22.10.1991
Прошу прощения, а где руководство со схемой?
Описание есть как делать, какая схема то нужна?

Оффлайн Darktroll

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Альгис
  • Город: Витебск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34 [M52B25]
  • Год выпуска: 09.1990
Та, которая упоминается в теме, схема с соответствием проводов. Впрочем, уже не надо, нашел.

Оффлайн makclipetsk

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 173
  • Имя: Максим
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 525I M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 22.10.1991

Оффлайн Darktroll

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Альгис
  • Город: Витебск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34 [M52B25]
  • Год выпуска: 09.1990
Сделал по этой схеме. Работает абсолютно все, кроме подсветки экрана снизу. не подсвечивается ни один - ни пробег, ни бегущая строка, ни режимы кпп, хотя информация отображается на них. Какой пин на каком разъеме отвечает за подсветки экранов? Лампочки все целы.

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Niko, а что за кружок горит на приборке,похож на солнышко,на что он есть?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ежели не ошибаюсь то датчики колодок стерлись :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Niko, спасибо большое!!! *pivo* заменил приборку все работает!!!! _\|_ :drive:

Оффлайн Niko

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 201
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528IA
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2000
  • Добрый ЭЭХ
    • Домашние кинотеатры
Дык не за что, пользуйтесь наздоровье... Когда-то лопатил, составлял... Рад что не только ради себя тогда исковырял везде информацию, включая англоязычную...
сейчас: bmw e39 528ia 2000г, было: e34 92гв/ e30 323 85гв серая и многое другое не по теме форума

Если что то не работает - очень внимательно проверь то куда ты последнее время лазил :)
Замена приборки е34 - http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,17579.msg150892.html#msg150892

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как долго у вас служит один комплект шин?
  • - три сезона
  • 4 (36%)
  • - два сезона
  • 2 (18%)
  • - больше трех
  • 1 (9%)
  • - один сезон
  • 1 (9%)
  • - меньше сезона
  • 0 (0%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 3 (27%)
  • Проголосовало пользователей: 11
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00096 сек. для 153 278 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]