BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E83 Удаление сажевого фильтра N47 E83 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E83 Удаление сажевого фильтра N47 E83  (Ответов 0, Прочитано 7032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deymos666

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Александр
  • Город: Киров
  • Модель: 540
  • Кузов: 39
  • Год выпуска: 1998
Сажевый фильтр на дизельных BMW в условиях городского использования автомобиля довольно часто забивается. У двигателя пропадает тяга, увеличивается расход топлива. В угоду экологии, конечно, лучше поставить новый сажевый фильтр, но цена его очень сильно кусается в России. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам операцию по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) BMW.
Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
- снижение тяги двигателя
- черный дым
- повышенный расход диз. топлива
- неровный холостой ход
- повышенный уровень масла в двигателе
- шипящий звук при работе двигателя
- сигнальный знак на прибрной панели
фильтра на панели приборов

Перед любой работой с BMW необходима компьютерная диагностика, диагностика показала повышенное противодавление перед сажевым фильтром, что свидетельствует о снижении его пропускной способности.



Рассмотрим процедуру удаления сажевого фильтра на примере BMW X3 E83 N47 2.0d:



1) Снимаем декоративную крышку двигателя, разъединяем разъемы лямбда-зонда, датчика противодавления сажевого фильтра. Откручиваем и снимаем верхний хомут.





2) Откручиваем нижний хомут сажевого фильтра BMW N47. Снимаем защиту двигателя и термоэкраны. Откручиваем крепления сажевого фильтра, вытаскиваем его.







3) В одном корпусе находятся и сажевый фильтр и катализатор, катализатор на дизельных двигателях BMW не забивается, поэтому его мы оставляем. Делаем надрез, потрошим сажевый фильтр бмв н47, продуваем катализатор сжатым воздухом, завариваем обратно. Покрываем шов термостойкой краской. Хомуты собираем с медной смазкой.









4) Подключаем разъемы обратно, после физического удаления сажевого фильтра BMW (DPF) обязательно его программное удаление. Так же рекомендуем удалить систему EGR (AGR) BMW

Все работы проведены у нас в сервисе Vektor-BMW г. Киров, ул. Новая 1.

оригинал статьи - http://udalenie-sazhevogo-filtra-dpf-bmw-x3-e83-n47.bersa-tools.ru/

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Вчера в 12:43:01 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
19:19:01, 25.04.2024 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00102 сек. для 153 410 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]