BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Обсуждение больших моторов БМВ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Обсуждение больших моторов БМВ  (Ответов 228, Прочитано 22108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн atomicat

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 506
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 530i M30 МКПП
  • Кузов: E34 Лимузин
  • Год выпуска: 1989
  • Cамолет TY-530i
нормально а мене 5 июня 25годков
Ну какие еще наши годы!!! Я впринципе считаю что всё только начинается!!!!
!!! BMW the BEST !!!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
нормально а мене 5 июня 25годков
Ну какие еще наши годы!!! Я впринципе считаю что всё только начинается!!!!
Полюбасу

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
хочется мне взбодрить эту темку, да только вот бы не для "бла бла бла" а реально с просьбой к тем кто обладает монстрами рассказать по больше конкретики о двигателях начиная с 3.0 и д 5.0 литров. И вообще, монстры, разведайте побольше именно конкретики по большим моторам, той конкретики которую самому хочется рассказать. Динамика супер пупер это понятно, давайте о других сторонах медали. Вот некоторые признают что техническое содержание например 4.0 и 4.4 дорогое, но это слишком растяжимо, по конкретнее плиз, в чём именно, в каких именно слабостях (а без них не бывает хоть это и 100 раз БМВ)
Приоткройте занавес этих секретов заочно, так сказать за свой счёт, родина вас не забудет обещаю  :--)

А 5.0 литровый (два спаренных М50 по 2.5л.) вообще интересный случай, как оно в реалии жить с таким бугаём в одной семье, за этого хоть бы слухи какие надыбать

А ещё подметил один момент. Вот припустим на BMW 4.0 литра по воздуху запитан одним воздуханом. Если же взять Ауди с таким же объёмом (вроде сотка была на которой видел) так там этих воздуханов два, на каждые 4 цилиндра по своему. И мало того, так ещё от каждого воздухана диаметр воздуховода такой же как у БМВ один на все, плюс ещё и воздушный тракт с изменяемой длиной, вот это я понимаю одоление мощности не только объёмом а и умом. Кстати это о входе, но там и "выход" не исключение - выхлопных дудки там тоже было по две пары, на 540 одна...

Но это на других (не моих) машинах. А вот на своём примере тоэ подметил подобное. Первая машина итальянец Крома, на ней тож был мотор 2.0. как здесь, но сечение воздуховода.. не в дав раза но в полтора точно был толще чем здесь.
А если говорить за воздухофильтр так тот и вовсе на итальянце в два раза больше по площади.

Монстры и реально технически грамотные люди, какие мысли на этот счёт ?
Как объяснить такое протупление баварцев ? Проект "в понедельник с утра" или как ?

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
И на этот вопрос так и не получили ответа от владельцев сих монстров...
Я конечно подпадаю под этот вопрос, потому как
рассказать по больше конкретики о двигателях начиная с 3.0 и д 5.0 литров
но всё же это рядная шестёрка, а розговор идёт о V образных...
Всё ещё ждёмс...

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
да не так много народа ездит на таких, а спецов из них - еще меньше. Большинство умеют только тапку жать, да в зеркало ржать ) без обид, шутка, у самого V8.

Из своих ощущений - поколбашивает БМВ-шные 8-ки на холостых. Все об этом пишут, говорят. Интересно было бы про V12 услышать.

По части воздухана - самому непонятно, как его хватает.. но ведь хватает же. По части выхлопа на V8... резонатор огромного размера, задняя бочка вообще на треть машины ) потому и продувается нормально.

По содержанию я где-то писал уже... Берут машину, не закладываясь на ремонт мотора, и если уж о нем говоорить, то для российского кармана в большинстве своем - любой БМВ-шный мотор - разорителен.
А что касается расходников - то тут V8 не сильно дороже рядной 6-ки - по количеству ведь все то же самое (свечи и катушки не беру в расчет)... у V12 надо умножать на два... Масла только реально больше влезает... по каталогу 7.5 литров - мне почему-то 8 влезает легко - ничуть не выше уровня. Два раза менял - на долив ни капли не остается. Одно радует - залил кастрол спорт 10-60, прошел тысячи три - доливать пока не просит. тьфу-тьфу-тьфу.
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ну вот это уже лучше чем совсем ничего
А то такое впечатление что информация стоит денег по содержанию так интересующего всех объёма, да ещё заочно  ^^
Никто ни за чей счёт не хитрит, просто сам начинаю посматривать, а посему интересно заглянуть через забор
А чел так устроен, всегда хочет знать что будет

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
ну будь ты поближе - и показал бы, и потрогать дал, и покатал бы, никаких вопросов ))

Кстати, еще момент, могу ошибаться, но все же выскажу мнение. С некоторых пор начал замечать увеличение пара из трубы... Появилось это после переварки пламгасов. Видимо так сварили, что вода там конденсируется - до этого у меня эти бочки вообще пустые были - катов там видать дааавно нет, а теперь натолкали туда всякого, трубки вварили.
Объем выхлопа такого мотора - довольно велик, влаги вылетает больше, чем у 2.0 или 2.5.
Я уже все исползал - охлаждалка не уходит вообще ни капли, чистая, без пятен, никаких пузырей или пены в масле. Пара больше на непрогретый мотор - там бенза потребляется больше, и при стоянке. Когда начинаешь ехать - видать все успевает вылетать в трубу, не конденсируется и пар исчезает сразу.
Не раз замечал  как при трогании с места у большемоторных меринов или бомб из всех труб (где две, где четыре) выливается вода.
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Я конечно подпадаю под этот вопрос, потому как
Цитата: INJEKTOR от  16:47:24, 24 Август, 2009.
рассказать по больше конкретики о двигателях начиная с 3.0 и д 5.0 литров
но всё же это рядная шестёрка, а розговор идёт о V образных...

Биана а кто сказал что речь только о V-образке ? Речь идёт не о "форме образа" а о категории объёмов ! 
А твой 3.5 всего лишь на 500 грам меньше например того же V-8 который например 4.0л. 
И если говорить о таких объёмах как 3.5 ... 4.0 то в проценте 500 грамм не такая уж и большая разница....
Мне кажется это не 2.0 л. где каждые 100 грамм разницы дают ощутимую прибавку. Или я не прав ? 
Да !, тем более это же рядная шестёрка... хм..хм..хм.... А она как мне кажется куда попроще и в ремонте и содержании.
А может даже и в надёжности а ?! Ведь что проще то надёжней, и это не моё мнение это народная мудрость.
Да может так проще что даже стоит пожертвовать этими 500 грамами объёма, невольно придя к мысли что в пропорции "лошади/баксы" рядная шестёрка 3.5 куда более оптимальнее по сравнению с любым V-8, али я не прав ?
Опять таки вопрос к знающим да пробовавшим, есть такая доля правды или я ошибаюсь ?
Так что Биана не надо "унижать" позицию своего рядника 3.5, давай колись  :)

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Ну тогда моё мнение. Ездила за рулём Мустанга с 5 литровым двигателем (уж дали после долгих упрашиваний разок прокатиться) у него V образная восьмёрка вот это восторг и динамика, аж сердце замирает в момент разгона. Но я ни в коей мере не принижаю этим достоинства 3.5 литров моей рядной шестёрки, потому как для города и для такой массы считаю оптимальным выбором сего двигателя, но могу сразу выделить одну особенность моего двигателя очень слабый подхват на малых оборотах, пока тахометр не залезет выше 4000 как то вяленько и это мои ощущения не только по семёрке и такое же мнение и о пятёрке с таким же двигателем и коробка не сильно влияет на мои ощущения, потому как на пятёрке у меня была механика. Нет такого бешенного подхвата на низах как на большом объёме. Большой объём наверное можно сравнить с дизелем которому до балды сколько оборотов вытянет в любом случае и на 500 оборатах в минуту, когда бензин захлебнётся. Вот в этом большой плюс большого объёма. Затем хотела бы остановиться на звуке, который не только мне ласкает слух и этот звук должен быть глубоким а не пищащим как на маленьких объёмах. На счёт вибрации на холостых именно у БМВ с V образными двигателями не знаю, но на Мустанге вибрации вообще нет, может это деффект какой нить. Поэтому я не могу сказать что эти двигатели работают с меньшими вибрациями чем рядные 6-ки. Ну а если говорить о динамике при перестроении, то и рядная шестёрка срывает тебя с места вполне достаточно чтобы сделать манёвр обгона и возврата на свой ряд, соответственно испугав того впереди кого вы вылетаете на его полосу. Ну и конечно ремонт, это не маловажный аспект ухода за авто и здесь конечно же впереди рядные шестёрки, но опять же всё зависит от дохода хозяина. Но моё мнение таково что бы не случилось при первой же возможности поменяю на больший объём, ну не могу я объяснить почему, но Мустанг просто завораживает, а если это БМВ 7 серии с 6-литровым двигом, вообще наверно это балестическая ракета.

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Ну давайте и я чуть чуть поучаствую, раз уж речь о тех у кого больше 3.0  :--) На правах самого маленького поговорю  :ss:
Цитировать
могу сразу выделить одну особенность моего двигателя очень слабый подхват на малых оборотах, пока тахометр не залезет выше 4000 как то вяленько и это мои ощущения не только по семёрке и такое же мнение и о пятёрке
Если речь идет о "старых" двигателях, то это справедливо и для V8, но если говорить о двигателях с Ваносом, тем более двойным, или о системе вальвтроник, то подхват идет практически с самых низов (по ощущениям двигатель "везет" уже с 2-х тысяч оборотов, а то и меньше, хотя на графиках "полка" момента идет несколько позже). И еще немаловажный момент- если говорить о системах с полным приводом, то старт и "прыжок" в перестроении всегда очень уверенный получается, поэтому ощущения в городе от автомобиля просто фантастические
Цитировать
Затем хотела бы остановиться на звуке, который не только мне ласкает слух и этот звук должен быть глубоким а не пищащим как на маленьких объёмах.
В данный момент у меня стоит полностью заводской спорт пакет. В этом пакете включена несколько другая система выхлопа. Так вот, могу сказать, что звук у моего авто очень даже басовитый, кто слышал ,тот понимает о чем я говорю. И лишь на оборотах больше 4500-5000 система срывается на более высокие нотки и лишь тогда становится понятно, что под капотом не восьмерка, а всего лишь шестерка  :bm:
По расходам на содержание сравнить сложно, большой разницы между 2, 2.5 и 3 литрами не обнаружил, ибо конструкция двигателей схожа. Вот расход бензина по сравнению с предыдущим авто вырос, но там был 2.5 и механика, а тут 3.0, акпп и полный привод + жипь (худшая аэродинамика по сравнению с седаном), но как он едет- за это все прощаешь
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Зима

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 682
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Мос.обл.г.Троицк
  • Модель: BMW-735i
  • Кузов: Е-38
  • Год выпуска: 1996
  • Быть добру))))
Да лично моё мнение торядная 6-ка гораздо экономичнее вплане ремонта ,да и вообще... :dx:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
неожиданно пышные ответы.....     Люди вы это... если чего ещё сочтёте особенного в больших моторах, если будет чего прибавить - всегда  "велкам" не стесняйтесь, пишите ещё, через месяц через год через два как припомните вы заходите пишите... ! Потому что мне сейчас далеко не безынтересно, что же там "по ту сторону забора". Для меня пока забор стоит на пределе 2.5, что выше уже небезразлично.
Повторюсь, начинаю помалу себя ловить на том что чаще и чаще посматриваю на большие моторы.

И уже сейчас началось самое интересное: Прочтя сейчас Ваши ответы я узнал кое о чём неожиданном:

...... ни в коей мере не принижаю этим достоинства 3.5 литров моей рядной шестёрки ........ но могу сразу выделить одну особенность моего двигателя очень слабый подхват на малых оборотах, пока тахометр не залезет выше 4000 как то вяленько и это мои ощущения не только по семёрке и такое же мнение и о пятёрке с таким же двигателем.....


Если речь идет о "старых" двигателях, то это справедливо и для V8


а будьте ка любезны посмотрите сюды: http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,11492.0.html 
Ну шо дамы и господа, что теперь скажете ? Хотели бы вы такого совпадения ?!! уууууу вот оно чего...

"50 + ..."

Дальше из расчёта на то что внимательно прочтена выше приведённая тема. Биана, вот на твоей машине М30 По пропорции диаметра поршня и его хода этот мотор длинноходный !!! (см. выше указанную тему), то есть тяговый ! А всё равно оказывается есть и у него вялые низа !!! Ну что теперь сказать.... Сказать честно, в той теме я понимал что дальше будут ещё убедительнее доводы, я понимал что они вроде и как не от глупых людей, а потому уже и не продолжал дебатов, типа наверное оно так и есть и вы правы товарищи. Но сказать откровенно, тайком меня всё равно не покидало недоразумение. Млят ну почему на первом итальянце фиате 86_го г.вып. у которого был так же объём 2.0 литра, на котором стоял примитивный аналоговый жетроник без процессора и никаких вантузов, на низах был такой бравый подхват, которым я начиная с 1500 об.мин. легко шлифовал резину на сухом асфальте тапкой в пол, ну почему ?!  Здесь же вроде и технологии и.... и такая лажа... ну разве это не "ёпрст"   :bm:  согласитесь..

Так вот пришел я к выводу такому: Пересадите щас меня на 2.5, я вам скажу что проблемы вялых низов нет, и на этом моторе всё чудесно. Но это будет лишь первое время ! Биана, на твоей машине 3.5, а ты жалуешься на вялые низа, ты утверждаешь что на бОльших объёмах эта проблема отсутствует.... а теперь ты поняла закономерность ?
Биана, эта проблема есть и там - на бОльших объёмах !!! И это не потому что дефицит объёма, а потому что это БМВ ! Вот где зарыта собака !
И если говорить о БМВ, то при пересадке на бОльший объём эффект лишь временный каким бы ни был громадным следующий бОльший мотор ! Завтра вы всё равно почувствуете что и этот мотор намного больше оживает после 3...4 тыс. об. мин.
Антон, Биана, спасибо вам за ваши ответы как есть !

+ 50 ...

А теперь посмотрите вот сюды: http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,11422.0.html
Внимательно наблюдая за расходом горючки, заметил я что до 3000 и после расход колоссально отличается ! Люди, хотите верьте а хотите забросайте яйцами, но как например моя машина до 3000 об.мин. никогда не расходует больше 7.0 литров горючки ! Да это с новыми всегда чистыми форсунками, всегда новая лямбда, но всё равно, товарищи это жигулевский расход с мотором 1.6 и весом кузова 200 грамм без водителя ! Смешно не правда ли :) Но стоит мне наступить за 3000, открывается второе дыхание, а вернее два вторых дыхания - по горючке, и... и по разгону !!! Машину как бы кто меняет в корне...

50 + 50 = ... а вот теперь, что бы мне там не толковали, в каких бы это ни было формах, но теперь я точно более чем уверен что это не дефицит объёма, это "казявка" в прошивке ЭБУ и она задумана на всех БМВ ! Какова её цель ? Ну это уже по догадке - совместить в одной две машины, сравнительную экономку до 3000 и разгонку после этого предела. Но этой догадке однако есть и маленькое подкрепление. Не помню я среди близко знакомых мне других марок такой "двуликой" характерности, за счёт которой например 2.0 литровый мотор может ехать всего на 7.0 литрах, люди не помню. Ни мой первый фиат, ни опель с теми же объёмами... даже при спокойном движении бензина просят на много больше. Да, ну и разгон с низов куда веселее. Так что.. вполне возможно.
 
П.С. Ну и как говорят "на вершок бутера" посмотрите ещё сюды: http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,3607.0.html а именно на предпоследний пост от petr. Во первых подтверждаю - действительно халява и действительно реальная. Получил я от Петра примерно месяц назад несколько вариантов прошивок, правда попробовать руки пока не доходят. Для этой цели хочу прикупить отдельно мозг и несколько микросхем РПЗУ, короче этому нужно уделять индивидуальный подход, а потому чуть по позже, но попробую 100%.

Тема продолжается, что припомните или найдёте о наших часто встречающихся больших моторах пишите не забывайте, это не малая помощь мне и другим помощь в определении какой именно мотор из больших предпочесть.
Мне "пупсику" перед "набором веса" всё это и далее очень интересно :bj:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
М30 По пропорции диаметра поршня и его хода этот мотор длинноходный !!!
не понял?длинный,эт када ход поршня больше яго диаметра а на м30 92на 86 эт короткоходник :bj:
По части выхлопа на V8... резонатор огромного размера, задняя бочка вообще на треть машины )
объем глушителя должон быть как минимум в 5 раз больше объема пихла! :car:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
длинный,эт када ход поршня больше яго диаметра а на м30 92на 86 эт короткоходник

верное уточнение ! Вот заодно уточнил для любопытства, короткоходный движек был и на моём памятном итальянце

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Но я пока не до конца понимаю сути короткоходника и длинноходника хотя конечно есть мысли по этому поводу, почему мотоциклетные двиги могут крутить 12 тысяч а автомобильные нет-потому что короткоходные и маленькие поршеньки, что у авто наоборот, может Виталий ты и прав что пересев на более мощную машину всё кажется другим и совершенным.
на низах был такой бравый подхват, которым я начиная с 1500 об.мин. легко шлифовал резину на сухом асфальте тапкой в пол, ну почему ?
То и на любой БМВ можно это сделать, так ведь не этим же проявляется мощность, чтобы колёса сорвать в букс. На 535 это даже у меня у девушки получалось инагда просто случайно на любом покрытии. Мощность чувствуется с первых секунд начала движения, как ты писал выше что прямо таки нос задирает, согласна эта большая проблема для меня при моём маленьком росте при таких резких ускорениях я просто не вижу дороги перед собой. Я никогда не ездила на турбированных двигах и с ванусом с маленькими объёмами поэтому не могу ничего сказать, может у них за счёт вануса и турбин нет провалов, просто не знаю, но на обычных воздушниках это ощущается при резком старте. Опять же вернусь к Мустангу (потому как единственный автомобиль с большим мотором опробованный мною) так он при страгивании с места с первой секунды рычит так и тянет вперёд что мама не горюй почти как Порш- корма так и хочет обогнать нос авто, приходиться парировать эти нападки заднего привода рулём. И это равномерное ускорение продолжается вплоть до семи тысяч, потом провал и отключение или отсечка как здесь говорят. И приведу сразу сравнение 535 момент страгивания может такой же потом происходит небольшой провал мощности это даже чувствуется по поднятию носа авто (немного приспускается) и вот оно стрелка тахометра приближается к 3000 и вот происходит очередное поднятие носа (педаль просто тупо утоплена в пол с самого начала движения) и всё это ускорение продолжается до отсечки. Может здесь разница в соотношении массы авто к лошадкам что играет в пользу Мустанга, не знаю но у него таких колебаний просто нет - равномерная тяга с самых низов, а БМВэшная шестёрка такое ощущение что она в момент старта делает глубоких вдох и едет на задержанном дыхании и после 3000 тысяч начинает нормально дышать полной грудью.
Да и ещё одно примечание, ведь не зря V образная восьмёрка получила такое распространение в Штатовских машинах. И в обслуге он не намного больше требует чем 6-ти цилиндровый, вот 12 цилиндров это точно расход во всём. Да и Мерседес тоже очень часто работает со своими восьмёрками (доводит их до ума при помощи всяких тюнинг ателье) они ведь V12 не прокачивают а прокачивают только восьмёрки, зачит это не просто так. Да и по моему мнению V образные двиги должны работать с меньшей вибрацией чем рядники. У опозитников Порше ведь нет таких проблем с вибрацией и у V- образников должны дела лучше обстоять чем у рядников. но опять же это моё мнение основанное на Мустанговском двигателе.
« Последнее редактирование: 07:36:26, 09.09.2009 от Бианка »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 20: 0,00099 сек. для 152 889 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]