BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт в провинции. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт в провинции.  (Ответов 94, Прочитано 7164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Поршень, палец и вкладыши - проверяются легко -
Запускаем двигатель, затягиваем стояночный тормоз, противооткатные башмаки под передние колёса. Включаем передачу и пытаемся тронуться с места, но !! Цель не начать движение, а нагрузить двигатель на оборотах 800-1500. Неисправности по всем вышепаеречисленным деталям проявятся усилением и отчётливостью звука. Метод немного варварский, но иногда использовать можно.

хэ...  вот это уже конкретная инструкция, такое я люблю  :tea:
Попробую, опишусь 100%

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
пробовал, может я что то не так делаю, но не усиливается стук...  Да при "трогании", то есть при нагрузке двигателя я подгазовывал разумеется.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Да при "трогании", то есть при нагрузке двигателя я подгазовывал разумеется.
не понял фразу есть при трогании или пропадает? а махыч у тебя не двухмассовый часом?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Нужно плавно поднимать обороты, без перегазовок и подгазовываний., чтобы корма автомобиля начала опускаться вниз, на ручном тормозе.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
так все и делал, тьфу тьфу тьфу стук не усиливается, наоборот - пропадает однако !

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Значит всё здОрово!! :drive:Щас мы за ето и бУхнём!!!! *pivo* Перцовочки, Немиров!!! :dj: :dj:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
так что здорово...  если усиливается то ясно что не поршень не палец и не вкладыши, но тогда что ?
Стучит же что то.. и так что от нагрузки пропадает

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
i.m чётта я ниххохоо не пааанняялл
Разговор идёт о двухмассовом маховике, который постепенно изнашиваясь даёт большой неподпружиненный люфт между половинками маховика, и выражается это стуком, перекатами. Оч часто эти звуки принимают за неисправность двигателя.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
« Последнее редактирование: 23:39:20, 29.03.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
у меня опять вопрос к Андрею545irbis

Андрей, вопроса два:

1. Логично ли мыслить что если бы это был например палец или вкладыш, то за 15...20.000 мотор уже стукорнул бы или что то отвалилось бы ? Это при том что движемся мы иногда 180...190 а при разгонах крутим мотор до 4...5.000 об.мин.

2. Если снять поддон, будут ли доступны вкладыши чтоб проверить это дело на ощупь ?

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
. Если снять поддон, будут ли доступны вкладыши чтоб проверить это дело на ощупь ?
скажем так: лебёточкой приподнимаешь мотор, снимаешь поддон, и всё предстаёт перед твоими глазами!  :car: можно ещё там чуток гаечки покрутить, тогда вообще всё видно будет! :drive:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Андрей, вопроса два:
Привет, Виталий!
1. Думаю, что эти стуки уже вылезли-бы наружу.
2. Да, это не сложная процедура и будет возможность всё визуально проверить.
Заранее приготовить - очиститель карбюраторов и бензин, чтобы помыть детали и поддон, моторное масло и фильтр, прокладку поддона картера, уплотнительное кольцо на трубку щупа, прокладку на масляный насос.
Снять муфту с вентилятором, отсоединить гофру подачи воздуха к дросселю, снять шкив со ступицы к/вала, вывернуть свечи зажигания, открутить нижние гайки подушек пор двигателя, открутить кронштейн крепления трубки щупа и вращательными движениями вытянуть её из посадочного отверстия в поддоне, приподнять двигатель.
Открутить по периметру все болты с головкой на 10мм крепления поддона, есть несколько хитрых болтиков находящихся в задней части. Открутить болты TORX 10, крепящие соединяющие поддон и КПП. Отколупнуть поддон, возможно, что он прилип к прокладке, и опустить его вниз, затем - открутить гайку на шестерне привода масляного насоса(обратная резьба), и болты, крепящие сам насос к БЦ, Уронить насос в поддон и вытащить поддон наружу.
Собрать пролитое масло - мы забыли слить его с поддона через сливную пробку! :bm:
Теперь всё хорошо видно. Откручиваем болты TORX12 крышек шатунов, оставив их на пару витков и несильно, через удлиннитель, тюкаем молоточком по болту, чтобы рассоединить крышку шатуна и шатун. Сниме6м крышку и смотрим состояние вкладышей на шатуне и крышке - их можно легко вытащить - желательно не путать местами. Проттираем чистой мягкой, но без ворса, салфеткой. Вкладыши должны иметь матовый серебристый цвет и на них не должно быть натёртостей и царапин, а тем более они не должны быть протёрты до основы. Перед установкой обязательно смазать свежим моторным маслом. Крышку ставить именно так, как она стояла - это важно. Усилие затяжки найдёшь в ТИСе. Прокручивая вал - выводим следующий шатун в нижнее положение и повторяем процедуру.
Если что-то вызывает сомнение - пиши.
При сборке - одна тонкость - масляный насос кладём в поддон, заводим поддон между балкой и двигателем и только теперь устанавливаем насос на место. Прокладку желательно смазать очень тонким слоем хорошего герметика и приклеить к блоку цилиндров.
Собираем всё в обратной последовательности. :tea:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Андрей супер инструкция  :bj:
Распечатал на бумажке, забацаем по любому, сделать все лишь бы голова наконец то не болела. Достали подозрения..
Андрей я так понимаю если там есть стучащий вкладыш то на его рабочей поверхности по любому будет зеркальный налет ?
И ещё, это я смогу проверить вкладыши. А пальцы и поршня на предмет этого подозрительного стука сейчас можно будет как то проверить ? Дает ли мне снятый поддон в этом какие либо преимущества ? Если да - какие и как ими воспользоваться ? Или они проверяются только при вытянутой поршневой ?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот ещё одна мыслЯ мне "стукнула", не хохочите если ляпну чего нить такого...  озвучу её в слух.
А что если в свечное отверстие вкрутить миллиметровый измеритель для контроля хода поршня, выставить поршень в среднее положение, и в этом среднем положении пробовать пошатывать коленвал двигателя туды сюды ? Если есть люфт, он будет виден ? И делать это на горячий мотор, когда стук присутствует, когда масло жидкое. Просто я не имею понятия, присечется ли таким методом люфт которого достаточно для стука (если он есть) ? Может там люфтец всего то ничего, и таким методом его не поймать, а для стука его достаточно.. вот я в чем не уверен.
Но помню что ещё пацанами на инаших мотоциклетах я таким образом проверял тот же разбой коленвала и пальцев. Здесь это сработает ?
« Последнее редактирование: 13:15:49, 02.04.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
? Может там люфтец всего то ничего, и таким методом его не поймать, а для стука его достаточно.
Мотор должен очень сильно стучать и нужно не просто микрометр, а ещё и специальную, компенсирующую стойку.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • нужна ли тема народная медицина??
  • - нужно
  • 14 (56%)
  • - ненужно
  • 4 (16%)
  • - всё равно
  • 5 (20%)
  • - меня не касается
  • 2 (8%)
  • Проголосовало пользователей: 24
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00075 сек. для 152 554 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]