BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Роторный двигатель его преимущества и недостатки 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Роторный двигатель его преимущества и недостатки  (Ответов 26, Прочитано 7113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Господа, в продолжении темы Инжектора "По поводу больших моторов", может рассмотрим роторные двигатели их всё же уже начали устанавливать на серийные машины и если можно ваше мнение о них, если кто знает его стройство, также буду рада ознакомиться, потому как я даже не представляю как он устроен, сказали что он сильно напоминает двигатель от самолёта Ан-2 имеющий одно колено на коленвалу а на этом колене одето кольцо куда и присоединяются все шатуны цилиндров, но тогда какое же здесь НОУ ХАУ, не вижу...
И если они такие выгодные с высоким КПД и отсутствием трущихся деталей, почему БМВ не приемлет этот двигатель и не выпускает в широкое производство, мож не всё так гладко и пушисто. Может у кого есть фото этих двигателей, буду с нетерпением ждать...
« Последнее редактирование: 06:45:22, 10.09.2009 от Бианка »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Серийно устанавливаются роторы на мазду RX8/ самый маленький по кубатуре двит=гатель 1.3 литра мошность порядка 200сил.
Нету там некаких шатунов да и колено в принципе как бы сказать не такой формы. камеры сгорания расположены по кругу, и на колено одевается спец формы условно поршень который при вращении в местах установки свечей и клапана или как то так он назывался происходит вспышка ну и далее все как обычно.
В свои времена ставили такие экспериментальные моторы на ВАЗ 2109. в костроме была такая. Динамика на машине не реальная, но изност роторного механизма очень большой поэтому ресур очень маленький.
Собственно вот тут очень хорошо описано и видно форму этого ротора
 http://www.autocitychannel.com/content/view/35/1/
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Мах, спасибо большое вполне доступно написанная статья всё поняла, но только не поняла почему его так и не пустили на конвеер...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
так и не пустили на конвеер...
почему же не пустили. я привер пример конвеерной установки на мазде.
Если ты про конвеер автоваза, то сама знаешь как это делается у нас. Ну и как то знаешь они не пошли в серию от того, что не знаю как вам лично, а мне вот даже на девятке мотор который через 30-40т.км пробега надо просто выкинуть как то не доставляет удовольствия эксплуатировать, ну а внедрить передовые технологии видать не получилось.
какая надежность мотора на мазде сказать не могу да и мотор уже так скажем передовой и топовой версии. Антон подтвердит когда были на выставки в том году а москве там такое впечатление что мотор под ее капотом стоит не от машины а от мопеда, такой он маленький по размерам.
Ну да и еще в самолетах ситуация в принципе не изменилась, у них двигатели проходят замену вообще по часам налета значени которых не такое и большое по сравнению со стоимостью агрегата.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Ну нет я имела ввиду конвееры достойных компаний, если он маленький приёмистый без вибраций и расход как было написано выше свели к минимуму, вот я к чему одни только плюсы а в жизнь кроме Мазды его никто не принял. Странно..

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Бианка это аналогично опозитным моторам, почему то их ставит и делает тока порше и субару. кстати последние насколько известно от них отказываться начали на последних моделях машин таких как Трибека и прочие
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Бианочка, просто у этих моторов моторесурс очень маленький, и ремонт этих агрегатов очень дорогое удовольствие и делается он в основном на заводе изготовителе через дилеров. и еще для инфы, такие моторы ставились на ТАЗ 2107 по спецзаказу КГБ.развивал мотор порядка 170 сил по моему и изготовили порядка 700 штук вроде.
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Вот это да.... Тазик от КГБ с ротором странная наверное конструкция получилась, мощности немеренно а тормоза те же, так что разгон блеск, а тормоз только при помощи забора или отбойника, весёлая машинка наверное была...

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
ее использовали для наружки)))) шпионы в виде дипломатов ездили на иномарках а они однако намного мощнее таза))) догонялки были кароч. затормоза не в курсе, в матчасти про них не писали а вот про РПД была инфа
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Машины с роторами производятся до сих пор ВАЗом на заказ. У моего другана такая восьмерка есть. Моторесурс двигателя составляет 40-50 тыс км. Далее только замена, двигатель не ремонтопригоден. Бензина жрет порядка 15-20 литров на сотню. И при этом еще жрет очень дорогое масло для роторов в количестве 1 литр на тыщу. Маздовские двигатели более живучие и бегают по 100 тыс.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
sibur, ну 100 тыщ согласись не ресурс если за день по 400 км накручиваешь))))))
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
sibur, ну 100 тыщ согласись не ресурс если за день по 400 км накручиваешь))))))
Согласен, только это машина не для накручивания по 400 км в день, для этого есть гражданские варианты автомобилей. Это машины для удовольствия. Типа в выходной день погонять, а не в пробках стоять. Кстати восьмера у другана конкретно ездит. Тут недавно сильно удивили мужика на Туареге с V8. Он когда нас на светофоре догнал, аж окно открыл и спросил, чё это было такое))))
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
гордость за наш автопром испытали)))))
sibur, ну 100 тыщ согласись не ресурс если за день по 400 км накручиваешь))))))
Согласен, только это машина не для накручивания по 400 км в день, для этого есть гражданские варианты автомобилей. Это машины для удовольствия. Типа в выходной день погонять, а не в пробках стоять. Кстати восьмера у другана конкретно ездит. Тут недавно сильно удивили мужика на Туареге с V8. Он когда нас на светофоре догнал, аж окно открыл и спросил, чё это было такое))))
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
гордость за наш автопром испытали)))))
Да мы ваще реально с мужика прикололись))) Эта восьмерка белого цвета и нет никаких признаком спортивного автомобиля. Даже диски не литые. С виду машина пенсионера для дачи. Тонировки тоже нет. Мы мужика на светофоре подначивать начали погоняться, этот лох с нами и сцепился. Причем он сначала на нас посмотрел как на дебилов, которые на жигулях на его топовый Туарег прыгают. На следующий светофор он приехал с отставанием метров на 100)))) И рожа у него была совсем не радостная)))
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
гордость за наш автопром испытали)))))
И рожа у него была совсем не радостная)))
кросафчеги!!!хоть тут за нашу авто погордицца))) ну негде больше))) они б лет 30 назад проснулись и делали соответствующие авто...э-ээ-эх)))слов нет.....
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?
  • - Да, было бы неплохо.
  • 82 (76%)
  • - Фигня это все. Безтолку.
  • 18 (16%)
  • - Мне пофигу!
  • 7 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00074 сек. для 150 907 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]