BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW 520 M50: не хочет ехать, маленькая мощность... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW 520 M50: не хочет ехать, маленькая мощность...  (Ответов 59, Прочитано 53007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axsebur

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Сергей
  • Город: Пушкино
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2007
Недавно взял машину. Такое чувство, что треть лошадей отказывается работать, а расход бензина не меньше 16 л на сотню.

Был на диагностике - показало только одну ошибку нагрева лямбды и повышенный СО около 2.0

Изучив много тем на форуме получается, что в большинстве случаев причина в следующем:
1. Подача топлива - бензонасос, топливный фильтр, регулятор давления.
2. Выхлоп - забитые каты (вот это не знаю как проверить самостоятельно).
3. Регулирование смеси - лямбда, расходомер

Ничего особенного не делал, пока перечитывал форум. Из того, что сделал:
1. Поменял топливный фильтр
2. Отключил совсем лямбду и отъездил около 300 км - ничего не изменилось.
3. При отключении расходомера ничего не меняется, при подключении обратно обороты падают и восстанавливаются.

Собираюсь:
1. Проверить давление топлива, как в FAQ написано.
2. Проверить сетку на бензонасосе.
3. Посмотреть, что за ASC такая - в одной теме видел (_http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,18880.msg190654.html#msg190654), что она может влиять на мощность.

Что еще можно посмотреть?

Попутно вопрос: отключении какого-либо датчика вешает ошибку в мозгах сразу? Если его обратно включить ошибка сама собой должна сняться? Или надо обязательно скидывать клемму с АКБ?

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
при откючении авто встанет в аварийный режим, ошибка запигется в мозгах. при подключении аварийный режим исчезнет, а ошибка в записях останется. надо или на диагностику, или клему скидывать

насчёт того что собираешся делать - делай, это правильно.

а вот по поводу ASC не заморачивайся, 99% что у тебя её нет  :bj:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
мож еще попутно компрессию померить.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
axsebur, кстати, а маслецо моторчик кушает?
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн A.B.C

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 208
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Был на диагностике - показало только одну ошибку нагрева лямбды и повышенный СО около 2.0
Думаю надо начать с устранения ошибки по подогреву КД. Если проблема в проводке-устранить, если в КД-заменить.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
После устранения поломки, ошибка связанная с нею хранится в памяти исключительно как отчет, и на дальнейшую работу мотора совершенно никак не влияет.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн axsebur

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Сергей
  • Город: Пушкино
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2007
axsebur, кстати, а маслецо моторчик кушает?

кушает, точно не могу сказать сколько, но один раз доливал до верхней метки, через полторы тыщи до середины между метками опустилось

Еще из планируемого: померить компрессию. А сейчас поеду в гараж давление топлива мерить.

Оффлайн axsebur

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Сергей
  • Город: Пушкино
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2007
Давления топлива проверил.

Вроде все в норме. Регулятор у меня стоит на 3 Bar:
1. Давление быстро набирается и долго держится (тут что-то нечисто было, ниже написал)
2. При перегазовке прыгает на 0.5 кг/см2
3. На ходу возможности не было проверить, но когда поднимал обороты, только немного стрелка дергалась вверх, а так один и тот же уровень держался - 2,5 кг/см2 на разных оборотах
4. Только щас понял, что не проверил максимальное давление, которое дает насос  :bv:, но это на улице сделаю и допишу Проверил - насос давит хорошо - до 7-8 очков
5. Проверил, что форсунки не пропускают - достал рейку включил насос, все сухо было.
6. Вытаскивал бензонасос, чтобы посмотреть сеточку на нем. На всякий случай продул ее компрессором, но она и так была чистая.
7. Проверил на подсос воздуха, как на форуме где-то прочитал, что надо скинуть трубу с расходомера, завести и когда движок немного поработает закрыть эту трубу полностью ладонью. Машина заглохнет. В этот момент послушать, все подсосы должны себя проявить шумом. У меня шумов не было.


Были и странности какие-то. Когда без включенного зажигания перемыкал контакты в разъеме реле насоса, то давление поднималось до 3.2, а когда заводил двигатель - давление было 2.5. Не понял почему такая разница? Из-за работы форсунок, что они при работе на 0.7 опускают давление? И когда в начале проверял давление, то оно быстро падало, но потом под конец держалось очень долго.

Возникло ощущение когда воткнул манометр, что резче и лучше реакция на газ стала. Может быть шланг подачи был пережат, потому что другие шланги не трогал вроде.

Заодно увидел, что в расходомере и трубе, которая идет за ним до заслонки, много масла. Это от чего такое? У меня расходомер как на приложенной картинке, у него внутри видна такая проволочка посередине. Его можно промыть очистителем карбюратора? Тут видел INJECTOR рекомендовал сию процедуру, но пара человек ответила, что у них после промывки расходомер накрылся.
« Последнее редактирование: 19:43:20, 05.02.2011 от axsebur »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
в расходомере и трубе, которая идет за ним до заслонки, много масла
Это как минимум маслосъемные колпачки - менять, без вариантов.
Его можно промыть очистителем карбюратора? Тут видел INJECTOR рекомендовал сию процедуру
Можно, но осторожно, я сам мыл неоднократно.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
axsebur, короче ты намерял,а как этим распорядиться не знаешь :dm:кратко регулятор давления держит давление топлива в районе 2,5очков,при снятии вакуумного шланга оно должно подрасти до 3очков т.е когда разряжение падает в коллекторе давление растет. с топливом у тебя все ок
Заодно увидел, что в расходомере и трубе, которая идет за ним до заслонки, много масла.
это с картерными газами идет если не много то ничего страшного нормальное явление,а если дох.. то плохо колечки подсели смена колпаков на данный факт не влияет точно не знаю вроде на м50 тоже должен квкг стоять :bv:если стоит проверяй кста то что цо большое может указывать на то что смесь богатая,а вот богатить может из за датчика температуры  :dm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
один раз доливал до верхней метки, через полторы тыщи до середины между метками опустилось
Слишком большой расход. Попробовать раскоксовку.

на м50 тоже должен квкг стоять
Его там нет, но есть лабиринтный маслоотделитель в клапанной крышке - мыть и чистить.

На ходу возможности не было проверить,
При таких симптомах  - проверять только во время движения и нагрузки.

Сделай как советовал
Думаю надо начать с устранения ошибки по подогреву КД. Если проблема в проводке-устранить, если в КД-заменить.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн axsebur

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Сергей
  • Город: Пушкино
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2007
кста то что цо большое может указывать на то что смесь богатая,а вот богатить может из за датчика температуры  :dm:
На диагностике мастер выкручивал свечи, я их не видел, но он сказал, что свечи чистые. Вроде если свечи слишком чистые, то это признак бедной смеси. Спасибо про датчик температуры, посмотрю как его тестить и проверю.

один раз доливал до верхней метки, через полторы тыщи до середины между метками опустилось
Слишком большой расход. Попробовать раскоксовку.

На ходу возможности не было проверить,
При таких симптомах  - проверять только во время движения и нагрузки.
То есть 3000 оборотов, когда машина стоит на месте или в движении - разные вещи для подачи топлива? Найду длинный шланг и проведу манометр в кабину, если это реально может помочь.

Сделай как советовал
Думаю надо начать с устранения ошибки по подогреву КД. Если проблема в проводке-устранить, если в КД-заменить.
Вчера посмотрел напряжение на контактах разьема лямбды. 12 вольт нашел. Наверное сама лямбда неисправна.
« Последнее редактирование: 08:02:34, 06.02.2011 от axsebur »

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
ламбда на мощность не будет влиять.... а ванус у тебя нормальный?
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн axsebur

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Сергей
  • Город: Пушкино
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2007
на м50 тоже должен квкг стоять
Его там нет, но есть лабиринтный маслоотделитель в клапанной крышке - мыть и чистить.
Общаюсь с прежним хозяином - он говорит, что менял прокладку клапанной крышки и все под ней промыли заодно.

только хотел задать вопрос по лямбде - может ли она так влиять на мощность
ламбда на мощность не будет влиять.... а ванус у тебя нормальный?
т.е. лямбда только на расход влияет и на нее можно вообще забить до светлых времен, когда разберусь с отсутствием нормальной тяги?
насчет вануса - фиг его знает, я еще не добрался до него, надеялся, что на уровне впрыска и регулирования топлива какая-то засада... с двигателем я еще на вы, поэтому не знаю даже в порядке с ванусом или нет там...

а какие симптомы проблемного вануса?

и насчет лямбды еще вопрос - если в мозгах висит ошибка подогрева лямбды, то лямбда исключается из работы полностью? независимо от того, что она выходит в рабочую температуру, когда нагревается выхлопными газами до нужного уровня?

Сейчас склоняюсь к мысли, что проблема может быть в забитом катализаторе - сегодня встречался с знакомым на 525 у него выхлоп на 3000 руку откидывает, а у меня на тех же оборотах напор выхлопа раза в 2-3 меньше.
Можно вообще снять катализатор с глушаком ненадолго и посмотреть как машина будет ехать без них? Как вообще можно определить, что выхлопная система не справляется?
« Последнее редактирование: 00:12:16, 07.02.2011 от axsebur »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00081 сек. для 153 111 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]