BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW 520 M50: не хочет ехать, маленькая мощность... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW 520 M50: не хочет ехать, маленькая мощность...  (Ответов 59, Прочитано 53008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex.com

  • Освоился
  • Сообщений: 47
  • Имя: Алексей
  • Город: Салават
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 07.1992
я на своей его тоже отключал и тоже без изменений, даже во время диагностики откл, и ни какой ошибки нет

Оффлайн 318I m10

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Александр
  • Город: Кишинёв
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1988
Всем привет! Вот что нашёл по этой теме, надеюсь поможет... Только отпишитесь, а то часто проблема решается, а огласки нет(( Собираюсь приобрести 520 М50
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/30883-30883/page__st__15

Оффлайн scott88

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Никита
  • Город: казахстан
  • Модель: 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
У меня 520 м50 двигатель 2 литра машина при резком нажатии на акселератор машина тупит и не развивает обороты на холостом ходу то работает чисто, то начинает троить свечи не причем ставил новые. Подскажите?! :(

Сообщения склеены:  08:27:36, 25.07.2011
У меня 520 м50 двигатель 2 литра машина при резком нажатии на акселератор машина тупит и не развивает обороты на холостом ходу то работает чисто, то начинает троить свечи не причем ставил новые. Подскажите?! :(
« Последнее редактирование: 08:27:36, 25.07.2011 от scott88 »

Оффлайн 318I m10

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Александр
  • Город: Кишинёв
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1988
Мне тут предлагали седан Е34 1995 года с мотором M43. Машинка в отличном состоянии, не битая 100%, а когда открыли капот - я просто был удивлён как там всё блестит и ни капли масла ни где!!! все бачки, шланги...всё как новое. Хозяин говорит, что у него машина с 96 года(это легко проверить) коробка автомат, в салоне всё просто идеально и газовая аппаратура стоит отличная - голандская (без редуктора). Просто заболел этой машинкой, но почитав на форумах про 520i, что не хватает мощи, "не едет" ... и т.п. так у меня настроение аж испортилось, 518i 115 л.с. получается ещё и на пропане так ваще не поедет что ли...??  :bv: :(

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
дело не в пропане,а в общем!! овощ если ты не старый слепой дед то это не то
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 318I m10

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Александр
  • Город: Кишинёв
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1988
Сам ты овощ! Я имел ввиду, что многие пишут, для массы в 1,5 тонны 2.0 маловато. А на пропане мощности ещё меньше чем на бензине, потому и переживаю не будет ли это слишком мало для такой массы.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Сам ты овощ!
:--)я вообщето про машину говорил :--)подумаешь запятую забыл поставить :ao: 525 минимум!!что бы не было больно за безцельно потраченные деньги ^^ :bj:
« Последнее редактирование: 19:59:35, 25.07.2011 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 318I m10

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Александр
  • Город: Кишинёв
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1988
Так я понимаю не стоит 518 брать? ...Я тоже переживаю и поэтому написал сюда. Может у кого была такая или есть - скажет как оно... Хотя машина очень понравилась при осмотре.

Сообщения склеены: [time] 21:30:34, 25 Июль, 2011.[/time]
У

scott88, возможно проводка на свечи плохая, когда пробивает вот и троит и мощности не хватает.

Сообщения склеены:  20:42:03, 25.07.2011
Странная и часто встречающаяся проблема на Е34: потеря мощности. так как я присматриваю подобную, то заранее интересуюсь всеми типичными проблемами данной модели.
Создаётся впечатление, что машина очень уж проблемная и, кстати решения проблемы потери мощности на 520, 525 встречал всего 1 раз. Вот что нашёл на одном из форумов и ужаснулся...

Е34, 525iA, М50 - симптомы почти теже. Воюю уже без малого 5 лет - РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!!!!!! Была продиагностирована на всех БМВэшных и не только СТО Минска, а также у диллера БМВ в Вильнюсе. Ошибок комп не дает. Компрессия нормальная. Масло не ест. Проделанные работы:
- замена свечей (6-8 комплектов), Bosch, NGK
- чистка форсунок (раза 3), замена форсунок
- замена регулятора давления топлива (2 раза, на всякий случай)
- замена регулятора холостого хода
- замена лямбда-зонда (2 раза)
- замена датчика распредвала
- замена датчика коленвала
- замена датчиков детонации
- замена топливного насоса
- замена датчика температуры двигателя
- замена гидрокомпенсаторов
- замена датчика положения дроссельной заслонки
- замена наконечников катушек зажигания.
- замена узла Vanos
- снятие головы (на всякий случай), притирка клапанов.
Вырезал катализаторы, ставил пламегасителя. Ставил новую среднюю и заднюю банки глушителя. Подбрасывал бэушные катализаторы. Подбрасывал мозги (DME, EGS) с других (трех) машин . Подбрасывал расходомер (3 шт.). Куча диагностик АКПП. Раз 10 делал раскоксовку. Подбрасывал катушки зажигания. И куча !!!!!! других диагностических работ.
РЕЗУЛЬТАТ НИКАКОЙ - НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.
ВОТ ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ ВО ЧТО МОЖЕТ ВЛЕТЕТЬ ПОИСК ПОТЕРИ МОЩНОСТИ НА М50 !!!!!!
« Последнее редактирование: 20:42:03, 25.07.2011 от 318I m10 »

Оффлайн scott88

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Никита
  • Город: казахстан
  • Модель: 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн Elvis-max

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Максим
  • Город: Краснодар
  • Модель: bmw 323i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1999
А у меня на 323I двигло- М52вот чего происходит, зимой рвёт из под себя а летом нихрена не тянет, вот недавно заметил, что после хорошего прогрева движка (температуре близкой к красной зоне) глушишь движок, затем заводишь и проблем нет, рвёт из-под себя!Менял топливный фильтр, топливный насос давит 4-ку, менял расходомер, датчик распредвала! Результатов ноль........кто знает, в чём дело? :bv:

Оффлайн satyr

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: satyr
  • Город: mozyr
  • Модель: bmw 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Посмотри датчик температуры всасываемого воздуха на впускном коллекторе.
« Последнее редактирование: 15:17:33, 01.09.2011 от satyr »

Оффлайн wladimir 59

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 555
  • Имя: вова
  • Город: вологда
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 09/1996
Иногда выручало изменение положения впускного распредвала в сторону запаздывания на 5-7градусов. :dk:

Оффлайн axsebur

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Сергей
  • Город: Пушкино
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2007
Вставлю свои 5 копеек.

Расходомер поставил новый - изменений никаких после этого не заметил.

Выше уже говорил, что диагностика показала ошибки на 3 катушках. А еще обрыв вторичной цепи зажигания (точно не помню, но как то так). Вообщем здесь: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=200471 нашел, что для мозгов Сименс есть резистор, который стоит на минусе катушек зажигания, и он мог выйти из строя. Прозвонил его - действительно глухо. В радиодеталях купил за 20 р. сопротивление (на 240 Ом 2 Вт, как по ссылке написано) - поставил его. По ощущениям уменьшилась вибрация двигателя, хотя и не пропала совсем, и лучше разгон стал.

Еще в темноте заметил, что искрят катушки, попробовал заменять их на недавно купленные б/у катушки - искрит так же. Попробовал поставить старые свечи - искрение пропало. Попробую пока на них поездить. По ходу продали мне не те свечи.

Кстати расход масла засек - в районе литра на 1000 км. Дымит на повышенных оборотах и какое-то время после сброса оборотов на холостом ходу. Может это быть из-за плохих маслосъемных колпачков?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
квкг смотри а может и мотор уже подсел и колпаки и кольца
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Fallen

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Валерий
  • Город: Гомель
  • Модель: 520
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 1998
Доброе время суток всем, у мня такая проблема 520 е39 2.0i механика 1998г, на горячею машина медленно разгоняется бывает зависают обороты сек на 10-15 после одумывается и начинает набирать скорость, на холодную все норм, вчем может быть проблема диагностика показывает ток люмбу, помогите плиз

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00069 сек. для 152 991 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]