BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  cальники клапанов 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  cальники клапанов  (Ответов 39, Прочитано 7413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t.n.t

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: вячеслав
  • Город: уральск
  • Модель: bmw-525
  • Кузов: е-34
  • Год выпуска: 1990
Уважаемые. подскажите надо-ли сдергивать голову на М-20 чтоб поменять сальники клапанов.Спасибо.

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Ну так-то по логике надо будет рассухаривать клапана, если умудришься не уронить клапан в цилиндр, то не надо. А вот если уронишь, то полюбому придеться. Ну поменял бы прокладку сразу тоже...

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr



Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ваще на скока знаю на верхнеклапанном мона не снимая головы менять :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
На М20 нужно снимать валы коромысел. При попытке снять из не снимая головку, они упрутся в кузов.
Или как вариант попробовать приподнять двигатель. Но выбивать валы нужно с задней части головки, что неочень удобно делать на стоящей на двигателе головке.
« Последнее редактирование: 23:03:49, 12.08.2009 от CMAK »



Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
эт типа как на м30 штоль ?но там помому мона сдвигать коромысла
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
С М30 не сталкивался. На М20 помоему не каждое коромысло можно сдвинуть так, чтобы освободился клапан. Если я не прав, меня поправят.



Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн AHTOXA

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 62
  • Имя: Антон
  • Город: Самара
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 01.1990
Я менял на снятой.
минусы если не станешь снимать:
1. нужно чтобы клапана в цилиндр не провалились, это только воздух под давлением туда загонять.
2. Как говорили выше выбивать придется направляющие со стороны лобового стекла, а там ну очень мало места.
3. Одному рассухаривать не очень удобно, мы вдвоем делали, а под капот вдвоем не подлезешь, да и уронить сухарь легко.

и когда оси выбивать начнешь, то будь аккуратнее, не процарапай посадочные места, на валу со временем заусенцы появляются, сперва их надфилем сточи!

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Чтобы клапана не провалились,если меняешь не снимая головы:1.надо купить качеств возд шарики,2.поршень цилиндра,где меняешь сальники опустить до середины хода 3.аккуратно затолкать шарик в свечное отв,оставив кончик для надувания 4.надуваем шарик(лучше насосом)до более менее упругого сост,завязываем ниткой 5.подводим поршень ближе к ВМТ,ПОЧТИ до конца,иначе шарик лопнет 6.приспособой рассух клапан-он упрется в надутый шарик и не провалится(если сухари прикипели-легонько стукнуть по шайбе),пинцетом дост сухари,сдвигаем коромысло в сторону,разбираем,меняем сальник 7.собираем,ставим сухари и лишь затем спускаем и достаем шарик.Так на всех цилиндрах.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Приспособа(возможно уже есть у людей;я лично сочинил прямо сейчас,глядя на схему привода клапанов м20-м30):на коромысле есть регулировочный болт с эксцентриком.Если вместо него вставить шпильку с радиальными отв по краям с резьбой,расположенными так,чтобы вворачиваемые в них болтики давили на тарелку пружины. Таким образом,тарелка опускается,освобождая сухари,а шарик в цил-ре не даст провалиться клапану.Размеры по месту,может,придется детали калить.И никакие оси выбивать не надо будет
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Интересный способ :bv:
Мне как раз тоже надо менять эти сальники. Только мне проще, голова снята...
« Последнее редактирование: 20:07:59, 13.08.2009 от Denimmm »

Оффлайн вован-б5

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 77
  • Имя: вова
  • Город: Северодвинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 05.1990
меняешь не снимая головы, поршень к верху затем рассухарил поменял собрал, затем следующий так-же

Оффлайн вован-б5

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 77
  • Имя: вова
  • Город: Северодвинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 05.1990
когда поршень в верху, клапан не упадёт, всё элементарно и просто

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
меняешь не снимая головы,
А валы как выбить?



 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
Сегодня в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00074 сек. для 153 117 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]