BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Чудеса да и только? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Чудеса да и только?  (Ответов 33, Прочитано 5926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Комрады! Помогите разобраться в чудесах. Машина на нетрали стала глохнуть , подъезжаешь  к перекрестку а она бац и заглохла. А на днях собирался поменять аккум , поменял , а она стала не устойчиво работать да и могла вообще отказаться работать . И вот она не завелась сказала- не хочу-,вроде она и пытается но не могет .Думал енто бензонасос ,но в принудительном варианте он жужит , енто с перемычкой на клеммы 30 и 87. а с рэлюхой не жужит , рэлюху прозвонил рабочая, попробовал поставить другую такую же ,такой же эффект. Узнал что у меня система матроник, на мозгах написано .Прозвонил катушку на первичной обмотке 1 ом вместо 0.5 , вторичная  9 ком по книге в норме , прозвонил ВП тоже сопротивление в норме. До крышки трамблера я так и не добрался , ключа подходящего нет, енто завтра буду делать. Топливный фильтр за него ни чего не могу сказать могет он наглухо забит. проверил свечи они сырые тобиш в бензине, окалин нет .Давление в топливной системе не проверял монометра нет, хотя посоветовали включить бензонасос с помошью перемычки на 30 сек предварительно отсоединить трубку и поместить ее в  пустой резервуар , за енти 30 сек должно налиться 875 сан/куб безина, значит насос создает нужное давление, вот. Вот такие чудеса и что да как к ним мога подступится посоветуйте какие диагностики провести и замены. Заранее благодарен. :write:

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
на датчик коленвала не думал?

Оффлайн Aquarius

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: Олег
  • Город: Гурьев
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 01.1993
или на клапан холостого хода ?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
с нерабочим клапаном она бы заводилась

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Мля , сегодня купил набор головок не больших размеров , стал отворачивать болт на распределителе , клац и набор мона выкинуть, блин китаеза гр.................. и тд и тп .Отломался кончик переходника который вставляется в головку. про датчик коленвала не думал я даже незнаю где он  находится и какую роль , да и связь в системе пуска я не улавливаю. Прочитал в книге ,что если снимать аккум то стиратся какойто код ? А как на счет бензонасоса он рабочий в моем варианте, а реле ? Пока ковырялся откопал провод который идет под двигло и стыкуется , причем штекером, к какомуто датчику , чё за датчик  :(

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
если датчик положения коленвала исдох,двигатель не заведется. В этом и связь. Стоит впереди двигателя над шкивом с зубчиками.

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
titanik спасибки, кажись я его видел , диагностику проведу если мона и отпишусь.

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Вот статейку надыбал с хорошим алгоритмом поиска неисправности . только для м50 , но наверно можно провести аналогию на м20. В низу ссылка .Примерно два месяца назад в конференции auto.ru/bmw был задан вопрос по поводу неравномерной работы двигателя. Тогда под заголовком "Опус от Палыча" был помещен краткий обзор возможных вариантов неравномерности вращения ДВС и причин их вызывающих. Сейчас мы можем более подробно и детально рассмотреть работу ДВС во взаимодействии с системой управления на различных режимах. При помощи 16-ти канального АЦП L-783 мы можем "подсмотреть", какую информацию получает блок управления (далее ЭБУ) от датчиков, расположенных на двигателе и как он управляет исполнительными устройствами, для обеспечения заданного режима ДВС.

В данном обзоре рассматриваются следующие двигатели и системы управления:

    * M50 без Vanos   ЭБУ М3.1
    * М50 с Vanos      ЭБУ М3.3.1-2
    * М60                    ЭБУ М3.3

В начале рассмотрим, как взаимодействует система управления и ДВС. Рассмотрим, чем и на основании чего может управлять система управления. Водитель в автомобиле может управлять непосредственно только дроссельной заслонкой, уменьшая наполнение цилиндров воздухом. Блок управления, анализируя сигналы, поступающие от датчиков, коммутирует на массу в соответствующий момент и на требуемое время исполнительные устройства: катушки зажигания, инжектора, регуляторы добавочного воздуха, клапан Vanos.

На основании чего ЭБУ коммутирует на массу исполнительные устройства?

В блок управления поступает информация о положении коленчатого вала и фазах газораспределения. Эту информацию ЭБУ получает от датчика положения коленчатого вала и распределительного вала. ЭБУ определяет частоту вращения коленвала (положение поршня в цилиндре).

Датчик массового расхода воздуха дает информацию о количестве воздуха, поступающего в двигатель.

По датчику положения дроссельной заслонки ЭБУ идентифицирует режим холостого хода, полной мощности, а также в случае выхода из строя расходомера воздуха, по его показаниям происходит расчет количества поступающего в коллектор воздуха. Датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха служат для формирования подачи топлива, с учетом температуры двух сред.

Датчики детонации служат для корректировки базовой характеристики угла опережения зажигания, с учетом возникающей детонации. Лямбда зонд предназначен для создания обратной связи по составу смеси.

На основании сигналов вышеперечисленных датчиков формируются управляющие воздействия ЭБУ.


_http://www.madi-auto.ru/articles/6.html
« Последнее редактирование: 11:16:56, 19.03.2008 от titanik »

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Ссылки экранируй на внешние сайты. Лишнее я все потер,про разрабатываемый мади диагностический комплекс нам на форуме знать ни к чему.

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Ссылки экранируй на внешние сайты. Лишнее я все потер,про разрабатываемый мади диагностический комплекс нам на форуме знать ни к чему.
а куда лучше скинуть ссылку

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
не надо ее никуда скидывать. Просто ссылки на все внешние сайты надо экранировать 

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
не надо ее никуда скидывать. Просто ссылки на все внешние сайты надо экранировать 
это как?

Ни как не могу найти параметры ентого датчика , и как проводить проверку , может кто знает?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
в правилах форума все написано. Тестером чисто субъективно можно по сопротивлению,между 1 и 2 контактом сопротивление порядка 600-800 Ом должно быть

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Всем привет. Полазил по машине с тэстором . Нашел датчик положения коленвала
Только мень удивило что там не два контакта а три, меня это смутило и как это объяснить. Сопротивление показывает только на двух правых контактах, так и должно быть?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Я ж написал между 1 и 2 контактом меряй. Сколько намерял?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 153 199 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]