BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Датчик t воздуха на коллекторе м50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Датчик t воздуха на коллекторе м50  (Ответов 23, Прочитано 23065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
если время не спешит можно и так

а можно поочереди отключать датчики, часто глюк исчезает когда отключается именно виновный датчик - фальсификатор показаний.
Но это более менее работает при условии что в памяти ЭБУ давно имеется отработанная откатанная адаптация. Но не на стадии начальной "притирки" ЭБУ к двигателю, когда для ЭБУ и так еще толком ниче не понятно что за двигатель что на нем и что с ним.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Сегодня заехал на диагностику(грешил на расходомер)-показало ошибку датчика t°впускаемого воздуха(я его скидывал). Также нескидываемая ошибка(В+)-отсутствие питания ЭБУ..Хозяин сервиса(у него 34-ка ,с уже 4.0-м движком)лично мне диагностику делал..Он сказал что после скидывания клеммы такая фигня и надо пройти по плюсу..Сказал\показал что лямбда рабочая ,угол зажигания и пр.-в норме..Попшикали на всё что можно-без результатно.Датчик t воздуха на коллекторе,он сказал,не критично влияет на работу.Также сказал,что двиг работает зашибись,ему нравится,что до**аться просто некчему..
А холодный плохой старт остался..И началось это после чистки расходомера..Хотя до этого было такое,но после ликвидации трешин на гофре и чистки дросселя-холодный старт был как положено..Почистил,поставил-понеслось:не держит прогревочные 1000,снова,при прогреве,падают обороты,но двиг не глохнет,выравнивает себя..Вот сидю и думаю..Что где подглючивает..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
А холодный плохой старт остался..

если говорить предметно о холодном старте, то в первую очередь твоё внимание на левых неучтённых подсосах воздуха, и на датчике температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ !!!

В 90 случаях изо 100 причиной плохого холодного запуска служит бедная смесь, что понимается как много воздуха/мало бензина. Вот твоя логика по плохому холодному запуску. А это и упомянутый датчик ТОЖ, и левые подсосы, и убитая поршневая, убитый бензонасос, убитые форсунки или убитое их состояние, клапан регулятор давления топлива... и т.д. и мн. др.
« Последнее редактирование: 16:35:19, 02.05.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
но после ликвидации трешин на гофре
Николай, а как трещины ликвидировал?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
я не Николай, но как только купил свою трещины тож ликвидировал на воздуховоде, сначала как бы временно, затем так и прижилось  :)

Первое - тщательно вымывал повреждённый воздуховод на предмет обезжиривания. Далее повреждённое место с наружи обмазывал по кругу качественным автомобильным герметиком, поверху которого наматывал обычный медицынский бинт в пару слоёв - оборотов, затем снова размазывал герметик, снова пару раз обмотал бинт, ну и когда герметик окончательно застыл в итоге получалось нечто подобное резиноткани, которая отличто поустраняла все подсосы, служа так и по сей день ))

кстати даже не сразу видать если не знаешь ))    (герметик черного цвета)
« Последнее редактирование: 22:45:30, 02.05.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Ну я типо того сделал:заклеил и замазал герметиком..
Датчик t ОЖ новый,менял месяц назад,шланги вентиляции поменяны,прокладка крышки,ДПДЗ,дроссель промыт,свечи,катушка,форсунка..Можно конечно поменять и топливный фильтр,и в бак залезть,но чую что проблема не там..Чёрт меня дернул расходомер протереть..А может проблема и не в нём,а чисто совпадение..
Можно и форсы промыть,но если бы они были за*раны,то постоянно был бы не порядок..А так периодически(но уже постоянно-неделю)
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 А стреляет от чего? Когда много воздуха и мало бензина? Николай, может стоит свечи еще раз посмотреть и скакать от них. Ведь по свечам можно определить что со смесью творится?
 А расходомер, кто-то на форуме говорил, от волги можно присобачить.
 В идеале было бы перекидывать датчики с заведомо рабочей машинки на твою. Но вот у нас в городе кого не встречу - у всех М20. Поэтому иногда, когда диагностика ничего не показывает приходится методом тыка искать. У вас, наверное, такая же ситуация

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
У меня термоа..,-короче,-с платиновой нитью.Сегодня руки зачесались-снял,почистил "ушными палочками"(без жижек)небольшой налет.Поставил,завёл-обороты плавать стали

крайне нежелательно прикасаться к нити измерителя вообще чем либо

Чёрт меня дернул расходомер протереть..

может быть... может быть  :( просто в это верится в последнюю очередь  :bv: а ведь может быть.. может быть

ЗЫ: но как то перешло в чуток другую тему по сравнению..: "Датчик t воздуха на коллекторе м50"
« Последнее редактирование: 12:48:27, 03.05.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн вутмук

  • Получил прописку
  • Сообщений: 113
  • Имя: Александр
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
Температура воздуха в коллекторе учитывается только при запуске и прогреве.И показания этого датчика являются корректирующими.т.е. влияют ну совсем чуть чуть.С ИНЖЕКТОР не соглашусь.Температура воздуха необходима для расходомеров измеряющих объём проходящего воздуха т.н. "объёмных".На М-50 стоит массовый расходомер он измеряет массу проходящего воздуха и температура для него не требуется.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Сегодня в 15:00:40 от Marinesa

Год училась играть в покер, пришло время перейти к игре на деньги. Где можно безопасно попробовать свои силы? Безопасно в плане того, что не хочу свет...
21:30:27, 18.05.2024 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
11:37:49, 18.05.2024 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00081 сек. для 151 007 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]