BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Датчик t воздуха на коллекторе м50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Датчик t воздуха на коллекторе м50  (Ответов 23, Прочитано 23064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Скинул этот датчик,завёл,поездил-никаких изменений в худшую сторону не заметил..На что он вообще влияет? Обычный двухконтактный датчик..Если он измеряет t° впускаемого воздуха,то должен влиять как-то на смесеобразование и расход бенза?
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru
-никаких изменений в худшую сторону не заметил.
a v lutsiju?  :bj:

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Насчёт "в лучшую" не уверен.Показалось что тянет получше,но вряд-ли..Ночь,машин мало..
Я не понимаю с чем он завязан,провод  идет сразу на мозги,вроде бы..Он с расходомером связан?
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн victor540

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 223
  • Имя: Виктор
  • Город: Одесса
  • Модель: BMW 540IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 24.01.1997
В расходомере стоит свой датчик температуры входящего воздуха:
_http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317
« Последнее редактирование: 07:30:49, 27.04.2009 от titanik »
E39 540IA M62B44

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Хорошая ссылка..
У меня термоа..,-короче,-с платиновой нитью.Сегодня руки зачесались-снял,почистил "ушными палочками"(без жижек)небольшой налет.Поставил,завёл-обороты плавать стали.Потом выровнялись.Надеюсь,я его не угробил..Мне кажется комп ещё не адаптировался,покатаюсь-видно будет..
з.ы. Если на нём датчик t°,то зачем ещё один на коллекторе?
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
тот который в расходомере стоит - он учитыввает температуру всасываемого воздуха, а тот что на коллекторе - температуру охлаждающей жидкости, их там 2. Один на мозги, другой на приборку.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Ммм..те датчики на ГБЦ стоят вроде..А я имею ввиду тот датчик,который в коллекторе(за ДПДЗ находится)и который,судя по книге,является датчиком t° воздуха..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Ммм..те датчики на ГБЦ стоят вроде.


точно,я имел в виду те что на ГБЦ, не внимательно прочитал.

У тебя если мозги Бош стоят то датчик воздуха у тебя должен быть и именно на коллекторе. В Расходомере вроде как только у сименса.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
у меня на коллекторе ничего нет, мозги сименс

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
В расходомере нить и  сверху вдоль металл.пластинка(не знаю что это но датчик t..Скорей всего тот который на блоке и есть. А сильно он влияет на смесеобразование? Как вычислить что он нерабочий?
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
и на Сименсовских и на Бошевских расходомерах неминуемо стоит свой датчик температуры протекаемого воздуха, это обязательно и требуется принципом их работы. Необходимы они для коррекции показаний от температуры воздуха как от фактора влияющего на его плотность, или как иначе сказать "калорийность" для процеса горения, дабы в итоге вычислить верное колличество воздуха.

А тот датчик который стоит на воздушном колекторе, даёт показания тимпературии воздуха поступающего в камеры сгорания, но уже не для схемы измерителя воздуха, а для ЭБУ.

Почему отсоединение этого "второго коллекторного" датчика не дало никакого результата ?
Как вариант, может потому, что ему давно пршел кирдык, и система перестроилась на аварийную работу без него. Так что пока повод, вот обрати на него внимание.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Спасиб..Да чё-то авто,особенно днём по пробкам,начинает тупить..Расход бенза,хоть нажимай хоть тихо едь,-18-20..Если выехать ночью,останавливаясь тока на светофорах и пр..,то в 12-13 паспортных укладываюсь..(педальку нажимаю как хочу)
Поездил без этого датчика,потом расходомер протёр..Теперь при пуске на холодную плавают обороты..(когда почищенный поставил-клемму не скидывал) Днём машина не ехала конкретно:сила нажатия на "гашетку",звук мотора\обороты-всё не  правильно. Снял клемму,потом завёл-обороты не плавают,но ,на холостых,слышно что что-то не так с зажиганием:нет чёткого такта,а "подвывающий"звук и и пошатывание авто(похоже на то что у человека приступ одышки).Выключил зажигание.Через 5 минут завёл-чувствую,что бодрее бежит..
Ночью завёл-плавают обороты-снял фишку с расходомера,поехал и при "привычном"нажатиии на гашетку-машина пошла с пробуксовкой..Остановился фары протереть,занлушил,завёл-плавают обороты(расходомер отцеплен),подцепил-не плавают,но та же фигня-"одышка" у машины.. Поехал и через какое-то время чувствую что тяга появилась с низов.Машина стала ехать..Х.з. короче..
з.ы. Если мозг получает ошибку,то переходит на аварийный режим.А как долго он её помнит? Как быстро реагирует на изменения? Я так понял-что не сразу..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Два человека знакомятся между собой изучая те иные тонкости характера для более полноценного взаимопонимания = (ЭБУ набирает адаптацию под имеющийся двигатель, с его компресией его водителем и т.д.)

И если одна сторона весь час переменчива да не постоянна = (чистится расходомер, форсунки, меняются или периодически глючат датчики), то понятно что для взаимопонимания другой стороне будет сложно подстроиться под первую = (ЭБУ не сможет набрать качественную адаптацию для ровной эфективной работы двигателя).

Еще более сложно будет подстроиться если восприятие сторон как то ограниченное - например виртуальный способ общения, не дающий полной информации о человеке на том конце провода = ( некоторые датчики вовсе не работают или отключены, ЭБУ получает лишь часть информации, обо всём остальном лишь "догадывается" из имеющихся параметров).

Взаимопонимание может ухудшиться если восприятие стало не полным, например с непосредственной формы перешло в виртуальную при тех же привычках непосредственного общения = (перестал работать тот иной датчик, но адаптация осталась прежней)

Так же взаимопонимание ухудшится если кто то этому умышленно мешает (взял и скинул фишку..)

В таких случаях мало по малу всё заходит в полную неразбериху а то и вовсе в глухой угол без шанса на какую либо логику вообще что бы разобраться, и будет верным начать всё заново = (стереть память ЭБУ для начала новой адаптации, сбросив клему с акумулятора на 15 минут)

Положительное знакомство и достижение взаимопонимания по новой произойдет тем быстрее, чем реальнее и постояннее будет восприятие сторон = ( адаптация будет более верной если постоянно без перебоев будут работать все датчики).  В случае ЭБУ и двигателя на наших машинах для этого обычно достаточно 200...300 км.
« Последнее редактирование: 01:02:36, 29.04.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Однако,остаётся открытым вопрос:как вычислить неисправность,если,допустим,"диагностика" нишо не кажет? Действия в такой ситуёвине:обнуляем память ЭБУ,ездим..Забарахлила-методом логических предположений о возможной кончине какого-нить датчика,меняем оный и ездим ещё 300км..Не вылечилось,-значит причина в другом..Так?  :ss:
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
Сегодня в 15:00:40 от Marinesa

Год училась играть в покер, пришло время перейти к игре на деньги. Где можно безопасно попробовать свои силы? Безопасно в плане того, что не хочу свет...
21:30:27, 18.05.2024 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
11:37:49, 18.05.2024 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00081 сек. для 151 007 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]