BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Давление масла (Oldruck motor) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Давление масла (Oldruck motor)  (Ответов 106, Прочитано 19613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
погоди.
проверь еще клапан редукционный. его у тебя могло заклинить в открытом состоянии из-за загрязнения и масло будет часть обратно стекать.
сними его, замени пружину, или подставвь шайбу или подвытяни ее.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Sla

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1996
Нет Роман, есле клапан который в насосе проверял, клапан чистый и пружина его хорошо прижимает, хотя пружина от нормы на 2мм меньше я думаю на давление на холостом влиять не будет.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
пружина от нормы на 2мм меньше я думаю на давление на холостом влиять не будет.
2 мм для пружины это много, но на хх влиять не будет если там чисто и клапан рабочий.
пружину замени всетаки или подлож шайбу.

проверяй тогда р/вал, зазоры, посмотри пастели, какой износ, смотри на задиры.
шлифовать вал не стоит, он у тебя уменьшился в размерах с износом, еще уменьшать не нужно, вкладышей то никаких к нему не идет не ремонтных никаких вообще.

Либо если шлифовать, то нужно перед этим нарастить его, и потом подгонят в номинал (от качества этих работ зависит многое, т.к. твердость и износостойкость после операции очень важна!).

скажи на коленвал как подбирал вкладыши?
« Последнее редактирование: 12:23:41, 29.08.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Sla

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1996
Вкладыши паставил стандартные какие и были т.к. на старых износ был небольшой и к/вал нормальный, а шлифовать хочу на шейки на Р\валах а на пастелях крышки

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
это результата не даст, если у тебя на шейках распредвала получиться зазор больше нормы, то будет падение давления в этом месте, масло не будет задерживаться.

Смотри ты же манометром механическим мерял, все нормально - норма!
А лампа горит на 400 об/мин. Распредвал не трогай можешь сделать только хуже, лучше постарайся исправить причину того, что у тебя так низко падают обороты, чтоб держало хотябы 600 об/мин.
Когда давление падает, уменьшается масляный клин везде, следствие - хороший износ во всей системе, она взаимоувязана.
Добейся нормальных холостых, и езди.

Лучше не эксперементируй, знакомые верхние крышки распредвала подтачивали, чтоб они плотнее садились на р/вал, но мы имеем уже не окружность в крышке, а уже сегмент уменьшеный. Ну эффект конечно есть, но не на долго, потом опять горит лампа. По хорошему с р/валом - замена.

к/вал промерял микрометром? по таблице сравнивал, в какой размерный ряд он попадает? Если к примеру 1-й ремонтный он, а ты вкладыши стандарт ставишь, то уже несовпадение.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн SAB

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 277
  • Имя: Aleksey
  • Город: Arhangelsk
  • Модель: BMW525IX
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
а редукционный клапан проверял на масл.  насосе?

Оффлайн SAB

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 277
  • Имя: Aleksey
  • Город: Arhangelsk
  • Модель: BMW525IX
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
когда начал светиться Oldruck motor у меня на редукц.  кл был большой люфт и задиры на обоих поршнях

Оффлайн Sla

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1996
Роман, значение замера к/вала не попадают в 1-й размер поэтому поставил стандарт, обороты на холостом у меня где то в районе 600 (интересно а как их можно повысить), крышки всеравно попробую на днях притереть (уже начал двигатель разбирать, знакомый который много лет проработал на сто это делал и мне обещал помочь) о результатах раскажу

Оффлайн Sla

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1996
Алексей, редукционный клапан смотрел в норме

Оффлайн Sla

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1996
Еще такой вопрос, снял клапаную и натяжитель короткой цепи (он же гидравлический?) имеет мне кежется  люфт, при нажатие на него из под штока натяжителя просачивается довольно легко масло, это так должно? может у меня из за этого потеря в давлении масла. И вообще из за натежителей возможна такая проблема? :bv:

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
меет мне кежется  люфт, при нажатие на него из под штока натяжителя просачивается довольно легко масло, это так должно? может у меня из за этого потеря в давлении масла.
по идее не должно масло с него просачиваться он гермитичный д.б. он похоже с общей масляной магистралею запитан, т.е. получается потерю может он создать в давлении.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Sla

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1996
Думаю через недельку поставлю новые натяжители и посмотрим... :tea:

Оффлайн kaliostro

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Константин
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: ..91
У меня не что похожее было тока на мицубиси так проблема была в дроссельной заслонке, попробуй что нарыть по это му поводу там вед электронника может и сбой где то, тока у меня еще и запускалась при этом раза 4-5

Оффлайн Sla

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1996
посмотрел выработку на постелях распр/валов, практически нет, заказал натяжители буду их пробывать менять, есле есле это не пройдет тогда незнаю  :bm: в чем дело предется продовать, а так бы нехотелось :(

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Вячеслав, 80 % думаю на натяжители в таком случае.
Замени еще пружину на редукционном клапане, она копейки стоит.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00089 сек. для 152 649 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]