BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  демпферный маховик M-60 B40 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  демпферный маховик M-60 B40  (Ответов 54, Прочитано 24261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Jevgen
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Ребят у меня такая проблема:нада поменять демпферный маховик на М-60 В40,но цена его откровенно не радует. . . Как можно поступить!?Есть ли более бюджетные варианты решения проблемы!?Например установка бездемпферного маховика и демпферного сцепления!?От каких-то других моторов подходят!?

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Если речь о двухмассовом маховике , то свой сделал сам пять лет назад - работает чудо техники. Одномассовый ставил - снял сразу же. Изготавливал утежелитель к нему - до массы штатного двухмассогого - эксперимент не удался. Было желание продолжить этот эксперимент , но риск выдержат ли опорные крышки колена и т.д. - вобщем отремонтировал родной. :car:   


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Jevgen
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
О!!!А расскажи пожалуйста как ремонтировал!!!Что менял!?Детали новые покупал или с другого маховика нашёл!?С какими проблемами столкнулся!?

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Этих маховиков несколько видов , но конструкция одна - два грубо говоря блина на одном шариковом подшипнике и при этом ведомый диск получает крутящий м. от ведущего через две демпферных пружины. Схема простейшая - соотв из строя выходят эти два элемента - пружины подсаживаются - вещь поправимая , а подшипник я поменял на аналог - есть нашинский (номер у меня где то записан - если покапаться найду) только у него нет фасок под резиновые уплотнительные колечки но поскольку помимо колечек он защищён от пыли пласмассками в кот он входит один в один и этого оказалось вполне достаточно. Вобщем могу всё описать если пойдёшь по пути ремонта. Дело в том что тебе по моему всё это не нужно. Тебе подойдёт вариант подбора простого маховика.Твой мотор по моему это воспримет спокойно.  :) 


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Jevgen
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
 :)Да всёравно на легком маховике будет сместа неудобно трогатся!Да и неприятно когда V-8 на холостых оборотах будет трусить!Ещё Я часто ему максимальные обороты даю. . . Так-что Ты когда написал про ремонт штатного маховика Я прям загорелся!Тем более мне кажется долго Я буду искать такой здоровый одномассовый маховик!А получится восстановить старый-так это будет просто замечятельно!Вот очень жаль что подшипник у меня наверно другого номера!Потому-что и нагрузка больше,и коленвал с маховиком другие!А пружини ти те что были восстанавливал,или другие покупал!?

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Ну раз загорелся . то потихоньку приступаем. Я и сам обычно сначала выбираю путь ремонта.Причём затраты  составят цену подшипника. А конструкция становится уже разборной и спокойно ремонтируемой. Маховики у нас по размерам думаю одинаковые. Отличия у них у всех незначительные. Узнаешь это в первый же вечер работы. Начинай с высверливания заклёпок. Они стальные , высверлить нужно ОЧЕНЬ аккуратненько! Причём не спеши. Внимательно просмотри какие высверлить , а какие оставить , высверлить нужно 6 шт. - только шесть! По диаметру обычно они потолще. Если у тебя их всего шесть ,то ест высверливаешь все шесть. Лучше это сделать ест на сверлильном станочке. После этого разъеденяешь диски и разбираешь весь пирог. Доберёшься до подшипника у меня он был около 115 мм - наш аналог - 1 000 818 - про отличия писал. До пружин ты не доберёшься, они сидят глубоко заваренные под толстым диском. Но тебе резать его  и ненужно. Если срежешь ,то собъёшь балансировку. Главное чтобы на твоём был доступ к ним - грубо говоря чтоб была щель по кругу. Чтоб у себя этого добиться по моему я удалял уплотнительную жестянку и пружины стало видно - этот проём нужен обязательно хотя бы 10-15 мм. Пока сделай и выясни для своего это. Когда подойдёшь к этому моменту - пойдём дальше. Успехов. :bj:


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Jevgen
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Спасибо огромное!Буду пробовать!

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
О.К. Держи меня в курсе процесса. :)


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Jevgen
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Jevgen
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Нашёл!6 заклепок! :car:Слушай а как их потом обратно нада будет заклёпывать!!!?Ато меня чёто так стремает их высверливать!Росскажи пожалуйста!

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
ОК! Соединение я сделал из карданных болтов соркового москвича (сталь 100 или крестик на шляпке), причём у них два вида болтиков - тебе нужны (желательно) те у которых резьба на половину тела.Но при этом  болтики в тело диска  не будут вставать с преднатягом, как тела заклёпок, а   это я  сделал так. Из волговской что ли антенны - неважно, найдёшь и подгонишь уже сам нарезал 6 трубочек прорезал каждую вдоль и получил 6 разжимных почти саморегулирующующихся фтулочек. При установке каждой трубочки со своим болтиком, я ест по уже своим ощущениям седой лысины подбирал усилие преднатяга и если оно было сильным - увеличивал пропил тем самым облегчая заход пары. Надеюсь ,Жень, тебе понятно что загнанный болтик с слишком большим напряжением постепенно разорвёт гнездо и на ходу раскрученный ведомый маховик с корзиной даже на холостых оборотах дел тебе прибавят я уж и не буду говорить о последствиях на серьёзных оборотах. Шляпки болтов у меня  со стороны заглушек. Заглушки ест выбиваешь и с этой стороны при сборке будешь их держать т.ключём. Но до этого ОЧЕНЬ далеко. Шляпки болтиков нужно очень аккуратно не допуская посинения сточить до 1-1.5 мм ! иначе они упрутся в ведомый диск. Гаечки тоже очень аккуратно нужно сточить до круглого состояния под диаметр гнезда заклёпки и сделать в каждой пропил как под отвёртку. С этой стороны будешь их затягивать предварительно намазав фиксатором и специально изготовив под них ключик из головки т.ключа. Ну как ,Жень, на твой взгляд - 700 зелёных кажется такая цифра на кону, может и не такие уж большие деньги ?   :--)


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Jevgen
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Космическая сумма. . . Ну чтож ламать-не строить! :bm:Буду искать болты от Москвича и чётко следовать инструкцыи!Спасибо тебе огромное! :bj:

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Не спеши Жень! Просто я тебе показал что есть определённый риск в этом мероприятии всё зависит от опыта рук. Нужно будет болтиками проиммитировать заклёпки - если пере - разорвёшь гнёзда, дальше катастрофа ; если - недо,то опятьже - болтики в условиях вибрации и температурных расширениях  разбалтаются и та же катастрофа.  :crazy: А есть другой вариант - благодаря уникальной взаимозаменяемости всех запчастей всех годов и всех марок BMW!!!! ты можешь убрать катастрофу одним принятием правильного решения. К твоей есть простой одномассовый маховик ! - когда я устраивал свои эксперименты, я его ставил НО НА ДИЗЕЛЕ ЭТО НЕ ПРОХОДИТ ! Степень сжатия 22 и характеристика 21- го движка не позволяет - крутильные колебания слишком велики. На практике простой маховик  нашу коробку (кстати кот полностью взаимозаменяема с бензиновыми ) превращает в погремушку. То чего не случится с твоей бензиновой. У меня даже где то лежит подобранный маховик с штырьками под датчик оборотов и болтами  они покроче и корзиной и выжимным он по моему с надставкой . Подумай - нам ведь завтра в атаку не идти.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Jevgen
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
А от какого двигателя на мою подходит не знаеш?Так чтоб сцепление с демпфером поставить!?Да и Я не знаю правильно ли будет двигатель на легком маховике обкатывать...Я кстати с другом это буду делать,а у него опыт огромный!

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Установка  простого маховика на бензиновый мотор проделывали успешно многие - это отработанная операция а главное абсолютно безопасная. И вообще то облегчение маховика - один из известных элементов тюнинга, поэтому незнаю  кто  тебя просвещал - в плане потерь при трогании и т.п. Я лично на своей испытал облегчённый маховик во всех возможных режимах поверь потерь ни в одном не обнаружил,правда как и прибавки мощности тоже  :--) В умных букварях пишуть умные люди ,что одна из основных  функций маховика грубо говоря по русски - сгладить крутильные колебания в режиме ХХ. И ест тут прямая зависимость - чем больше масса -  тем большее гашение - тем ровнее работа. Задумка фрицев в нашем случае - убить двух зайцев - первое
максимально как раз - УМЕНЬШИТЬ !!! ^^  ^^ ^^массу (ну
что просто  так что ли - задние колёса с отрицательным развалом ! ) и второе - демпфирование !


 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 19:49:44 от Marinesa

Здравствуйте, а можете кинуть ссылку на платформу BC Game? Мальчики тут на работе рассказывают, как прекрасно можно скоротать время не выходя из дома....
Вчера в 15:50:45 от Marinesa

Мои хорошие, кто был в Болгаре, что вам понравилось больше всего? Хочу съездить с родителями, но они у меня возрастные, поэтому все подряд смотреть мы...
Вчера в 07:12:33 от Кардамол

Ребята, можно ли удалить отзыв в Яндексе об организации? Написали плохо о моем СТО и это сделали специально , наверное. Так сказать конкуренция. Потом...
14:17:09, 29.06.2024 от zavarzin

Приветствую. Мой отец большой любитель охоты, в сезон его дома невозможно застать. Постоянно пропадает со своими друзьями в лесах и полях. Хочу ему по...
13:33:56, 28.06.2024 от Marinesa

Здравствуйте, мне интересно проводятся ли экскурсии в Свияжске? Где можно купить билеты, и чтобы вы мне посоветовали там посмотреть? У нас с мужем отп...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 151 434 байт (показать)
Запросов в БД: 58.

[Показать запросы]