BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 322224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Как метки совместить?
Читай эту тему внимательно.Всё написано и сфотографировано с пояснениями.

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Мы друг друга видимо не поняли. Совместил метки на клапанной головке (шкив + метка на головке).... одел шкив на котором сорвало шпонку (где дпкв)....т.е. метки сверху на головке и на блоке двигателя должны совпасть. Не совпадают. 

Сообщения склеены:  11:07:45, 20.05.2013
Еще раз.. Т.е. когда верхняя пара меток совмещена , то нижняя пара не совпадает и самое странное при таком положении - открыт выпускной первого цилиндра.

Сообщения склеены:  11:11:02, 20.05.2013


Сообщения склеены:  11:12:20, 20.05.2013
соответственно, при выставлении нижней пары меток - верхние уходят

Сообщения склеены:  11:19:02, 20.05.2013
поэтому, я и спрашиваю, цепь снимать или ее лучше не трогать? Если я чего то не понимаю, то разжуйте дилетанту  пожалуйста!

Сообщения склеены:  11:22:23, 20.05.2013
На 1 фото: нет совпадения на нижней паре. На следующих - метки на головке совмещены.
« Последнее редактирование: 11:22:23, 20.05.2013 от igor96 »

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
 ЦЕПЬ СНИМИ !
Поворачиваешь распредвал так, что бы кулачки впускного и выпускного клапанов первого цилиндра, смотрели вниз под одинаковым углом относительно плоскости соприкосновения блока и головки блока, если распред не проворачивается, проворачивай вдогонку колено, так как на этом моторе при обрыве цепи, поршня подружаться с клапанами. На голове в районе передней стенки есть прилив в виде бульбы(на фото отмечен стрелкой), точно по оси распредвала, отполирован вместе с плоскостью установки клапанной крышки , ответной частью для него будет ось болтика крепления приводной звездочки распредвала на его фланец. Вообще при сборке распреда не ошибешься, фланец звездочки сажается на распред через шпонку, звездочка на фланец через штифт и крепится на 4 болтика, вот как раз один из этих болтиков и будет тебе меткой при установке распреда, тот который смотрит практически на прилив. В общем после того как установил кулачки вниз, как описано выше, откорректируй расположение распреда точным совмещением оси прилива с осью болтика который на данный момент смотрит на прилив, после этого совмести метку на колене (черточку между буквами на маховике ДПКВ), с меткой на передней нижней крышке механизма ГРМ. Затем поставь цепь. Если звездочка снята, то можно сразу с преднатягом цепь поставить, сначала звездочку на цепь поставить, потом надеть ее на фланец. После сборки, контрольный проворот колена раза два по два(2 по 4 такта). Совместить метки на колене с меткой на крышке, импровизированные метки распреда, должны стоять так же как и стояли. Колено крутить только по часовой стрелке, если метки не совпали, значит нужно переставить цепь на одно звено, в сторону куда просится. Удачи. :bv:
« Последнее редактирование: 11:25:33, 20.05.2013 от карпсатов »

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Спасибо за пояснения, но не понятны причины несовпадений меток. Метки перестали совпадать, видимо, после того как сломало шпонку на к.вале и демпфере крутильных колебаний. Цепь я еще не снимал. Машина до поломки шпонки работала исправно. Может ли это указывать на проворот вкладышей? Или за это не стоит переживать?

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Спасибо за пояснения, но не понятны причины несовпадений меток. Метки перестали совпадать, видимо, после того как сломало шпонку на к.вале и демпфере крутильных колебаний. Цепь я еще не снимал. Машина до поломки шпонки работала исправно. Может ли это указывать на проворот вкладышей? Или за это не стоит переживать?
Из-за проворота вкладышей этого быть не может. Если срезало шпонку, то могло погнуть клапана, при достаточном провороте. Если клапана погнуты, то естественно не заведешь. Не будет герметичности в КС. Звездочку верхнюю снимал с фланца ?

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
звездочку не снимал. Компрессию мерил. От 7 до 9 на холодном. Как правильно цепь снять? Надо ли снимать верхнюю звездочку на распредвале. Там 3 гайки внутренний 6-ти гранник. Пока нет такого размера ключа. Я так понял , что при установки меток на распредвале не нужно обращать внимание на "бесхозный" болтик между крепежными гайками на шкиве где звездочка. А зачем он там тогда стоит? какую функцию выполняет? Я на него орентировался, считая его меткой...
Должны ли клапана 6 цилиндра быть закрытыми, когда закрыта на первом цилиндре? 
« Последнее редактирование: 13:51:38, 20.05.2013 от igor96 »

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
звездочку не снимал. Компрессию мерил. От 7 до 9 на холодном. Как цепь снять? Надо ли снимать верхнюю звездочку на распредвале. Там гайки внутренний 6-ти гранник. Пока нет такого размера.
звездочку не снимал. Компрессию мерил. От 7 до 9 на холодном. Как цепь снять? Надо ли снимать верхнюю звездочку на распредвале. Там гайки внутренний 6-ти гранник. Пока нет такого размера.
Что бы снять звездочку распреда, нужно снять верхнюю переднюю крышку грм и открутить перед этим адаптор для бегунка(как раз шестигранник, которого у тебя нет, но шестигранники сейчас продаются во всех автомагазинах, а так же в магазинах инструментов и цена им 150 рублей комплект), Это проще чем снимать нижнюю звезду. В любом случае не заводится у тебя, по причине не совпадения тактов зажигания с работотой грм. Верхнюю звезду тебе нужно снимать для того, что бы совместить зажигание и грм. Не знаю как, но у тебя получилось смещение фаз грм, относительно зажигания. Ты пробовал проворачивать колено, как я писал, проворачивается нормально, два оборота колено делает, в клапана не упирается ? Два оборота колена, соответствуют одному обороту распреда. Это закон четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Пробуй сейчас, я на форуме.

Сообщения склеены:  14:00:36, 20.05.2013
Еще, при установке маховика ДПКВ по метке О/Т, поршень первого цилиндра, должен находится в ВМТ, клапана закрыты, кулачки распреда смотрят вниз, как я писал выше. Бегунок  трамблера, стоит на против контакта 1 цилиндра !

Сообщения склеены:  14:03:54, 20.05.2013
Если у тебя есть скайп, скинь мне его, я тебе позвоню, просто сейчас в роуминге, по этому по телефону ни как.
« Последнее редактирование: 14:03:54, 20.05.2013 от карпсатов »

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
бегунок смотрит вниз, те не стоит на против 1 контакта. клапана 1-го закрыты. кулочки направлены вниз. ключ пошел покупать. Буду снимать звезду. может там тоже шпонку срезало. Вообще какой-то бардак. Ничего нигде не совпадает.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Первый контакт стоит примерно на 5 часов, если смотреть на двигатель спереди и поставить часы ровно. Ты провода правильно поставил ? На крышке трамблера есть роспись по цилиндрам.
Болтиков крепления звезды на фланец 4 штуки. Крепление бегунка 3 болтика с внутренним шестигранником, мелких совсем, адаптор бегунка крепится на 1 болт, со внутренним шестигранником по мощнее.

Сообщения склеены:  15:28:35, 20.05.2013
Кстати, если снимать фланец звезды, то не нужны шестигранники, нужен простой ключ, вот на сколько не помню ) Ключ простой.
« Последнее редактирование: 15:28:35, 20.05.2013 от карпсатов »

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Бегунок стоит примерно на 6 часов. Купил ключики, но возникла новая проблема. Два болтика открутил - 3 ни как. Сорвана внутренняя грань. Сделал надрез под отвертку - никак. Сидит намертво.Ободрал все руки перематерился, но открутить не смог. Срубать голову пока не решился. Врядли найдется замена. Побрызгал ВД40. Утром попробую еще раз.
« Последнее редактирование: 17:39:27, 20.05.2013 от igor96 »

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Нормально, открутится )

Оффлайн Flips

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Сергей
  • Город: Минск
  • Модель: BMW 730I
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Знатоки, подскажите,мот кто сталкивался с такой проблемкой, форум не лопатил, времени нет, все гайки кручу...м30 в30 после замены прокладки ГБЦ компрессия прет в ОЖ, голова шлефанута.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
форум не лопатил, времени нет
а типа дадим совет и время появиться что ли :--) либо треснута либо криво поставили
да, и прокладку то хоть новую ставили?
« Последнее редактирование: 23:48:51, 20.05.2013 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Подскажите парни, подушки двигателя м30 по какому принципу работают ? Перелопатил кучу инфы в инете, но конкретной информации не нашел. Просто как таковая замена подушек не такая уж геморройная вещь, когда поддон снимал, естественно и подушки вынимал, внешне нормальные, говорят они гидравлические ? Хотя в экзисте пишут резино-металический шарнир. Одна подушка со стороны насоса гура была вся засранная, но это шланги гура сопливят я так думаю. Стоит их менять ? Фирма подушек, кортеко стоит, родные наверно.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
igor96
  :bj:
а ты с бабины искру не смотрел случаем?

пока б не торопился распредвал дербанить...  :bm: мож нада искру найти и уже кататься?


 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Вчера в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Вчера в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
13:05:33, 16.11.2024 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:02:50, 16.11.2024 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00083 сек. для 153 187 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]