BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 322184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
мост усиль, а то оторвешь  :--)

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Про приспособу.Изготавливается из трубы подходящего диаметра.Необходимо отрезать кусок под нужным углом.Таким углом,чтобы обеспечить такое положение поршня,которое необходимо для параллельности плоскости паза с плоскостью режущих кромок фрезы. В случае с М30(угол развала клапанов 52%(градуса),делаем срез под углом 26%(градусов).Затем продольно разрезаем полученный отрезок,чтобы затем в нём можно было зажать поршень.При зажатии поршня в приспособление необходимо вставить палец(поршневой) в поршень,а внутри поршня на палец "надеть" обрезок шатуна и шайбу подходящих размеров.Это нужно,чтобы не повредить поршень при фиксировании(обязательно).Далее под контролем и непосредственным руководством фрезеровщик делает своё дело.
P.S. Сия процедура особенно актуальна для двигателей М20,а также для других моторов,расчитанных на дальнейшую эксплуатацию на высоких оборотах.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
а мне моторист сказал, что ничего хорошего из увеличения камеры сгорания не выйдет, так как уменьшается степень сжатия... и как следствие мотор тянуть не будет... врал? так то не первый год расточкой занимается...

Сообщения склеены:  12:42:55, 02.09.2013
сказал, что не фэншуй будет, даже если наплыв на поршнях убрать...

Сообщения склеены:  15:02:49, 02.09.2013
есть проблема: после сборки мотора свист в подкапотном в районе впускного и форсунок... троит на холостых, при нажатии на педаль газа - свист пропадает...
как найти место подсоса воздуха?
« Последнее редактирование: 15:02:49, 02.09.2013 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Может "быстрым стартом" попрыскать в подозрительные места.у меня прокладка на 6м сифонила,тож свист был.но я рукой нащупал.и прям под форсы можно.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
а мне моторист сказал, что ничего хорошего из увеличения камеры сгорания не выйдет, так как уменьшается степень сжатия...
Моторист прав.Но я-то поршни другие взял-они выше на 1мм.И блок торцанул на 1мм.Так,что степень сжатия,скорее поднялась.К тому же,площадь давления сгораемой смеси несколько увеличилась.Объём камер не измерял,правда,но компрессия перед первым запуском холодного двигателя была 10.На горячую пока не измерял-всё некогда,но,думаю поболее будет.Пока не "мучил" ещё машину,но даже на 3000 об/мин чувствуется,что это что-то ОЧЧень сильное.
« Последнее редактирование: 18:36:23, 02.09.2013 от Coolich »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
я мерил компрессию по 11кг,пробег был 1000км. :bm:устанавливал двиг без гбц,сейчас хочу собрать целиком и вонзить,не помешает ли чего? :bv:еще рассматриваю все варианты если колено приговорят окончательно.можно ли точить блок 3.0 под пошни 91.97 или спилить блок 3.5 на 3мм?

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
можно ли точить блок 3.0 под пошни 91.97 или спилить блок 3.5 на 3мм?
Блок М30В30 под 92мм расточить можно,а вот торцануть лучше поршни в твоём случае.

Сообщения склеены:  07:34:00, 03.09.2013
вливал двиг без гбц,сейчас хочу собрать
Двигатель можно без проблем воткнуть полностью собранный.В сборе с коробкой даже(хоть МКПП,хоть АКПП).Так удобней гораздо.Смотря какие условия у тебя.
« Последнее редактирование: 08:12:17, 03.09.2013 от Coolich »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Про блок я имел ввду если колено 3.0 с ходом 80мм внедрять в блок 3.5 то поршень не доходит 3мм.а условия такие-улица и царь-зил 131 со стрелой и лебедкой.а с мкпп как запихнется?или это с разбором морды?

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Про блок я имел ввду если колено 3.0 с ходом 80мм внедрять в блок 3.5 то поршень не доходит 3мм.
Ну,если совсем вариантов нет,торцани блок.И про болты не забудь-на столько же.НО-подумай хорошенько перед сим.

Сообщения склеены:  08:18:02, 03.09.2013
А,лучше,про коленвал ушатанный поподробней напиши.Может ещё полечить?! Посмотри тему "Альтернативный ремонт М30".Я там про колено кое-что изобрёл.

Сообщения склеены:  08:23:52, 03.09.2013
условия такие-улица и царь-зил 131 со стрелой и лебедкой.
Если лебёдка достаточно медленно опускается-воткнёшь без проблем с коробкой,без разбора морды.Только стропу на крюке сделай подвижную,но,чтобы и закрепить можно было.По крайней мере я,с помощи ручной тали,закреплённой на высоте 3.5 метра,ну раз 100,точно так делал.И,если радиатор кондиционера стоит,прикрой его деревянным щитом на всякий случай.
« Последнее редактирование: 08:23:52, 03.09.2013 от Coolich »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Человеческое спасибо за совет)имею я 2 блока 3.5 идеален но колено под вопросом,3.0 с износом цилиндров.про колено тема созданаhttp://forum.b-m-w.ru/remont-benzinovyh-dvigateley/vopros-po-kolenvalu/msg310231/#msg310231
« Последнее редактирование: 08:58:39, 03.09.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Блок В30 можно расточить под В34.На коленвалу трещины-ЭТО НОНСЕНС.Если в ремонтные размеры не вписываешься,шатунные шейки можно шлифовать на 45мм,и далее подбирать шатуны подлиннее от М20,40,50 и их производных.Поконкретней напиши,что имеешь,с размерами-я тебе однозначный вердикт выведу.А там решай.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Думаю в ремонт впишусь.все шейки в допуске 47.98.на задранной 47.76-47.96,биение в средней 0.35.фото как бэ трещин.ну и причина задира на предпоследней фото.номера должны быть одинаковые на шатуне и крыжке.
« Последнее редактирование: 17:06:16, 03.09.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Крышки шатунов перепутали,"мотористы"...На 0,5 попадёшь,думаю.Аккуратней собирайте-сначала работа,потом пиво-водка.Но не наоборот и не во время.Шатуны провернутые поменять не забудьте.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Да наш косяк,признаем)надеюсь что все норм будит.есть еще колено за 1500 под шлифовку но не уверен что ход-86ми.обязательно ли все шатуны менять?или пару от которго крыжка и сам шатун провернутые?так то есть все 6 от 3.0.лишний раз поршни из блока не хочется дергать.да и еще при первом запуске долго не шло масло в стакан,пришлось приподнять клапан.потом все норм.масленка гасла сразу.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
первом запуске долго не шло масло в стакан,
Так всегда.С отключенным процом без свечей погоняешь,давление появится-потом запускай.Шатуны ставить лучше одной группы,чтобы вес одинаковый был.Но,я смотрю,вы не "трудоголики".Однозначно, все просмотрите-нигде больше не перепутали?! Ну,провёрнутые менять по-любому.Ход вала можно линейкой промерить:от оси вращения коренных до оси шатунных.Главное,чтоб глаза не яйца были,ну,и освещение приличное.Ну,и с головой нет-нет общаться надо всё-таки.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00065 сек. для 153 172 байт (показать)
Запросов в БД: 50.

[Показать запросы]