BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 321433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dima-mikhmel

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: дима
  • Город: минск
  • Модель: bmw 730e32
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1987
там на саблю идет одна фишка...получается от регулятора скорости. а из сабли через ту же фишку идет напряжение на моторчик?

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Не в том разделе спрашиваешь,а там где надо спросить все расжованно :bj: Пред проверял?

Оффлайн dima-mikhmel

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: дима
  • Город: минск
  • Модель: bmw 730e32
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1987
мужики нигде ответа не нашел...подскажите. на фотке два верхних крепления под моторчики. у меня их выломало...в чем может быть причина? может моторчики  накрылись?http://s018.radikal.ru/i517/1201/c7/961db72c7ed0.jpg
« Последнее редактирование: 01:21:17, 11.12.2013 от dima-mikhmel »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Плохо ищешь :bm:отламывают их когда пихают магнитолу с кучей проводов.моторы отвечают за тепло-холод влицо.

Оффлайн dima-mikhmel

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: дима
  • Город: минск
  • Модель: bmw 730e32
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1987
Плохо ищешь :bm:отламывают их когда пихают магнитолу с кучей проводов.моторы отвечают за тепло-холод влицо.
спасибо

Оффлайн dima-mikhmel

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: дима
  • Город: минск
  • Модель: bmw 730e32
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1987
друзья очередной вопрос. пытался снять торпеду...снял панель...включаю зажигание..начинает непрерывно гудеть пищалка и не показывает ни одна цифровая строка...только подсветка строк работает..подергал провода..ничего не происходит...????

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Всем привет...
вылезла проблема... уж и не знаю куда глядеть...
начну с начала...
после капиталки отъездил я тыщ 5 и вот вылезла проблема закидывает подкапотное антифризом просачивающимся в соединении нижнего патрубка и термостата...
до этого, в антифризе наблюдал некоторое количество масла... поскольку блок частично был в трещинах от рубашки охлаждения до болтов крепления бошки, решил, что масло именно от туда... было решено взять герметик для мотора... залил, ездил где то пару - тройку месяцев...(сразу скажу, что при активной езде, некоторое колво антифриза вырывалось через этот патрубок, но не критично) и вот потеплело...
в один из дней заметил стрелка зашла за середину... остановился, мотор кипит... не сильно правда, но всё же... осмотрев крышку расширительного бачка выявил некоторые дефекты, и по логике, могла прийти в негодность так же и от герметика... смысла установки новой не видел без промывки мотора от остатков герметика... промыл, прокачал систему (уже в который раз), установил новую крышку... но сегодня снова давануло из под шланга на термостате...
вот сижу и думаю, от чего это все... есть мысль, что часть газов прорывается через проклатку башки к болтам, и далее в каналы рубашки охлаждения... затем скапливаются и образуют воздушную пробку... естественно термостат на пробку реагирует неадекватно...
на данный момент разобрал термостат и вынул клапан из него к еб..м... буду наблюдать, как говориться...
кто что думает? могут ли из горшков газы попасть в рубашку охлаждения, и создать там избыточное давление которое крышка стравить не сможет?
кстати есть вопрос по блокам...
3-х литровый блок можно расточить под 3,5?
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991

после капиталки отъездил я тыщ 5
это что за капиталка с треснутым блоком :an:

3-х литровый блок можно расточить под 3,5?
можно,с меня запросили 6т.р. за это. но под старые поршня смысл точить?

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
могут ли из горшков газы попасть в рубашку охлаждения, и создать там избыточное давление которое крышка стравить не сможет?
Запросто.
поскольку блок частично был в трещинах от рубашки охлаждения до болтов крепления бошки, решил, что масло именно от туда
Так и есть.Часто перед установкой башки не удаляют масло,ож, из отверстий.При затяжке болтов гбц там дикое давление создается и блок трескается как скорлупа яйца...Это я на себе испытал по молодости,когда на первой своей копейке прокладку гбц менял.. ^^Ну и потом начинаются проблемы.Как у тебя.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Менять блок! Без обсуждений.В30 без проблем можно превратить в В34-35.Однозначно.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Господи не ужели труднл почитать вагон инфы и поспрашать перед тем как делать сто либо в чем ты слабо понимаешь? Вынул термос? Молодец!  Теперь лезь в книжку и читай нах он там нужен и чем вообще он там занимается! Блок на помойку голову на проверку плоскости как минимум тянул так аонимаю от балды без динамометрического да и еще может не по последовательности
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Господи не ужели труднл почитать вагон инфы и поспрашать перед тем как делать сто либо в чем ты слабо понимаешь? Вынул термос? Молодец!  Теперь лезь в книжку и читай нах он там нужен и чем вообще он там занимается! Блок на помойку голову на проверку плоскости как минимум тянул так аонимаю от балды без динамометрического да и еще может не по последовательности
да по тису тянул... с динамой... термос вернул... ибо нашел на складе новый оригинал...

могут ли из горшков газы попасть в рубашку охлаждения, и создать там избыточное давление которое крышка стравить не сможет?
Запросто.
поскольку блок частично был в трещинах от рубашки охлаждения до болтов крепления бошки, решил, что масло именно от туда
Так и есть.Часто перед установкой башки не удаляют масло,ож, из отверстий.При затяжке болтов гбц там дикое давление создается и блок трескается как скорлупа яйца...Это я на себе испытал по молодости,когда на первой своей копейке прокладку гбц менял.. ^^Ну и потом начинаются проблемы.Как у тебя.


по поводу тещин... да... так и понял что до меня башку тянули косорукие ху... просто после капиталки все норм было... даж с трещинами... теоретически прокладка не должна ведь пускать давление в горшках даже к болтам...(

можно,с меня запросили 6т.р. за это. но под старые поршня смысл точить?
ну так то поршни новые брал.. и щпод 3-ий ремонтный точил...

так то масла после промывке системы больше не наблюдаю...
ладно... блок менять пока нет возможности... завтра буду вскрывать всё к ебе...м и смотреть...

сразу спросить хочу спросить... на сколь я понял из ваших слов я могу все перекинуть на расточенный 3-х литровый блок?
прсто по етке колено разное у них...
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
сразу спросить хочу спросить... на сколь я понял из ваших слов я могу все перекинуть на расточенный 3-х литровый блок?
прсто по етке колено разное у них...
Колено одинаковое на М30В28 и М30В30. На В32, В34 ход поршня больше, то есть колено другое.
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
теоретически прокладка не должна ведь пускать давление в горшках даже к болтам...(
Не пытайся обмануть себя.Исправить только заменой блока.Остальное-лечение последствий,но не причины.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
теч обнаружена... течет в районе помпы... возможности менять блок нету у меня((( попробую для начала ее поменять... если дело не в ней то думаю выдавит где-нибудь в другом месте... надежда всё таки есть, что блок не виноват...
по результатам отпишусь...

Сообщения склеены:  06:06:46, 11.05.2014
Колено одинаковое на М30В28 и М30В30. На В32, В34 ход поршня больше, то есть колено другое.
а по коренным шейкам нормально встанет?
« Последнее редактирование: 06:06:46, 11.05.2014 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 153 178 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]