BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель не запускается 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель не запускается  (Ответов 49, Прочитано 10569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
После промывки в "аппарате Макса" то что осталось в банке меня мягко говоря озадачило .там можно разглядеть крупные частицы.
 вот , монтаж проводим в обратной последовательности , я для форсунок прикупил новые резиночки. А можно еще и проставки , фильтры для форсунок, куда-то ссылку профукал. теперь я стартер прикупил на разборе .Старый ремонту не подлежит Вроде все поставил решил попробовать , но ............
http://буду дальше менять ,топливный фильтр на очереди . Заказал к выходным  топливный манометр в интер маге , не привезли гады.
« Последнее редактирование: 23:18:54, 07.12.2008 от MAks3d »

Оффлайн ghost911

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 575
  • Имя: Валентин
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E70 3.0IS
  • Год выпуска: 2007
А какой у тебя пуск затруднен на горячий мотор или холодный?Причин очень много может быть от топливного фильтра до датчика температуры! Может датчик температуры глучить и не давать тебе ее запустить!Для начало конечно же поменяй фильтр топливный и попробуй промыть бак бензина, заодно посмотришь какой ты бензин заливаешь.

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
А какой у тебя пуск затруднен на горячий мотор или холодный
Мотор плохо заводится на холодную, выше в 3gp файле видео как машина запускается . Поменяю фильтр отпишусь , грешу на него .

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
да не строй ты себе проблем, смесь у тебя бедная при запуске, што тут не понять господи то
либо давление либо датчик тимпературии, делов то
когда двигатель не заводится или заводится с трудом это один из простейших по обнаружению глюков
не подумай, это я вполне серьезно и без пафоса

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ищи подсос воздуха....
..... тож как один из вариантов бедной смеси, абсолютно верно +1

Оффлайн ТРоман

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Роман
  • Город: Белоярский Тюменской
  • Модель: 525 D
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2002
У меня М57 заводился всё дольше и дольше затем вообще не стал с толкоча завел, затем компом посмотрели насос на стартере даёт 20 бар поставил новый насос завел сразу и пару дней мысли что всё закончилось со спокойной душой  рулил, похолодало вебасто включается немного поработает и тухнет продувается и  ситуация с запуском  снова повторилась, снял датчик давления на рампе (как в тисе написано) и завёл снова включил стабильно раз 10 завелся а потом снова хуже и хуже просто задолбал что с ним делать?
ЛУЧШЕ BMW- ТОЛЬКО НОВЫЙ BMW!!!!!!!!!

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Всем привет. Сегодня прикупил в интермаге манометр давления топлива, написали что тайваньский.Завтра пойду попробую что это за агрегат.

скромная инструкция на английском

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
денег скоко отдал ?

можно было бы взять обычный например от насосной станции и самому прикрепить "шлангочки" и переходники которых навалом в магазинах водопровода и сантехники, больше чем половину сэкономил бы. так сделал я в своё время, приборы однии те же, их показания одни и те же, токо для разного назначения и в разной упаковке

но поздравляю однако ! верная мысль !

Оффлайн ТРоман

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Роман
  • Город: Белоярский Тюменской
  • Модель: 525 D
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2002
кто знает на холодную плохо,долго заводится, комп показываетчто неисправна система преднакала свечей, снимаю датчик давления рампы долго но заводится на холодную, + вебасто работает не более 5 минут и продувается
ЛУЧШЕ BMW- ТОЛЬКО НОВЫЙ BMW!!!!!!!!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
товариши, не смешивайте воду с маслом, они не смешиваемые.... догадываетесь што получится ?

тута тема про бензин М20

начнём с поиска    :dx:

ЗЫ: Юрик может в шапке две верхние строчки правил и поиска сделать анимацией ?  :--)

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Купил тутhttp://www.freemen.su/index.php?categoryID=90+ 200 доставка.Манометр называется HS-1013. Сразу недочет, стрелкой показан на фото, травит пришлось доводить до ума. Давление как видно нормалек , выкрутил свечи все сырые.Теперь смотреть датчик температуры ож на эбу ? Как мона определить на  каком параметре он мог зависнуть в холодном или горячем?
 



Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Если смесь бедная, то датчик завис на грячем понятное дело, што есть в большинстве случев его выхода из строя
Если бы он завис на холодном, то проблема будет обратная, холодным заводится отлично, а на горячую жрёт бензин.
Но это всё теория, на самом деле, интересно то, што свечи мокрые, я их конечно не вижу, "сырые" всё таки понятие растяжимое, но если я понимаю верно то на бедную смесь получается не похоже...
В идеале надо бы померять обычным тестером его сопротивление перед заводкой с утрица, цифра если не всё то очень многое раскажет о причине глюка с запуском. Его клемник доступен для удобного измерения, сможешь ?
Просто снимаешь с него разьём и меряешь.
Если его сопротивление будет в норме, а это:
-10гр. = 7.8 ком.
  0гр.  = 6 ком.
+10гр. = 4 ком.
Значения сопротивлений примерные потому што смотрел линейкой по кривой, но этой примерности достаточно штоб понять рабочий он у тебя или нет. И если рабочий, то тогда:
1. компресия
2. свечи
3. форсунки....... несмотря даже на то што ты их.... типа как чистил.
Кстати, несмотря на всё проделанное што ты выше излагал с фотками, не думай што ты их почистил. Отвечаю, не факт.

Ах да, совсем не обратил внимание, у тебя же М20...... ууууууу............. тут компрессией свечами и форсунками список похоже не заканчивается. Тут кажется есть еще момент зажигания, типа трамплёр, и любимые регулировочные клапанцы... ага ? Я просто не в курсе по М20, но вроде так....

А еще обрати внимание, глюк у тебя появлялся как ты сам писал постепенно, верно ? А это не малая подсказка, стало быть обьект с причиной глюка, имеет тенденцию к постепенному помиранию, или выходу из установленного регулировочного режима (такие на М20 есть  :). Ну это я к тому што тут не так типа вот есть контакт, а потом "хук" и пропал, сдесь кажется случай не тот. Это "штото", што сало причиной, подходило с постепенным характером.

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989

Ах да, совсем не обратил внимание, у тебя же М20...... ууууууу............. тут компрессией свечами и форсунками список похоже не заканчивается. Тут кажется есть еще момент зажигания, типа трамплёр, и любимые регулировочные клапанцы... ага ? Я просто не в курсе по М20, но вроде так....


Насчет элекро менял в этом году крышку трамблера , бегунок, провода вв, свечи (родные поставил), датчик дпкв, клапана 3 недели назад договорился , но не завелся.Весной похожая фигня была , потому и стал эти зп менять , а как потеплело все нормалек. лето отъездил все ок , а ближе к холодам все хужеееее и хужжееее и встал.То есть если я правильно понял то , что датчик температуры , это который идет на эбу., он дает сигнал на мозг а тот решает что машина  либо прогретая  либо холодная и  выбирает  настройки соответствующие программе .И у меня предположительно завис на горячую .Так ?А если замер произвести так :
                      1) снять показания тестера на улице
                     2)  снять датчик и нагреть его дома под струей воды , возможно будет видно              как меняются показания  .     

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Погодь. Давай начнем с начала. У тебя М20В20 с мотроником? Тогда - откуда трамблер? У тебя только "перчатка" должна быть - бегунок с распределителем зажигания... А угол и всю фигню дает матрена. Насчет датчика температуры, если есть подозрение, что смесь бедная из-за него - скинь с него разъем, будет - 30 град. для мозгов - должен лить, только дай... Если ДПКВ менял, то глянь еще на расходомер воздуха. У тебя "лопата", по-идеи, но - мотроник. Попробуй скинуть разъем с него и заведи. В нем стоит датчик температуры входящего воздуха, который тоже анализируется мозгами. А что с искрой?
В принципе, все должно быть очень просто, только не понятно, как это связано с температурой... Чтоб завестись надо 1. бензин (форсунки щелкают, давление в рампе подергивается в районе 3 бар) ,  2. - искра , ну и 3. - компрессия... Если это есть - хорошо или плохо, но мотор заведется...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00062 сек. для 152 869 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]