BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель не запускается 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель не запускается  (Ответов 49, Прочитано 10568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Погодь. Давай начнем с начала. У тебя М20В20 с мотроником? Тогда - откуда трамблер? У тебя только "перчатка" должна быть - бегунок с распределителем зажигания... А угол и всю фигню дает матрена.
искру не знаю как проверить, но катушку весной проверял, нормуль. А трамблер - тобишь перчатка 
3. форсунки....... несмотря даже на то что ты их.... типа как чистил.
Кстати, несмотря на всё проделанное что ты выше излагал с фотками, не думай што ты их почистил. Отвечаю, не факт.
на это могу ответить  : я полностью согласен , у меня нет уверенности что они стали работать лучше, и этот способ чистки форсунок возможно будет эффективнее на более ранних авто где форсунки еще не закоксовались. И это лишняя трата времени.


Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Погодь. Давай начнем с начала. У тебя М20В20 с мотроником? Тогда - откуда трамблер? У тебя только "перчатка" должна быть - бегунок с распределителем зажигания... А угол и всю фигню дает матрена. Насчет датчика температуры, если есть подозрение, что смесь бедная из-за него - скинь с него разъем, будет - 30 град. для мозгов - должен лить, только дай... Если ДПКВ менял, то глянь еще на расходомер воздуха. У тебя "лопата", по-идеи, но - мотроник. Попробуй скинуть разъем с него и заведи. В нем стоит датчик температуры входящего воздуха, который тоже анализируется мозгами. А что с искрой?

В принципе, все должно быть очень просто, только не понятно, как это связано с температурой... Чтоб завестись надо 1. бензин (форсунки щелкают, давление в рампе подергивается в районе 3 бар) ,  2. - искра , ну и 3. - компрессия... Если это есть - хорошо или плохо, но мотор заведется...


Все совершенно верно сказано. +1
Но завязка на температуру следующая: 
Дополним  ваш первый принцип (так как он правильный) и получим:
Чтоб завестись на холодную надо 1. бензин (форсунки щелкают, давление в рампе подергивается в районе 3 бар, время открытого состояния форсунок правильно зависит от температуры во впускном коллекторе:bj:
« Последнее редактирование: 01:46:07, 14.12.2008 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Говоря о температуре, я имел ввиду хорошую работу мотора. Даже с оборваным датчиком О.Ж. мотор заводился. Правда сразу глох, из-за залива свечей, но - заводился... Для того,чтобы мозги думали, что мотор горячий сопротивление датчика должно быть меньше 300 ом.
Кстати, искру проверить довольно просто. 1. можешь на центральный провод катушки подкинуть провод со свечой от любой машины. Свечу кладешь так, чтобы она была на массе, отключаешь предохранитель бензонасоса (чтобы остальные не залить) и крутишь трамблером, наблюдая, какая искра (есть, нет, слабая, сильная)...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
в принципе тут много уже подсказали как есть на самом деле те кто получьше знает комплектацию М20, токо вот товарищ не совсем верно понял как это как проверить датчик.

                      1) снять показания тестера на улице
                     2)  снять датчик и нагреть его дома под струей воды , возможно будет видно              как меняются показания.

MAks3d неверно ты понял. Датчик температуры, как ты и говоршь тот который работает на матрёну, это понятное дело. Токо вот снимать и греть его не надо. Верней не обязаельно. Прям на двигателе, снимаешь с него разьем, даже примерно зная температуру на улице, меряешь сопротивление датчика, и прикидываешь к тем данным которые тебе изложил в предыдущем своём посте. Если датчик покажет сопротивление хотя бы примерно "из той области", на него можешь не грешить. Это я к тому, што обычно датчик температуры если зависает, то зависает.... так сказать ЯВНО и нагло, то есть на холодном двигателе его сопротивление будет  2....1 ком а то и меньше. То есть рабочий с глючным не спуаешь как бы не хотел. А вот на качество запуска он играет ключевую роль.

Электронный впрыск при неисправном датчике температуры, на 100% идентичен карбюратору без подсоса в морозное утро.

Собственно это и есть "электронно регулируемый подсос" в этом "электронном карбюраторе".

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
И, на всякий случай, помните истину - электроника, это наука о контактах... На машинах пробежавших чертову уйму километров и в грязь, и в дождь, и в морозы, это особенно актуально! Далеко не обязательно, что выходит из строя сам датчик (не важно какой). Значительно чаще разрушаются разъемы, трескается проводка и т.д.

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Всем привет. Я может пишу не в тему , но хочу узнать , НАРОД а какими вы прибомбасами , приспособами пользуетесь для диагностики своих  железных коней . У меня получилось так что имеющиеся навыки ремонта и диагностики "классики" тут не работают или не хватает приспособы для уточнения .Получается стоишь перед тобой отрытый капот и двигатель, дальше на лице ступор .В наличии есть тестер и измеритель давления, а у вас ? 

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
в самом начале всех начал, всегда есть в голове информация о состоянии компресии... ИМХО это святейшее правило содержания своего авто у каждого добротного хозяина, начиная с покупки и до последнего дня пока не нем ездишь. Если я этой цифры не знаю, чувствую себя глухонемым... И эту информацию регулярно обновляю, компресометр с багажника не пропадает никогда. Периодичность примерно раз на 5000 Км., минимум на 10.000 когда меняю маслицо.
MAks3d ты знаешь какая на твоём двиге компрессия ?... ну вот дружище... а веть когда еще тебе говорили. Не подходит совет или в чем дело ? Облом, или денег стоит ? но небыло твоего ответа, дали совет и как в колодец....

....НАРОД а какими вы прибомбасами , приспособами пользуетесь для диагностики своих  железных коней .... В наличии есть тестер и измеритель давления, а у вас ?

А затем всё остальное по очереди, точно с тем же самым в руах што и у тебя, поверь ничуть не более. А бывает и того нет...

А еще, проблемный запуск впрыскового двигателя, может скрываться в большом желании сделать все быстренько да подешевле, при не особой внимательности к обслуживанию двигателя.

1. MAks3d Тебе говорили проверь компрессию, почему ты еще до сих пор не измерил ?
2. Тебя просили искру проверить, обьяснили как, где ответ ?
3. Почему до сих пор не решил качественно !!! проблему с форсунками ? Зная што они окончательно в гробу ты их вновь поставил, скажи на што надеясь ? На волшебную птичку ? На "АВОСЬ" ? Што тобой при этом руководит, не жадность ли ?
4. Почему до сих пор не проверил показания датчика температуры, может облом и особого желания нет.... истолковал тебе всё от "А" до "Я" как школьнику. Где ответ результата ?
5. Почему воздушный тракт не обыскал на предмет подсоса ? Давали совет, где результат ?

MAks3d так а чего ты тогда ждешь...... птички волшебной с экрана компьютера ?
Знаешь если я в этой критике не прав - извини  :bj:
Но если я прав, то при такой политике што тебе подходят лишь те советы которые по дешевле и по быстрей, форум тебе не поможет. Я перечислил тебе выше вопросы, ответь себе на них сам, и думаю найдётся главная причина незапуска двигателя.

Но небыло случая, штоб запуск впрыскового двигателя составлял проблемму, любого не обязательно БМВ. Но при условии што есть хотя бы желание.

Всё путёвое што ты проделал с момента создания темы, судя по твоим ОТписям, это то што замерял давление топлива, и прояснил што форсункам "амба"

ЗЫ: Пришел "мастер" чинить телевизор, но даже не стал проверять а есть ли в розетке вообще напряжение.
Смешно все это. Но это не ремонт.
« Последнее редактирование: 21:42:16, 20.12.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Всем привет , долго делаю не из-за жадности , а не хватки времени. Проверил патрубки на наличие подсоса, болтались патрубки в "паук" после ДС , посадил на герметик. Свечи с черной копотью,после чистки попробовал искру хорошая дуга , прокаливать не  решился и ож датчик  по параметрам которые давали он завис.





Компрессию померить не могу компрессометра нет. Заказал на том же сайте , что  и манометр давления топлива.
« Последнее редактирование: 19:12:24, 21.12.2008 от MAks3d »

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Пришел "мастер" чинить телевизор, но даже не стал проверять а есть ли в розетке вообще напряжение.
Смешно все это. Но это не ремонт.
Будете смеяться, но лет 35 тому назад у меня как раз был такой случай :bm: Минут 30 долбался, пока не понял, что розетка отгорела... На всю жисть запомнил  :).

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ну теперь у тебя неплохой арсенал, манометр на топливо, компресометр на подходе, это уже радует и ближе к реальным действиям :bj:

кстати, хорошо што фотки не плохо читабельны, и вот на второй фотке, если я верно приглядел,разьем измеряемого тобой датчика коричневый, и я смотрю ты один щуп посадил на вывод разьема этого датчика, а второй... на массу што ли ? верно я заметил ?.... погоди, а там на М20 што на датчике О.Ж. токо один вывод ?
К чему я всё это, ты уверен што это датчик работающий именно на впрыск, а не... скажем на приборку ? Например на моей фишка разьёма этого датчика синяя, и вывода у неё ДВА, к которым и надо прикасаться щупами, ты присмотрись и уточни ! а в идеале мануал бы заиметь на свою машину и по нему посмотреть точно.
Кстати MAks3d , хотя у тебя есть уже весьма многое (я уже и компрес считаю), мануал тоже крайне желательная единица арсенала орудия, для содержания своей коняки. Знать веть хочешь, а книга это первй источник знаний  :bj:

И если всё же датчик который ты измеряешь действительно работает на впрыск, а двигатель в момент измерения холодный (ещё бы, он веть не заводится  :) ), то по тем показаниям прибора, датчик действительно здорово завис на показаниях хоршо прогретого двигателя. По таблице это 60 гр. Вот и получается, чем ближе к холодам, тем больше степень вранья об истинной температуре двигателя для ЭБУ.
Всё што осталось уточнить, точно ли это тот датчик, я за М20 не в курсе, пусть сдесь кто подскажет, или сам где посмотри

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
да в датчике был только один штекер и я на массу присоединил , сейчас покопаюсь , где-то я натыкался на расположение, а по мануалу как называется программа TIS  ПО МОЕМУ, я скачал свежую версию а там нет 89 года.
« Последнее редактирование: 20:19:05, 21.12.2008 от MAks3d »

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
кстати, хорошо што фотки не плохо читабельны
Забавно, но я вижу только третью... А первая и вторая отсутствуют...
На датчике темп.о.ж. для мозгов М20 должно быть 2 вывода. Причем на массу он не должен звониться...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ну а подсказать человеку где же тогда датик тот который ему нужен...   :ae:

Оффлайн ТРоман

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Роман
  • Город: Белоярский Тюменской
  • Модель: 525 D
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2002
мужики может не в тему немного, но такая ситуация: движок М57 стал долго заводится диагностика пишет система преднакала, сняли релюху все чистенько но запах горелый есть, (до этого одна свеча коротнула наглухо) при повороте ключа свечи не включаются как только заведешь включаются и работают какоето время, а так снимаю с датчика давления рампы разем и завожу
ЛУЧШЕ BMW- ТОЛЬКО НОВЫЙ BMW!!!!!!!!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
мужики может не в тему немного, но такая ситуация: движок М57....

это совсем не в тему, это совсем другая тема
был уже случай "Вне темы", Роман прочти чуть раньше
вы сговорились или чего....

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00073 сек. для 152 869 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]