BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!  (Ответов 38, Прочитано 26024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Да может быть так у меня еще на Тазаке было на холодную как часики как нагревалась пипец,троила и не ехала,причина была бональна в катушке зажигания,но в твоем случае не факт.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991
Ребята !!!
Короче лопнуло у меня терпение и я отдал машину в гараж .В гараже с меня взяли 120 евро за то, что капались три часа в моей бэхе .
Результат:Они мне почистили расходомер воздуха ,и сказали ,что на нём большой снос и посоветовали его поменять,так как машина у меня ещё и на газу ездит.Но у меня тут вопрос почему не поменять датчик расхода воздуха,зачем менять весь расходомер это ведь очень большая запчасть.Они мне ещё сказали ,что из за этого расходомера у меня машина расходует очень большое количество бензина .Что вы думаете ?

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ребята !!!
Короче лопнуло у меня терпение и я отдал машину в гараж .В гараже с меня взяли 120 евро за то, что капались три часа в моей бэхе .
Результат:Они мне почистили расходомер воздуха ,и сказали ,что на нём большой снос и посоветовали его поменять,так как машина у меня ещё и на газу ездит.Но у меня тут вопрос почему не поменять датчик расхода воздуха,зачем менять весь расходомер это ведь очень большая запчасть.Они мне ещё сказали ,что из за этого расходомера у меня машина расходует очень большое количество бензина .Что вы думаете ?
Слава, так нет такого датчика. Расходомер он в целиковом корпусе, вскрыть его конечно можно, пытаются даже ремонтировать, но как правило это не помогает. Выход один-замена. Стоит на самом деле дорого, по моему что то около 600 американских рублей. Как вариант брать БУ, но тут можно нарваться на такой же или чуть получше... потому как года у наших машинок совсем не молодые...
ИМХО, скрепя сердце, задушив лягушку, брать новый... сам к этому подхожу. На бу уже менял, хватило на 2 года и опять...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
А пиратский есть расходомер воздуха ?
Конечно есть, но машина из-за него будет пытаться взять все другие машины на абордаж, заправлять авто придется ромом, а при попытке открыть капот, будет ругаться матом  ^^
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Супер,приветствую,+1. Может товарищ Славентий теперь поймет наконец што он покупал БМВ :dm:. Без обид.

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991
вообщето история этого БМВ такая, в 2005 году её купил мой знакомый ,и из Бельгии поехал на ней в Литву, установил газ, и приехал назад .Он на ней прокатался от 200,000 км до 230,000км потом машина перешла ко мне,с тех пор на ней всё летит.Вообщето мне уже сказали ,что на старой БМВ придётся всё менять ,но я думал,что эта проблема передёт следующему хозяину,походу я её и есть последний хозяин .

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Славентий, ведь ты же тему уже с подобным траблом видел :)
М30 - зазоры клапанов в ручную устанавливаются, так?  На 99 процентов уверен:  Пережаты они у тебя, Славентий!!!
Нагревается двигло, клапана не закрываются.. Как раз через пять  минут..

Выставляй 0.3 мм на впускных и выпускных и будет тебе счастье.

Кстати если тебя интересует, могу подсказать как отрегулировать расходомер, что бы дать ему новый глоток жизни тысяч эдак на 200 :)  Но надо иметь некоторую сноровку в общении с электромеханическими приборами
« Последнее редактирование: 21:19:19, 13.11.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Люди а какого типа расходомер у Славентия,механика или термик? Я никак термического распиновки не могу найти,а хотел-бы,на авторынке один расказал што можно смесь чуть регулировать обманом ЕБУ,и я верю покуда такое делал на механическом (Фиат крома) и движок немного зверел признаюсь!!! И вот продублировать-бы на термике М-50 дак распиновки не найду,Вадим если мошь помоги :bj:

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
У Славентия - расходомер механического типа, с заслонкой и потенциометром.  Расходомер объемного  расхода воздуха.

Распиновку твоего термика...  Думаю смогу помочь. Дай последние цифры винкода. Поставлю ЕТМ, гляну.   Задачка твоя теоретически решается, но на практике, если еще нет отработанных решений, придется потратить некоторое время на замеры и изучение процессов, плюс отработка схемы.   Суть там в том, что бы несколько сместить величину выходного напряжения, в сторону соответствующую росту потребленного воздуха.

Однако, нужно ли тебе это??? Все это в итоге приведет к перерасходу топлива и аномалиям в работе, ибо если у тебя лямбда зонд, то мозги все равно попытаются все вернуть к нормальной смеси.  А вот значения коррекции времени отрктытия форсунок уже выйдут за пределы допустимых - в мозги запишется ошибка о невозможности адаптации к текущим данным, и в переходных режимах работы двигателя могут появится явные провалы...

Куда менее затратно поставить новые расходомер и лямбду и наслаждаться :)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Совершенно верно,так оно и есть,Вадик в етом самая фишка! Все дело в том што когда даешь даже небольшой разгон то показания лямбды по понятным причинам игнорируются-собственно как и нада для рывка,а вот когда едешь ровным режимом-тут лямбда все и возвращает на место. В любом случае хочу попробовать,а вось... Да потом и лямбду можно обмануть резистивным делителем. Код расходомера напишу.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
1) На диагностическом стенде.
2) При наличии явных проблем на переходных режимах и при трогании, путем ее отключения. Коли проблема ушла при отключении - лямбду на замену.
3)  Снять лямбду, к концам зонда подключить вольтметр (не перепутать с концами нагревателя). Лямбду носиком сунуть в пламя газовой горелки. Стрелка вольтметра должа быстренько доскочить до 0.9 В.  Убрали из пламени - быстренько опуститься до 0.  Если максимальное  значеение меньше 0.75 вольта, лямбда уже просится на замену. А если меньше 0.45 - она фактически труп, и даже душитель движка.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
10:49:08, 13.11.2024 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00074 сек. для 153 269 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]