BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!  (Ответов 38, Прочитано 25876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Совершенно верно,так оно и есть,Вадик в етом самая фишка! Все дело в том што когда даешь даже небольшой разгон то показания лямбды по понятным причинам игнорируются-собственно как и нада для рывка,а вот когда едешь ровным режимом-тут лямбда все и возвращает на место. В любом случае хочу попробовать,а вось... Да потом и лямбду можно обмануть резистивным делителем. Код расходомера напишу.

Только чуть чуть подкорректирую:

Игнорирование показаний лямбды идет только тогда, когда ты жмешь педаль в пол (полный газ, full throttle). Если разгоняешся в полпедали - мозги учитывают показания зонда.
Прим. На бошевских мотрониках (Евро 1), игнор лямбы был так-же и на холостом ходу.  На сименсах и вообще сейчас, игнор оставлен только при полном газе

Делителем не обманешь, ибо работающая лямбда есть источник небольшого напряжения. Дело в том, что при бомбардировке циркониево-платиновых электродов молекулами кислорода, между ними возникает разность потенциалов. Посему обмануть можно только подключив источник напряжения в 0.45 вольта (среднее значение). Но это совершенно пустое дело, ибо просто отключив лямбду, мы штатно переводим мозги в режим усреднения.
« Последнее редактирование: 00:34:34, 18.11.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991
Вчера утром было очень холодно, и двигател не заводился, сегодня чуть потеплело, и сразу завёлся .Когда двигатель на холодную не заводится ,а заводится только ,когда тепло, это какая ещё запчасть глючит ?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Вадик вполне так и есть как ты пишешь,а особенно на счет источника напряжения,да так и есть,ето я выпустил. Хотя все же есть вариант сочинить промежуточный усилитель с нужным коефициентом усиления да еще и регулируемым,на каком нить операцыоннике,тоже касается и расходомера,и ето варианты на быструю мыслю,а покопаться-явно еще че нить придумается. Думаю не мне и не тебе расказывать што в еллектронике нет слова (нет). Но тем не менее просьба на счет распиновки разьема расходомера в силе,подмоги если будет такая возможность. Как ни как я експериментатор,и должен ето испробовать,ибо спать крепко не буду,зная на личном опыте што именно експерименты,иногда самые нелепые,открывают часто много нового и необьяснимого никакими теориями,которые однако необходимо учитывать. Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 13:41:30, 18.11.2007 от INJEKTOR »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Славентий,твоей проблеме может быть целый букет причин. 1. Датчик температуры охл. жидкости,я тебя уже наводил на него,ты уделял ему внимание,проверял,менял? 2. Вадик тебе писал о регулировке клапанов,ты проверял,устранил нарушение? 3. Отсутствие стартового обогащения смеси. 4. Убитые инжекторы-форсунки. 5. Давление топлива на инжекторах,и еще еще еще... Не в обиду. Советы форума ето помощь,но не ремонт !!!,который ты должен уметь делать и делать сам!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Вадик вполне так и есть как ты пишешь,а особенно на счет источника напряжения,да так и есть,ето я выпустил. Хотя все же есть вариант сочинить промежуточный усилитель с нужным коефициентом усиления да еще и регулируемым,на каком нить операцыоннике,тоже касается и расходомера,и ето варианты на быструю мыслю,а покопаться-явно еще че нить придумается. Думаю не мне и не тебе расказывать што в еллектронике нет слова (нет). Но тем не менее просьба на счет распиновки разьема расходомера в силе,подмоги если будет такая возможность. Как ни как я експериментатор,и должен ето испробовать,ибо спать крепко не буду,зная на личном опыте што именно експерименты,иногда самые нелепые,открывают часто много нового и необьяснимого никакими теориями,которые однако необходимо учитывать. Заранее благодарен.
Виталий, глянь вот это:
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Мишань,слов нет,довольно ценная ссылка,уже сохранена. Токо она для мотроника М1.1 и М1.3,а у меня М3.1
Но скажу тебе я што ето весьма ценная находка,из нее яч смогу кое что черпнуть и для своей М3.1 если не найдется,схожести должны быть полюбому!!! МАГАРЫЧ *pivo*

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
2 Инжектор. 
BMW PartNR   13 62 7 527 525.  У тебя ДМЕ 3.1 с датчиком МАССОВОГО расхода воздуха.  Потенциометра там нет.  Проводимость внутреннего делителя сопротивлений меняется в зависимотсти от количества воздуха проходящего через нагретый чувствительный элемент. Его температура задается очень точным источником напряжения, а степень охлаждения напрямую зависит от массы и температуры воздуха.  Таким образом измерив степень охлаждения чувтсвительного элемента можно судить о количистве прошедшего воздуха.

Вот схема. Дерзай :)


Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991
Сегодня мне сообщили печальную новость, что расходомер воздуха стоит 475 евро я в шоке .

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Сегодня мне сообщили печальную новость, что расходомер воздуха стоит 475 евро я в шоке .
Да, именно так... Слава, разборки в Белоруси рулят! 200-250 долларов... Но из России до туда дотянуться проще чем из Брюсселя..
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
Вчера в 19:43:34 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
Вчера в 19:39:50 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
Вчера в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 153 242 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]