BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Форсунки стрекочат как на дизеле 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Форсунки стрекочат как на дизеле  (Ответов 33, Прочитано 4985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Приветствую дорогие форумчане.Силы мои в борьбе с этой машиной уже на исходе.Сначала боролся с хх-плавали.Перебрал весь впуск,квкг,свечи,катушки,кхх.Ничего не помогало особо но при этом давало некие изменения.Вчера вечером по пути домой вдруг затрещали форсунки,причем так как будто у меня дизель.С утра поехал на диагностику(читал что возможно такое из за датчика распредвала),Ошибок нет,сдергивали фишку-появлялась.Диагност говорил что это гидрики.Поехал к мотористу вроде как шарящему,тот тоже сослался на гидрики.Самое интересное что никто даже толком под капот не нагнулся дабы прислушаться.Через маслозаливную горловину видно как кулачек распредвала разбрасывается маслом, значит голодания нет по идее.Лампа тоже гаснет как и раньше, почти как и должна.Вечером поменял масло,звук ни капли не изменился.По дедовскому методу с помощью палки лазил пару часов вокруг двигателя и слушал-Звук точно от форсунок.Отчетливо слышны щелчки через палку когда подставляешь ее к форсунке.Прослушывая головку везде слышен только шелест и ничего более.А теперь эпик фэйл-холостой ход зато стоит теперь как надо,ни грамма перебоя...Иза за чего так могли резко и дико зашуметь сразу все!!! форсунки?И еще ньюанс-на снятие разъемов дмрв и дпрв не реагирует вообще никак.Спасайте советом!! :bj: M52B28 98 год.

Оффлайн dikiyyy

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Андрей
  • Город: Мурманск
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36 coup
  • Год выпуска: 1994
Друг у тебя застучали пальцы, если у тебя ремень посмотри метки, либо промой хорошо двигатель

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
У меня цепь.Стучать могут не пальцы а гидрики но звук от форсунок четко идет.Сейчас попробую поставить старые форсы от 2.0.Потом отпишусь есть ли изменения.

Сообщения склеены:  11:32:17, 13.06.2014
Заменил фосунки от 2.0.Цоканье значительно утихло но еле еле один или два звучка все же есть.Сейчас при помощи нехитрых приспособлений и жижи для очистки карбов промою форсунки 2.8.Что будет дальше-отпишусь.Кстати на форсунках 2.0 завелась на холодную раза с 10го только.Видимо из за проблем с дмрв.

Сообщения склеены:  13:29:47, 13.06.2014
Съездил на разборку,подкинул дмрв.Стуки на форсунках 2.0 ушли абсолютно!Двигатель заработал почти как надо _\|_.Заодно взял еще и корпус масляного стакана(клапан в идеальном состоянии) и дпрв.Сейчас все сделаю(поменяю стакан, дпрв и помою форсунки)И отпишусь каков будет итог.
« Последнее редактирование: 13:29:47, 13.06.2014 от //Антон// »

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Ну чтож.Все сделано.Машинка заработала очень приятно и ровно.Один щелчек несильный все же остался.Но грешу больше на какую то форсунку.Еще когда их мыл-одна громче всех работала.На всякий случай на след. неделе еще замеряю давление масла манометром.Вот как то так господа.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Покатался сегодня день, в итоге проблема снова нарисовалась....И видимо все же это гидрики.Не на одном сервисе не нашли переходник что бы вкрутиться вместо датчика давления масла.Придется что то сколхозить дабы замерить. :bv:И при открытии крышки маслозаливной машина почему то никак не реагирует теперь.Но вроде еле еле что то подсасывает.Ставлю на прикол до выяснения и устранения неполадки,дабы не запороть гбц.Как что либо станет ясно-отпишусь

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Замерил давление.Вообщем на прогретом двигателе на хх 1.2 давит, на 4000-6000тыс. об. давление 4.5.Соответственно масляный насос в норме.Гидрокомпенсаторы имеют свободный люфт при продавливании отверткой где то 1-2мм.Но как они могли почти все так почти сразу и резко умереть???Подскажите,второй день уже хожу вокруг и думаю что делать дальше.Так не хочется снимать распредвалы и потрошить гбц...И насколько высока вероятность того что забился масляный канал гбц?Двигатель довольно чистый.Буду очень признателен,может было у кого такое или что то подобное?

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, слышал от знакомого моториста по бмв про таку же беду, залил один клиент масло(точьно не помню какое но вроде  эссо или како там ещё?), вот ,застучали гидрики все! выхода было три ,менять гидрики(отподало так как до замены не стучали), менять масло на оригинальное(что и сделали но стук не ушёл), остался третий вариант мыть промывочным маслом что и сделали, подробнее: залили в двс полный объём промывочного масла и начали гонять двс на хх с частым подниманием оборотов но не сильно 1000-1200 об, по времени промывки не подскажу сколько мыли, но результат положительный, гидрики успокоились, по ходу наелись "качественного масла", если заинтересовало могу созвониться с человеком и по подробнее всё узнать, но вроде всё написал что он и говорил. :bj:

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Узнай пожалуйста, если не трудно в подробностях что да как.А то я вечером уже собирался распредвалы снимать.А если керосином с маслом?Тоже читал что так делали и тоже положительно. :bj:

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Не советую керосином мыть, можно взлететь :--). Вечером узнаю отпишусь, сейчас отвлекать его не буду , двс собирает а времени мало. А сейчас масло какое залито?
« Последнее редактирование: 12:26:01, 18.06.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Шелл 5х40.Взял hi gear пятиминутку,сейчас попробую промыть ей.Обратно залью прошлое масло,на котором отъездил 5500км,благо сохранил его.Ну а потом опбратно свежак и будем посмотреть. :bj:

Сообщения склеены:  02:23:44, 19.06.2014
Сделал все как и говорил,результата практически ноль.Стали чуть чуть тише и не более того.При промывке делал небольшие прогазовки до 1500об.мин.Давление аналогично ходило от 1.0 до 1.5.Все это в течении 6ти минут.Потом поменял масло на свежак,прокачивал гидрики по системе-холостой ход 10 сек, потом до 4500об.мин. и так 30 раз.Давление масла от 1.2 на холостом и до 4.5 при прогазовке.Где то вычитал этот метод и там сказано что если гидрики живы то должны прокачатся полюбому.Видно не судьба :bm:.Уже накидал смету в инет магазине.Гидрики (естественно Ina),прокладки головы,корпуса ваноса и ремкомплект ваноса заодно.Своими силами где то в 12-13 вложусь.Вот такая невеселая история.Вот только непонятно-почему загромыхали именно резко.Осталось только два варианта-Либо двиг до меня работал на присадках(в шеле повышенное количество моющих и вымыло)либо просто гидрики уже меняли и воткнули что подешевле.Вариант масляного голодания так же исключаю, поскольку когда первый раз заводил в первые секунды стрекот стоял жуть а потом становилось тише.Получается что кое как их маслом поднабивает, правильно?Если в чем не прав-поправьте, буду признателен. :bj:
« Последнее редактирование: 02:23:44, 19.06.2014 от //Антон// »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, Антон я же написал , промывочное масло полный объём, т.е 6.5 литров, и на нём мыть, пятиминутка в этом моторе как капля в море, самый простой вариант промывочное масло взять наше ТНК , дёшево но сердито, а случаем не ты недавно менял маслянный стакан? :bj:

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Да я прочитал тесты пятиминуток и промывочных масел, пятиминутки злее очищают двигатель.Смысл то тот же получается практически.А стакан-да именно я. :bj:

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Категорически нет, поскольку стрекотать начали до его замены.Я тоже грешил на него и поэтому окончательно решился на его замену, но ничего не изменилось.Сегодня уже заказал Гидрики,прокладку крышки,колечки болтов крышки, прокладку корпуса ваноса и осталось только в другом месте взять ремкомплект ваноса.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
А вибрации или троения на прогреве после запуска при прохождения синей зоны нет?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время?
  • - На автостоянке
  • 36 (16%)
  • - В гараже
  • 58 (25%)
  • - Во дворе у дома (обычный дом)
  • 98 (43%)
  • - Во дворе у дома (частный дом с забором)
  • 32 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 216
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00090 сек. для 153 361 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]