BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ГБЦ ? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ГБЦ ?  (Ответов 37, Прочитано 3841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Добрый день.
 Потихоньку уходит тосол, снаружи пропуски не обнаружил. Думаю, что через прокладку ГБЦ. Был случай перегрева (в пробке летом накрылась вискомуфта). Масло нормальное, пены нет, охл. жидкость тоже чистая. Предположения связываю с тем, что двигатель стал плохо заводиться и приёмистость стала хуже, нет рывка. Компрессия везде почти одинаковая, в среднем 11,5. Форсунки новые, давление на рампе в норме, обратка держит. Датчики проверял на сопротивление и путём последовательного отключения. Единственное, что РХХ работает не верно, при включенном зажигании шторка почти полностью закрывается, а должна быть открыта на 1/2 сечения, хотя сопротивление лежит в пределах нормы. Думаю, что из-за него,  сразу позле старта плавают обороты в течении первых 15 секунд. Причём продолжительность и амплитуда полностью зависит от температуры воздуха. Когда тепло, вообще не плавают. Подсос воздуха тоже не смог обнаружить. При открывании заливной горловины, при прогреве, двигатель реагирует на подсос, идёт пульсация. При этом свечи белые, явно бедная смесь и выхлоп идёт ядовитый спустя минуты две после начала прогрева, когда включается в работу зонд. Сразу после старта вроде нормальный. При рабочей температуре в салоне прослушиваются еле заметные хаотичные толчки, как бы пропуски в зажигании. С похолоданием (не минус) заметил белый дымок, который держится довольно долго. Утешал себя тем, что долго прогревается выхлопная система, скопился конденсат, так как выезжаю не каждый день. Короче, в связи с тем, что причины такой работы двигателя выявить не могу, начинаю думать о худшем, что перегрев дал свои результаты. Хотелось бы услышать мнения и советы.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
если нигде ничего не течет и уходит антифриз, есть ещё одно скрытное место - печка. Да есть ещё пробка на радиаторе, иногда она пропускает жидкость на наружу. Если пробка и печка не пропускают - а это прверять нужно ооочень чательно, тогда просто логически кроме башки ничего не остаётся. То что в жидкости нет масла а в масле нет жидкости говорит о том что это не прокладка а сама голова. То есть жидкость идет не в масло а в цилиндры.

И ещё, внимательно смотри на цвет свечей разложенных всех рядом, если на голове есть трещина в цилиндр, о цвет какой то свечи (или соседних свеч) будет отличаться, это один из самых проверенных верных признаков определения.
Но даже когда ты обнаружишь разность в цвете свечей, не спеши рубить. Попробуй их поменять местами, если цвет переместится вместе с свечами,знач просто свеча такая, если же цвет останется на месте.. и при этом жидкость уходит "в никуда" - есть вариант на ГБЦ (при условии что компрессия и форсунки одинаковы).
-----------------------------------------------------------------------------
опля... так ты из Днепродзержинска.. ха ха  земляк  :--)

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
А какого цвета в этом случае должна быть свеча на проблемном цилиндре, всмысле темнее, светлее, или это не важно?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вот не помню... но явно отличающаяся, очень явно. Помойму белый... но это чисто по памяти. На твоей машине стоит М20 такое как, у него на цвет влияют такие факторы как сама свеча, "люька", ну и может ещё бронепровод. Это то что в идеале нужно перемещать чтоб присечь перемещается ли цвет вместе с этими факторами. Да влияет как говорил ещё компрессия и состояние форсунок, это просто нужно учитывать привязывая эти факторы к цвету свечей.

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Каким попроще методом можно определить действительно ли трещина. Ну типа подачи воздуха в цилиндры.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Один я тебе изложил, по цвету свечей, ещё как признак - машина усиленно греется, при "газе" идёт пена (пузырьки) ил жидкости в бачке если его открыть на холодный максимум теплый двигатель (ни в коем случае не горячий !!!). А так же усиленная парность выхлопа. Ну и чательный и ещё раз чательный осмотр нигде ли точно не течет.

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Свечи все одинаковые. Если бы была хоть малейшая разница я бы заметил. Да и компрессия явно бы отличалась от остальных цилиндров.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Свечи все одинаковые. Если бы была хоть малейшая разница я бы заметил.

это уже очень хорошо и шанс невелик

Да и компрессия явно бы отличалась от остальных цилиндров.

Только "БЫ" здесь не прокатит. Бери компрессометр и меряй, ты стоишь перед очень большим решением, а потомоу не ленись, не ищи обхода, и не шути !

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Так я мерял. Везде в пределах 11,5-11,7. Я поэтому и говорю, что если бы была трещина,то в этом котле показания сильно бы отличались.
Никогда к печке не лез. Возможно действительно она подтекает. К ней добраться проблемно или нет? Если она течёт, то вероятно должен быть влажный коврик?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Никогда к печке не лез. Возможно действительно она подтекает. К ней добраться проблемно или нет? Если она течёт, то вероятно должен быть влажный коврик?

Не факт, на моей был случай литров пять вытекло, и никаких влажных ковриков. Дренаж там очень серьёзный, почему ездим в тишине

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Спасибо! Буду смотреть печку.

Оффлайн Zass

  • Получил прописку
  • Сообщений: 112
  • Имя: Валера
  • Город: Москва
  • Модель: BMW
  • Кузов: 53
  • Год выпуска: 2004
...изините...! А каким боком...динамика авто и печурка!??:))
Вообще ..если есть зависимость по темпре.. нужно смотреть датчиг.. температуры...))

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Речь о температуре вообще не шла. Тема про подозрение на проблему с башкой и пропуска тосола в один из цилиндров, в следствие перегрева. Отсюда и потеря динамики. А печка, как вариант насчёт утечки жидкости. Просто утечку тосола я решил связать с плохой работой ДВС.

Оффлайн Zass

  • Получил прописку
  • Сообщений: 112
  • Имя: Валера
  • Город: Москва
  • Модель: BMW
  • Кузов: 53
  • Год выпуска: 2004
Причём продолжительность и амплитуда полностью зависит от температуры воздуха. Когда тепло, вообще не плавают.
)).. думай

Оффлайн Zass

  • Получил прописку
  • Сообщений: 112
  • Имя: Валера
  • Город: Москва
  • Модель: BMW
  • Кузов: 53
  • Год выпуска: 2004
я про датчик ОЖ ..который в мозг..

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00094 сек. для 153 024 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]