BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Холодный старт 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Холодный старт  (Ответов 40, Прочитано 5690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Сегодня лвиную долю времени просидел на сервисе. Сегодня там был день БМВ  ^^ ^^ ^^ 4 бумера подряд. Видимо всем немцам тяжело переживать русские морозы. Пыталсиь провести диагностику, но не смогли подключится к мозгам. Открыли коробку, а там сименс. Стали проверять всю по порядку.
1. Давление - норм.
2. Сняли форсунки. Все 6 работают одинаково ровно.
3. Искра по всем свечкам бегает отлично.
4. Датчик температуры. Тоже работает.
5. Грешили на лямбду. Вольтметром проверить не смогли. Лямба ни как у всех оказалась. Тоже какае-то хитрая. Решили отключить. Результатов не дало.

В общем такое ощущение, что движок топливо напрямую из бака в трубу выхлопную выплевывает (образно говоря). Расход топлива сумасшедший. Выхдоп пахнет бензином (уже весь салон пропах). Все свечи одинаково черного бархатистого цвета. На морозе и с толкоча не заводится. Обязательно требует тепло. Вяло реагирует на педаль газа

Надеюсь на ваши отзывовы. У кого есть какая мысля прошу высказать. Заранее благодарен за любой довод!  :bj:
« Последнее редактирование: 20:12:15, 12.01.2009 от iva-a-an »

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Может импульс дается на форсунки очень длинный на открывание? Вот и заливает
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Может импульс дается на форсунки очень длинный на открывание? Вот и заливает
Владимир, а как это проверить?

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
И с другой стороны что заставляет давать длинный импульс? ??? Плохо, что к компу не можем подключить. Методом научного тыка можно долго перебирать и так в итоге ничего не найти :(

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
А это только на компе можно проверить. Ну как вариант найти такой же блок управления двигателем заведомо исправный и поменять. 
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Не факт, что блок не исправен. На большинстве сервисов работаю с бошевскими мозгами, а у меня сименс, там не то программа нужна другая, не то штекера другие. В общем не идентифицирует комп мой блок управления

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
На сколько я знаю, там все другое. И мозги, и разъемы, и датчики, и лямбда, и программа. Может найти тех, у кого есть такая аппаратура?
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Не уверен на все 100 процентов, но кажется мой вопрос решился. Причиной моих бед явился лямбда-зонд. На сколько я понял. Это ничто иное как датчик кислорода, который определеят уровень кислорода в выхлопе и по результатам обогащает либо обедняет смесь кислородом. Судя по всему он у меня и до этого работал не очень. После чистки форсунок в целиндры топливо стало подоваться лучше, но из-за низкого обогащения кислородом бензин просто заливал свечи. А при морозе -25 лямбда окончательно отказал и начались проблемы. Сняли лямбду, движок прочихался, проплевался и начал нормально работать. И обороты набирает без провалов. Да и расход стал меньше. Если я где наврал прошу исправить.
Вопрос теперь в другом. Подойдет ли мне универсальный лямбда. На сервисе говорят что нет. Он там какой-то особый и все проводки у него разного цвета. Помогите разобраться с этим вопросом.
И что меня сейчас особенно интересует, так это то, сколько можно ездить без лямбды и можно ли вообще?

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Бензин будет жрать безбожно
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн bumer76

  • Долгожитель
  • Сообщений: 499
  • Имя: Роман
  • Город: Ярославль
  • Модель: танк
*//*BMW325, e46, M54- продал ласточку

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Бензин жрет меньше, чем с датчиком.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00076 сек. для 152 716 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]