BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Холодный запуск 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Холодный запуск  (Ответов 29, Прочитано 3087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ADIDAS

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Игорь
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMV 520I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 06.2002
На холодную заводится идеально и буквально через 10 сек начинает троить  ЧТО ЭТО ?

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
А когда прогреется перестает?
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн ADIDAS

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Игорь
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMV 520I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 06.2002

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Ну может горючки плохой налил?
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн ADIDAS

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Игорь
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMV 520I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 06.2002
Все заправки уже перебрал

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Так дело не в этом, надо воду из бака удалить, здесь есть темы, как это сделать. Самый простой вариант - это спирт... Только не пить его))) :)
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Ребят, кто может дать граммотный рассклад минусов при езде без прогрева?  :bm:
Иногда вот на работу опаздываешь, так выскакиваешь из дома, прыгаешь в машинку и едешь.  :crazy:
Ну естессно стараешься без резких перегазовок, плавненько, но двигло наверное все равно напрягается.  :(
А вот по бензу почему то думал что расход существенно изменится если не греть, а почему то наоборот, стою грею по 10-15 минут, растет на 0,5-07, сразу трогаюсь может на 0,1 поднимется и все
 :tea:
блин вот единственный плюс в моем бывшем тазике что прогрев поставил, выходишь и в теплую машинку  :tea:

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Если не греть машину, то все зазоры в механизмах будут увеличенны, поскольку не успели нагреться и принять свой рабочий размер. Отсюда поедание масла и прочее... К тому же масло не успело нагреться и принять нормальную констинстенцию, что ведет к повышенному износу детелей двигателя. Поэтому машину надо греть обязательно хотя бы 5 минут даже летом.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
На индикаторе температуры, есть синяя зона,  пока стрелка её не пройдёт, двигателт, отопитель, АКПП и прочее, прчее, пормально работать не могут.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн jmgw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 170
  • Имя: Евгений
  • Город: Самара
  • Модель: 520
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1988
Поэтому машину надо греть обязательно хотя бы 5 минут даже летом.
Серьезно??? Зимой ладно, но летом больние от этого могут быть проблемы? Вроде кругом народ сразу садится и едит... :bv:


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Roman О248ВН
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Не зря производитель рекомендует прогреть двигатель, хотябы вывести стрелку датчика из синей зоны.Действительно для полной отдачи двигателя нужно чтобы масло и все рабочие механизмы приобрели так сказать рабочие формы(масло приобрело необходимую вязкость,цилиндры расширились ит.д)И неважно летом это или зима,разве только лето процесс прогрева существеннее быстрее проходит. :)
« Последнее редактирование: 15:07:27, 15.01.2009 от Roman О248ВН »

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн jmgw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 170
  • Имя: Евгений
  • Город: Самара
  • Модель: 520
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1988

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Ребят, то что греть надо согласен однозначно. Про лето тоже.

Я же писал про исключительную ситуацию када спешишь. Хотел услышать в цифрах мне дешевле на встречу опоздать или двиг прогреть по пути
 :bj:


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Roman О248ВН
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Лучше двигатель прогреть если подходить строго к тех состоянию машины! А цифрах трудно сказать когда и чего случится.
« Последнее редактирование: 15:22:32, 15.01.2009 от Roman О248ВН »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00082 сек. для 152 872 байт (показать)
Запросов в БД: 46.

[Показать запросы]