BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Холодный запуск, прогрев 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Холодный запуск, прогрев  (Ответов 16, Прочитано 10565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Omni

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Evgeny Oparin
  • Город: Москва/Балашиха
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 88
Народ, подскажите!

Вот запускаю я вдигатель на холодную, должна быть следующая последовательность: каротковременное поднятие оборотов(как будто педалькой подгазовали при запуске) --> потом обороты должны держаться на отметке ~1500 --> потом дойдя до определённой рабочей температуры(через минуту, две) обороты должны плавно спуститься на 650-700. Правильно я рассуждаю?

У меня же следующая картина: кратковременная подгазовка при заводке есть(1-2 сек всегда по разному) -- > а потом обороты сразу спускаются в рабочие(650-700) и больше не изменяются. Могут быть варианты: обороты после авто-подгазовки поднимаются незначительно(700-800) а потом спускаются в рабочие. и в том и в другом случае двигатель работает ровно.

Подскажите, в каком направлении смотреть.

Машина: BMW E34 m20b25 88год сентябрь

Да, думал, что это из-за датчика температуры ОЖ - был на диагностике, сказали, что все датчики работают исправно.
« Последнее редактирование: 15:54:08, 17.10.2007 от Omni »
VW Passat B3 VR6 - раньше любил
ВАЗ 21053 - машина зверь, водитель сабака
BMW 525i E34 M20 - сейчас люблю

Оффлайн arturTVER

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Артур
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 320IA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 10.2003
Ты ж не на  *tazik*. Заводится как положено.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
все в норме, никогда до 1500 тыс. не поднимались на прогреве, макисму на 1000 и падали постепенно

Оффлайн Omni

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Evgeny Oparin
  • Город: Москва/Балашиха
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 88
Да? хм.. странно.... ну должны же быть хоть какие прогревочные обороты? или нет... просто был опыт общения с VW B5, у него сначала прогрев на 1500 потом обороты плавно опускались...
VW Passat B3 VR6 - раньше любил
ВАЗ 21053 - машина зверь, водитель сабака
BMW 525i E34 M20 - сейчас люблю

Оффлайн arturTVER

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Артур
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 320IA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 10.2003
Не волнуйся ты. На бмв завел и поехал без всякого прогрева, но без насилия двигжка высокими оборотами

Оффлайн Omni

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Evgeny Oparin
  • Город: Москва/Балашиха
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 88
Не ну впринцыпе да... *tazik*  но прогревочные обороты не зря придумали... чтоб машина стабильней заводилась-прогревалась холодной зимой... просто не хочу сюрпризов в виде глохнувшей при пуске зимой машины..
VW Passat B3 VR6 - раньше любил
ВАЗ 21053 - машина зверь, водитель сабака
BMW 525i E34 M20 - сейчас люблю

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
похолодает и будут у тебя прогревочные обороты, у меня сейчас при заводе 800-900 оборотов через минуту уже 600,машина правда в гараже ночует,там теплее.

Оффлайн Богдан Вилиевич

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Богдан Вилиевич
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: 520 M50 150 лс
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
У меня при заводе где-то 1200, а потом спускается до 900, ниже никогда не падает. Может что не так?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
похолодает и будут у тебя прогревочные обороты, у меня сейчас при заводе 800-900 оборотов через минуту уже 600,машина правда в гараже ночует,там теплее.
Жень у тебя вообще то холостые 800-900... у тебя чето не так, 600 на V8 :(
А вообще на м5 на тахометре есть красная подсветка, когда запустил машину, красная зона начинается на 4000об, по мере прогрева гаснет до 8500 (вроде на м-ках столько), т.е. сразу после старта авто, можно ехать крутя ДО 4000, а потом уже сколько влезет:) у нас не м-ки, потому думаю до 3000. Для себя решил - в любой мороз, как только стрелка отлипает от мин. температуры, можно ехать, потихоньку, тыс до 2500, а там она быстро прогревается и вперед. Холостые после старта выставляет около 1000-1100, только тронул педаль газа, падают до 800, а прогреется - то 550-600.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
я тоже грею только до того момента, как стрелка тронется чуть вправо, и поехал потихоньку, - чтобы прогрелась  АКПП..

А обороты как только завел 1100 - секудн 15, потом 900..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Жень у тебя вообще то холостые 800-900... у тебя чето не так, 600 на V8 :(

да ладно, 600 оборотов холостые на всех М50

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Жень у тебя вообще то холостые 800-900... у тебя чето не так, 600 на V8 :(

да ладно, 600 оборотов холостые на всех М50
Поддерж 600-650... кстати кто-нибудь знает как приподнять на 100?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
А у меня тоже завел в районе 1000 потом падают особо не грею работает пока ворота закрываю,потом пока с гаража выехал уже и нормуль,тепло и жить хотца.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Dimon

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 804
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1989
  • Жизнь прекрасна :)
Вообще насколько я знаю и где-то читал, что некоторые эксперты говорят, машину как только завел сразу можно ехать, чтобы не навредить экологии.

ДА вроде все нормально с оборотами у тебя Omni. Не волнуйся.

Вот что нашел кому может и поможет:
Цитировать
Прогревать или не прогревать двигатель ? Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом. НО! - Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы; - Терятся время; - Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, "когда-то там" может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу.

На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и "правильнее". Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следущее: Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.


Взято отсюда _http://www.obmw.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=2&id=33&Itemid=4
« Последнее редактирование: 10:43:32, 06.11.2007 от Demon666 »

Оффлайн Sla

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1996
У нас недавно мороз был -40, машана простояла сутки на улице, подошел повернул ключ зажигания двигатель запустился сразу обороты поднялись до 1500т через 1-2 сек. опустились до 600 после чего мотор рабатал устойчиво без притензий, через пару мин. сел в авто и потихоньку поехал   _\|_

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время?
  • - На автостоянке
  • 36 (16%)
  • - В гараже
  • 58 (25%)
  • - Во дворе у дома (обычный дом)
  • 98 (43%)
  • - Во дворе у дома (частный дом с забором)
  • 32 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 216
  • Смотреть тему
Вчера в 19:43:34 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
Вчера в 19:39:50 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
Вчера в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00070 сек. для 152 622 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]