BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  как проверить лямбду и дросельную заслонку (расход 18-19л на 520) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  как проверить лямбду и дросельную заслонку (расход 18-19л на 520)  (Ответов 30, Прочитано 20423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bum

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Nikolai
  • Город: Kentau
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Помогите, Как можно проверить правильную работоспособность лямбды и датчика в дроссельной заслонке. Расход топлива 18-19л на 100. Притом иногда начинают прыгать обороты, могут во время езды, до остановки движка. Даешь газ стрелка подымается, как начинает падать - падает до 400 (мотор как захлебывается) и может заглохнуть если не газанешь. Погазуешь проходит.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Для проверки, лямбду просто отключают. Если стало лучше, значит зонд в помойку.

ДПДЗ -  на вскидку не помню какой на 34-ке.  Тестером проверяется.  Просто надо знать какой он там резистивный или контактный.  Но в любом случае при использовании тестера, у него должно четко проявлятся (определяться) три состояния.
1)Заслонка закрыта - ХХ (Idle).
2)Заслонка открыта полностью - Полный газ (Full load)
3) Все что между ними (Partial Load)...

Первые два должны заметно отличаться от того, что измеряется в третьем.

Срабатывание ДПДЗ на - ХХ ты легко определишь без тестера, в движении.  Для этого разгонись на второй до 70 км и полностью убери ногу с педали газа. Если расходомер ушел в НОЛЬ,  - значит ДПДЗ фиксирует ситуацию № 1.
« Последнее редактирование: 00:15:55, 04.05.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн bum

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Nikolai
  • Город: Kentau
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Оч большое спасибо. На сколько я знаю если ЭБУ не получает сигнал (правильный) с лямбды он запускает стандартные заводские установки по расходу топлива. Может поэтому такой большой расход?

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Да. Если ЭБУ посчитало зонд ущербным, оно перестает пользоваться его данными и переходит в усредненный режим.  При этом в буфер ошибок будет записан код соотв. ошибки oxigen sensor.   
Но дело в том, что усредненный режим увеличит расход процентов на 10-12 не больше!...  Несколько ухудшидся динамика на переходных режимах.  При ХХ и Полной нагрузке - показания лямбды не учитываются даже при ее наличии...

Другое дело, сумели ли мозги определить, что зонд не правду сообщает. Зонд может врать, а мозги об этом не догадываться. И дозировку смеси производить по неверным данным. Во тут может что угодно быть...
Поэтому самым верным способом проверки лямбда-зонда является его отключение. Коли проблемы пропали - причина была в зонде.
« Последнее редактирование: 23:35:14, 04.05.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Кстати, описанная тобой симптоматика может быть вызвана подсосом неучтенного воздуха. Ищи подсосы во впускном коллекторе после расходомера: в гофре, на вакк. шланике регулятора давления топлива, на всех других трубочках и шлангах отходящих от впускного коллектора.  Под крышкой маслозаливной горловины и масл. щупа.   Поиск облегчает жидкость для промывки карбюратора (кистью) или спреем смачиваешь подозрительные места - там где обороты подскочат там и подсос... Смотри на горячий выпускной коллектор не прысни.  Пыхнуть может...
« Последнее редактирование: 23:32:53, 04.05.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн bum

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Nikolai
  • Город: Kentau
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
А может это из-за свечей или поршневых колец быть? Или форсунки надо посмотреть? Дело в том, что я сейчас на вахте, стараюсь набрать ценнейшей информации, чтобы по приезду уже знать куда лезть. Можно все конечно делать методом тыка, но если есть такие спецы зачем?!

Оффлайн bum

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Nikolai
  • Город: Kentau
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
в арозольном балоне продается,так и называется "очиститель карбюратора"

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
В дополнение к описаниям Вадима. Похожие симптомы были при умирании
датчика коленвала - расход повысился, приема нет, подтраивал, но длились они не долго-он вскоре умер совсем. Он и внешне выглядел помятым, машина без защиты ездила, может какой мусор попал между шкивом и датчиком.

Оффлайн bum

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Nikolai
  • Город: Kentau
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
А где находится этот датчик, можно его проверить на работоспособность? Как?

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Находится он спереди. В районе оси коленвала.  Как проверить - думается два Жени (ZH и Titanik) лучше меня подскажут. :) Все зависит от того, какой у тебя датчик (Сименс или Бош)..
« Последнее редактирование: 22:28:21, 06.05.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
датчик коленвала нормально можно только осцилом проверить, по сопротивлению его вычислить можно только если он уже помер, а емсли просто мозги иногда парит,то только по форме сигнала можно узнать.

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ

Оффлайн galardo

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: george
  • Город: Telavi
  • Модель: BMW 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1988
в первый черед проверь герметичность всех шлангов и потрубков воздухоснабжения, работаспособность электрозаслонки холостого хода и самое гламное: открой крышку компа "MOTRONIC" и посмотри может вана полна водой на бмв это частое явление, если так: прочисть жолоб, уменя тоже была такая беда, "MOTRONIC" был до половины в воде

Оффлайн coks

  • Освоился
  • Сообщений: 36
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Год выпуска: 12.1989
Вот такой вопрос-я отключаю во время работы машины лямбду зонд и ничего не происходит,как работала так и работает.Это нормально или датчик сдох?Симтомы-появились провалы при старте машины расход увеличился и при подгазовке раза три четыре машина потом восстанавливает обороты,они падают при бросании газа.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00072 сек. для 153 229 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]