BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Как убрать обароты. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Как убрать обароты.  (Ответов 24, Прочитано 3968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Женя, в правом нижнем углу фотографии этот "прогревочный клапан"

Ставится он одной полостью в контур системы охлаждения, а другая полость шунтирует дроссельную заслонку, то есть пропускает воздух в обход заслонки. И в зависимости от температуры ОЖ изменяется проходное сечение воздушного отверстия во второй полости. ПРинцип действия как у термостата. Пока двигатель холодный, сечение воздушного отверстия максимальное - обороты повышены (т.н. прогревочные обороты). С прогревом сечение воздушного отверстия уменьшается до достижения стандартных холостых оборотов. Корректируется холостой ход регулировочным винтом на флянце у впускного коллектора. На этом же флянце на более старых моделях Джетроника стояла пусковая форсунка.
Проверяется этот клапан опусканием в кипящую воду. Изменение сечения отверстия будет видно.


фото взято с e31.ru
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
вот теперь все понятно стало

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
Вот про этот самый клапан я вам и распинался целый вечер,очень коварная штука.

Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
Вы знаете,на старых БМВ все до боли просто и надежно(у меня их было 6шт.и все 80-х годов),сейчас у меня 528 Е39,движок 2003г.в.,полный фарш,но умудрились переделать под евро2,тоисть,нет лямды,катализатора и всех устройств,которые мешают движку дышать полной грудью,при всем этом,расход по городу 10-10,5л.,при скорости 120-140км. 7,5-8,5л.Чесно говоря,я очень попотел пока этого добился,без ущерба мощности :bj:

Немцы не потели, а просто написали программу... А расход зависит от многих причин... :bj:
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
А по мне,так вообще если обороты задрало,то путем регулировочного болтика проблему не решить.
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Для начала нужно было определится про какой двигатель идет реч. У меня 520I М20 1988 г.в. Никакого прогревочного клапана нет! нет! и еще раз нет! Только ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!!! регулятор холостого хода. Внутри обычный ротор как в эл. двигателе, только вместо коллектора три контактные пластины. Обмотки две. Ротор механически связан с цилиндрической заслонкой, от радиального положения которой зависит величина отверстия для воздуха. Комп, суммируя показания всех датчиков, подает на обмотки импульсный ток. За счет разности частоты импульсов заслонка держится в нужном положении. Вот и весь принцип работы. Удачи! :bj:

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Прежде всего проверь датчик температуры охлаждающей жидкости. Если М20, то их там два. Один выдает показания на приборную панель, а второй связан с компом и как раз от него напрямую зависят обороты двигателя. Находятся они рядом с топливной рампой за термостатом. Два разъема один синий другой коричневый. Если снять разъем с датчика связанного с компом, то обороты зашкаливают. Так вот на этом датчике при прогретом движке нужно померить сопротивление. Значения при прогретом и холодном двигателе указаны в мануале к авто. К сожалению на память не помню но могу завтра написать если интересно. Хотя можно и в нете покопатся. Если сопротивление не совпадает с указанным, смело можно менять датчик.  Удачи!  *pivo*

Оффлайн Pavel1125

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Pavel
  • Город: Оренбург-Краснодар
  • Модель: BMW 525 М-20
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 01.1989
Прежде всего проверь датчик температуры охлаждающей жидкости. Если М20, то их там два. Один выдает показания на приборную панель, а второй связан с компом и как раз от него напрямую зависят обороты двигателя. Находятся они рядом с топливной рампой за термостатом. Два разъема один синий другой коричневый. Если снять разъем с датчика связанного с компом, то обороты зашкаливают. Так вот на этом датчике при прогретом движке нужно померить сопротивление. Значения при прогретом и холодном двигателе указаны в мануале к авто. К сожалению на память не помню но могу завтра написать если интересно. Хотя можно и в нете покопатся. Если сопротивление не совпадает с указанным, смело можно менять датчик.  Удачи!  *pivo*
На М-20 какой датчик (цвет разъема) идёт на приборку, а какой на мозги? Сдёргивать можно на заведённом двигателе? Сильно зашкалют обороты, прям до отсечки???

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Так вот на этом датчике при прогретом движке нужно померить сопротивление.
Можно поподробнее про значения, грешу на этот датчик. Заглох на дороге и не заводится совсем. Перед этим плавали обороты на холостом от 1000 до 1500. :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на какие числа в июне назначаем суицид с ловлей сомов?
  • - 7,8,9
  • 1 (5%)
  • - 14,15,16
  • 4 (22%)
  • - 21,22,23
  • 5 (27%)
  • - 28,29,30
  • 2 (11%)
  • - по одному месту или дпд
  • 6 (33%)
  • Проголосовало пользователей: 17
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00198 сек. для 153 652 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]