BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Я подозреваю что сименовские пухлые (короткие) очень похожи на те что стоят на движке М40. Надо глянуть что написано на моих тех что на М40!  :bv:
Отдельное спасибо Витале!
« Последнее редактирование: 11:18:08, 06.03.2009 от Pilot.kz »
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Александр приятно быть полезным, ну и если чего отзывы и еще раз отзывы

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
отзывы и еще раз отзывы
Отзывы будут! Как только куплю и установлю! Будут и ощущения! Но есть еще одна задумка (СЕКРЕТНАЯ  ^^)по движке для устранения провала, как ее проведем, после чего и очередь форсов! А вообще я своих стариков промыл - У-звуком, на стенде прогнал, - особо ничего не почуял!  :bm:
ВИТАЛЯ еще вопроссименовские пухлые (короткие)??? короче Боша мм на 4-5?
« Последнее редактирование: 16:04:06, 06.03.2009 от Pilot.kz »
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ууууу Александр, не мерял не в курсе. Переходники как точил, давал токарю обе форсунки для снятия размеров и форм с "живых" экземпляров, што лучьше всякого чертежа.
Да а собственно зачем тебе это.

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Виталь У меня Е36 с М40 там форсы не такие как на М50, короче.
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
тогда токо Сименс

но сути затеи это не меняет. Сименс имеет "талант" накопления адаптационных данных не хуже чем Бош. Ибо он более молодой наследник БОШ, а прогресс как мы понимаем идет в перед слава богу а не в спять. А потому с альтернативными форсунками подружится быстренько. Думаю даже быстрее чем Бош.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Братцы! Вот вам конкретный пример: я на м20 поставил сименс форсунки. По диаметрам посадочных мест они точно такие же как как и бош, только по высоте чуть короче, но я расточил отверстия крепления рампы и тем самым опустил рампу ниже,все встало по месту как надо. Завел, отрегулировал, прокатился, машина совсем по другому стала ехать, особенно что понравилась она на низах стала супер, можно тронуться со 2ой чуть-чуть дав газку. Потом в качестве эксперимента увеличил смесь на богатую, я честно говоря был в шоке, в городе со светофора вместе с джипами, даже на равных уходил-соответственно расход-20-25. Когда детство отпустило, выставил среднюю смесь около 14 литров, так теперь езжу, тяга конечно не та, зато реже заправки посещаю.Да и мороз 25 градусов заводиться спол пинка, у меня как то подсел аккумулятор, сел повернул ключ начала еле-еле крутить(я даже не надеялся) я в шоке завелась, такого от своей старушки не когда не ожидал!!! :crazy: :crazy: :crazy:
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн diamondkg

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Almaz
  • Город: Bishkek
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 01.1992
Виталий у меня в начале нормально заводится и на холостую  0.  8 нормально потом на газ нажимаю тахометр где то 1.  5 - 1.  7 и иногда сама по себе газует до 1.  9 оборотов в чем может быть причина (м 50 обьем 2) форсунки 3 дня назад поменял бош 280 158 107 ваз 10 ) расход стал 9.  9 по городу был 13.  8 (проверяд полными баками до отказа)
заранее спасибо
Алмаз

Нашел причину в магазине дали от газа сегодня буду менять, только жалко сальники выпали в моторном отсеке 4 штуки как их вытащить?
« Последнее редактирование: 06:27:42, 24.04.2009 от diamondkg »

Оффлайн serega_fenix

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Серега
  • Город: Симферополь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2002
Виталий у меня двигатель  м52 vanos обьем 2 литра можно ли туда поставить форсунки от ваза игольчатого типа? Система сама адаптируется к этим форсункам? Просто я не совсем понял почему ты "обманывал" ЭБУ, ведь адаптация должна бы по идее пройти на автомате. А фишка с расходом топлива связана с тем что прогресс идет вперед и заводские форсунки которые устанавливались на выпускаемые авто тех лет не так хорошо распыляли топливо как сейчас? т.е. родные форсунки, но выпущенные например в 2008 г будут иметь такой же эффект но цена по сравнению с вазовскими существенно дороже. Просто хочу уточнить так ли это.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
потому как я не имею понятия Бош у тебя или Сименс не могу сказать подойдут ли тебе форсунки оот ВАЗ, смотри сам какой у тебя впрыск. Обычно на расходомере есть эмблемка

Оффлайн diamondkg

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Almaz
  • Город: Bishkek
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 01.1992
на 520 м 50 не берите от Газа проверено 16 по городу т. т 0 280 158 107 на ваз 2110 0 280 158 502.  Я пока тестирую вроде все в точь по прогнозам Виталика на холостых не прыгает а на газовских было 1. 5 - 1. 8 проеду еще 200 км отпишусь
Алмаз

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
На 502-х езжу третий месяц.Всё устраивает.Форсунки к сгоревшему ЭБУ никакого отношения не имеют(см. выше).

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
На 502-х езжу третий месяц.Всё устраивает.Форсунки к сгоревшему ЭБУ никакого отношения не имеют(см. выше).

Имеется в виду этот случай что ли ?

Так вот,не знаю,что явилось выходом из строя ЭБУ,но это случилось,после колхоза с 502-ми форсунками.А теперь всё по порядку.
Купил,поставил.Работа на холостом-никакая.Обороты скачут.Открываю дроссель - вроде выравниваются.На ходу проверить не успел,позвонили-надо срочно ехать завтра в другой город.С потэнциометром не химичил-не рискнул т.к. небыло времени.Вернул старые форсунки на место.Ездил два дня.Проехал около 350-ти км.По поведению машины ничего нового не заметил.Ставлю на стоянку.Утром заводится,как обычно,но работает около минуты и останавливается.Такого ещё небыло.Пытаюсь завести-даже не подхватывает.Выкручиваю свечи-сухие.Снимаю подачу топлива-давление есть.Снимаю обратку,кручу стартером- брызгает.Опять включаю зажигание,выхожу из машины и только теперь замечаю подозрительную тишину.Обычное жужжание РХХ-отсутствует.Цэпляюсь на "галстук" и качусь на СТО.Мой ЭБУ ставят на рабочую машину тех-же лет,с тем-же объёмом-результат тот-же.
Я не знаю,что явилось проблемой!!!Но вот такой факт.Стоит-ли после этого заниматься колхозом.Ещё раз повторюсь,регулировок никаких небыло,менялись только форсунки.

да и не сомневался я что форсунки не при чем, да и рад за тебя  :bj:
« Последнее редактирование: 19:47:42, 29.04.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
На 502-х езжу третий месяц.Всё устраивает.Форсунки к сгоревшему ЭБУ никакого отношения не имеют(см. выше).
А чё было то?  :bm:
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Ребята, кто менял форсунки на аналоги с ВАЗА на М50 сименс?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 19:57:42 от Marinesa

Девочки, привет! Кто интересуется финансами, кто где получает об этом информацию. Я понимаю, что информации везде полно. Но я бы хотела, чтобы все нов...
Вчера в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
13:38:39, 20.09.2024 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
13:29:37, 20.09.2024 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
10:21:32, 20.09.2024 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00078 сек. для 147 499 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]