BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
Попробую для начала Винс,а потом буду колхозить,плохо одно,если куплю Газовские форсунки,а они не подойдут--деньги на ветер.

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991
я форсы все менял на своей.
дружище , владимир  , подскажи на какие и что вышло в итоге ,  так в общем все   неплохо и с родными ,  но уж больно заманчиво !!!

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
М50 2.5л. поставил 107-е ГАЗовские форсы. Средний расход (город/трасса) снизился с 14.5 до 10.5. Однако, выкрутил свечи - они ровненько белые все 6 - ни малейшего оттенка красного нет. Т.е., как я понимаю - богатая смесь??? Катализатор не прогорит? Или не заморачиваться?  

а как с динамикой? та же или улучшилась после замены и вообще впечатления

то что налета нет, это по моему может свидетельствовать о хорошем и полном сгорании смеси, там ведь 4 сопла. Что кто по этому поводу думает?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Если свечи ровненько белые без малейшего нагара, как пишет semasin67, то обычно это говорит о явно бедной смеси.
Как вариант, так же могет быть, что система впрыска не полностью исправна.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
странно тогда, при такой завышеной производительности Газовских форсов и бедная смесь, по логике должна быть переобогащенной, а скорее просто нормальной при правильной работе лямбды и нагар должен быть как до замены

А что если влияет форма конусов распыла, там ведь их четыре. Но это так, мое предположение, сам не видел пока не тех не других. Так вот, что если топливо не достигает нужной цели и не сгорает в нужных количествах, хотя поступает в нужном обьеме, отсюда и бедная смесь. Лямбда это видит, корректирует, добавляет еще бензина, а он снова не доходит до цели.

или может быть так, что при тех корреляциях мотроника, форсунки от ГАЗа просто физически не могут выдать именно нужную смесь из за разницы в диапазонах действия с оригиналом. Ведь у форсунки есть не только максимум, но и минимум, а на разных режимах работы двигателя это и важно.

и еще
semasin67, писал, что до замены этих форсов, свечи были кирпичные, не думаю, что сразу могло что то измениться в топливной и стать неисправным
« Последнее редактирование: 23:36:12, 23.05.2010 от pblBoK »

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Ставил себе, правда на недолгое время, а недавно поставили на М20 от ГАЗ- полёт нормальный))) Мы ему, бедолаге, ещё и ВАЗовский насос приговнякали))) :bm:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
то есть  нормальный?
или стало лучше чем на старых?

Интересует в основном динамика и приемистость в % до и после

Хотелось бы % на 20, хотя бы ^^

545irbis, посоветуйте мне как решить проблему http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,18259.0.html
« Последнее редактирование: 23:08:50, 23.05.2010 от pblBoK »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
странно тогда, при такой завышеной производительности Газовских форсов и бедная смесь

ничего странного если читать внимательнее

Как вариант, так же могет быть, что система впрыска не полностью исправна.

П.С. Глупо как минимум считать, что замена форсунок должна "вылечить" все болячки впрыска.
Нет ! Не будет этого ! И замена форсунок не станет панацеей если система впрыска кроме убитых форсунок имела ещё список всякой халеры.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
читал я внимательно, но ответа не нашел
и ваше послесловие - выше в постах уже тоже уже видел
вопрос то конкретный
у человека свечи были родные кирпичные
заменил форсы на более производительные - стали белые


а с вашим послесловием полностью согласен

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Описываемый вой - скорее всего жёсткая работы вискомуфты.
Вялый разгон на низких передачах - либо это субъёктивно, либо установлен неродной РЗМ или КПП.
Что за ошибка, которую они посоветовали лечить снятием клеммы с АКБ?
Кроме чтения самих ошибок и расшифровки оных, нужно сравнить все параметры работы системы подготовки смеси с эталонными.
Можно проверить работу топл. форсунок на стенде, в разных режимах.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Начитавшись сообщений в этой теме заказал форсунки BOSH 0 280 158 502.
Появится время при хорошей погоде буду менять.
По результатам отпишусь (возможно с фото).

Ну вот, поменял. К сожалению фото нет, фотоаппарат увели в отпуск, а с телефона ерунда получается. Да и фотать особо нечего.

1. Поставил форсунки BOSH (0 280 158 502), как рекомендовалось в теме. Цена 600р на экзисте.
Шли с резиновыми колечками и защитными колпачками с обеих сторон. Очень тонкие, по сравнению с родными, тоже BOSH (зеленые).
2. Встали как родные, только пришлось ножовочкой сделать пропилы в пластике для фиксирующей скобы. Ничего сложного и страшного нет.
3. Поставил месяц назад, не писал сознательно, отслеживал последствия.

Резюме:
1. Ничего сверхъестественного не произошло.
2. Двигатель стал мягко заводиться.
3. Двигатель стал мягко останавливаться, исчезло передергивание.
4. Лучше стал тянуть во всем диапазоне оборотов.
5. Расход упал, процентов на 20.
6. Вчера менял свечи - все одинаковые, цвета кофе с молоком. Раньше было не так.
И НЕОБЪЯСНИМОЕ - ПЕРЕСТАЛИ БРЕНЧАТЬ КОМПЕНСАТОРЫ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Бренчали всегда, на любом масле, и летом (чуть меньше) и зимой, все 8 лет (как купил), ни больше ни меньше.

В общем, как и пишет INJEKTOR *pivo*, НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ! :dk:
« Последнее редактирование: 18:25:35, 24.05.2010 от ALEXUS »

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
Описываемый вой - скорее всего жёсткая работы вискомуфты.
Вялый разгон на низких передачах - либо это субъёктивно, либо установлен неродной РЗМ или КПП.
Что за ошибка, которую они посоветовали лечить снятием клеммы с АКБ?
Кроме чтения самих ошибок и расшифровки оных, нужно сравнить все параметры работы системы подготовки смеси с эталонными.
Можно проверить работу топл. форсунок на стенде, в разных режимах.

а вискомуфта проявляется именно при мах нагрузке, в момент разгона? или на всех режимах? Воет только на первой и только при педали в пол, при спокойной езде на первой - этого нет
тот же вопрос по редуктору и кпп (будет выть на 2, 3, 4, 5?) на этих у меня тихо работает
Обороты раскручивает нормально, с этим проблем нет, но чувство такое, что весит она 10 тонн, обороты летают, а тачка за ними не успевает и звукан не слабый при этом(это относится только к первой передаче)

а я уже собрался ехать мерять давление в топливной. Это ведь может быть причиной вялости или форсы забитые

ошибки к сожалению не помню, на момент диагностики был вообще не в теме, рад был тогда что после снятия она ездить стала шустрее
Единственное что помню, что выхлоп был в норме, катушки в норме,каты живые,лямбда живая, свечи подустали, и "" диагност"" сказал мол может воздуха глотанула оттуда и ошибка. Судя по всему в ошибках он не ориентировался, а вот по параметрам выхлопа шарил, анализировал и сказал норма, да и на то параметры по выхлопу были очень неплохми
Да, кстати, я тогда по незнанию заправлялся по 5 литров :) долгое время. Сосало воздух и мусор из бака как пить дать
« Последнее редактирование: 14:07:20, 24.05.2010 от pblBoK »

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
подскажите газовские форсы для плиты 2,5 е34, надо что то пропиливать? или как раз?


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
подскажите газовские форсы для плиты 2,5 е34, надо что то пропиливать? или как раз?
Не понимаю о каких "ГАЗОНОВСКИХ" идет речь, но на BOSH (0 280 158 502) пропилы делаются в пластике. Абсолютно ненапряжно.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
подскажите газовские форсы для плиты 2,5 е34, надо что то пропиливать? или как раз?
Не понимаю о каких "ГАЗОНОВСКИХ" идет речь, но на BOSH (0 280 158 502) пропилы делаются в пластике. Абсолютно ненапряжно.

 не могли бы дать характеристики этих форсов? 0 280 158 502  у меня с вашей даже год совпадает только на пол литра ^^ больше

я имел ввиду 0 280 150 711 или последние 3 цифры (560   902  702  107)


Скажите в свою еще особо не лазил, у вас есть клапан рециркуляции картерных газов, адсорбер с клапаном продувки,катализаторы? если КРКЗ нет, то там как выводится из картера? просто трубка в клапанную или как?

Вы лямбду меняли на вазовскую?
 и еще мне очень интересно
на каких оборотах переходите на вторую, так чтоб не дергало двиг? хватает 2500 и короткого старта. Мне нет, как минимум надо до 4 000 крутить чтобы перейти на вторую при короткой первой. а если медленный разгон, то медленно отпускаю сцепление и прибавляю постепенно оборотов иначе детонирует. Это вообще нормально?

« Последнее редактирование: 16:48:24, 24.05.2010 от pblBoK »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
13:38:39, 20.09.2024 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
13:29:37, 20.09.2024 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
10:21:32, 20.09.2024 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 20: 0,00105 сек. для 147 608 байт (показать)
Запросов в БД: 47.

[Показать запросы]