BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
pblBoK,
1. по форсункам в теме есть таблица, всё по ней. INJEKTOR и форум вообще очень подробно освятил этот вопрос.
2. Как такового клапана нет, есть отвод картерных газов (чуть выше и правее датчика положения распредвала, а в клапанной крышке отделитель масла) , толстой трубкой до заслонки, тонкой после заслонки.
3. Что есть адсорбер с клапаном продувки?  Если вентиляция топливного бака с адсорбером и клапаном, регулирующим дожигание сконденсировавшегося топлива - есть.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
я там еще пост предыдущий дописал, если не трудно посмотрите

Если у меня масло проступает из под клапанной наверняка забился отделитель масла. Вы чистили свой? Как у вас с катами обстоит дело?
получается если клапана нет в системе прокачки картера, то газы хаотично поступают во впуск, это не душит двиг? ведь с клапаном поступают в момент подачи воздуха во впускную,если не ошибаюсь, то есть мах нагрузки

На что похож адсорбер вентиляции бака?
« Последнее редактирование: 17:00:12, 24.05.2010 от pblBoK »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
ЗЫ, забыл, кат родной, живой (как ни странно). Определяется по запаху и СО на техосмотре.
Чистил, помогло.
Да нет там никакого клапана рециркуляции (на М50), во впускном разрежение, и если объем маслянных паров не превышает определенную величину, то все дожигается. Если маслоотделитель забит, то будет переть там где слабо.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
ЗЫ, забыл, кат родной, живой (как ни странно). Определяется по запаху и СО на техосмотре.
Чистил, помогло.
Да нет там никакого клапана рециркуляции (на М50), во впускном разрежение, и если объем маслянных паров не превышает определенную величину, то все дожигается. Если маслоотделитель забит, то будет переть там где слабо.

а как переть, если забит, прет под картером или в клапанную?

как с динамикой у вас


 и еще мне очень интересно
на каких оборотах переходите на вторую, так чтоб не дергало двиг? хватает 2500 и короткого старта. Мне нет, как минимум надо до 4 000 крутить чтобы перейти на вторую при короткой первой. а если медленный разгон, то медленно отпускаю сцепление и прибавляю постепенно оборотов иначе детонирует. Это вообще нормально?
Вы лямбду меняли на вазовскую?
и как чистили каты

запах вы имеете ввиду тот специфический бмв который с закрытыми глазами чувствуе, что это бумер ?


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
С конца,
1. Запах не BMW, а жареных фисташек, у всех двигателей с катализатором на одинаковом бензине почти одинаковый запах и СО практически не измеряется.
2. Ваши симптомы - не нормально. На любых, можно трогаться и со 2 и с 3. Ничего не дергается, при троганьи с первой, если машина пустая и дорога не в гору, газ можно вообще ненажимать. Тянуть начинает с холостых. Лямбду менял лет 5 назад на вазовскую (BOSH).
3. С динамикой порядок.
4. Из сальников наружу, через маслосъемные колпачки клапанов (и соответственно и в выпуск и во впуск), из под крышки, в общем откуда угодно.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
С конца,
1. Запах не BMW, а жареных фисташек, у всех двигателей с катализатором на одинаковом бензине почти одинаковый запах и СО практически не измеряется.
2. Ваши симптомы - не нормально. На любых, можно трогаться и со 2 и с 3. Ничего не дергается, при троганьи с первой, если машина пустая и дорога не в гору, газ можно вообще ненажимать. Тянуть начинает с холостых. Лямбду менял лет 5 назад на вазовскую (BOSH).
3. С динамикой порядок.
4. Из сальников наружу, через маслосъемные колпачки клапанов (и соответственно и в выпуск и во впуск), из под крышки, в общем откуда угодно.

нет с тягой все ок тянет даже без нажатия на газ на первой
меня больше разгон и переход на 2ю интересует, то есть я напимер не могу проехать на первой 10-30 метров при 20 км и 2000 оборотов, а потом перейти на вторую( начинает  двигатель задыхаться) . мне надо вжарить конкретно под 4000 и разогнаться под 40 или набирать скорость метров не знаю даже сколько 100 может или меньше чуть это если плавный разгон

как вы кат чистили?
« Последнее редактирование: 17:31:07, 24.05.2010 от pblBoK »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
..................................ну тогда так.
1. Трогаемся, разгоняемся чуть (до 1500 оборотов), вторую и так далее. Всё плавно и мягко.
Если нужно резво,то пункт 1, но до ...... можно и до отсечки.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
..................................ну тогда так.
1. Трогаемся, разгоняемся чуть (до 1500 оборотов), вторую и так далее. Всё плавно и мягко.
Если нужно резво,то пункт 1, но до ...... можно и до отсечки.

да, что ж за фигня у меня? тачка буквально давится не то что на 1500 а и при 2500 на первой, чтобы перейти на вторую и при этом еще и звук дикий просто

сцепление, коробка, инжектор нафик забит, давление в топливной, воздухомер, датчик клена, датчик распреда, забит адсорбер, не пашет клапан адсорбера
Что из списка можно выкинуть, если на остальных 2,3,4, 5 полет нормальный
« Последнее редактирование: 17:40:12, 24.05.2010 от pblBoK »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
На диагностике был? (чтение ошибок?)
Двигатель вскрывался? (соответствие положения распредвалов?)
Компрессия?
И копай внимательно форум, вопросы не новые.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
был, сняли ошибку, на большее они не способны, стала ездить мягче, но симптомы остались хоть и терпимо, то есть двиг что то душило при разгоне,вобщем такое чувство что у тебя двиг при переходе на вторую от таврии
 но не так явно уже после снятия ошибки
и вот снова началось не с того ни с сего, просто ехал и чувствую тачку что то держит


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Двигатель вскрывался? (соответствие положения распредвалов?)
Компрессия?
Какая ошибка была? Если была, нужно устранять причину а не следствие (сообщение).

И копай внимательно форум, вопросы не новые.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
не вскрывался
не мерялась. Тачка летает на передачах начиная со 2й, это возможно без компрессии и при неправильно выставленных распредах это?
у нас замер давления в топливной могут сделать не везде, так как не умеют, что говорить про вскрытие двига
а диагностику делал на крутой станции, выброшенные деньги, толку если тот баран прибор имеет а тачек приезжает уйма, он и не знает нихрена что это именно за ошибка. Смотрит в книгу а видит фигу. Деньги на ветер выбросил, там главное бабос с умным видом скачать

Если проверять все так без штанов останешься или доломают, то что есть
Иначе бы на форуме бы не спрашивал
« Последнее редактирование: 18:13:00, 24.05.2010 от pblBoK »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
КАКАЯ БЫЛА ОШИБКА???????????????????
Или нет данных?
ну прикинь, я тогда, зимой ее делал, диагностику, еще не знал что топливо насосом качает, не то что номера ошибок спрашивать
приехал отбашлял, крутая контора, типа пейте кофей пока делаем(это образно,я от него не отходил)
конечно если бы щас поехал, я бы от туда так не ушел просто :--)

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
Тачка летает на передачах начиная со 2й, это возможно без компрессии и при неправильно выставленных распредах это?

Ошибка что сняли сделала тачку приемистей
Но все равно осталось все хоть и не ярко
Ошибка была одна
значит дело не в ней
ее я и клемой сниму
что же тогда тачку держит при старте? точнее не при старте а выходе на вторую, почему захлебывается

сцепа  - думаю нет
форсы - да
давление в рампе - и да и нет
воздухомер - хз

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
Вчера в 13:38:39 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
Вчера в 13:29:37 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
Вчера в 10:21:32 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00082 сек. для 147 486 байт (показать)
Запросов в БД: 56.

[Показать запросы]