BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Может не хватает скорости набора оборотов? На первой особо заметно.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
обороты то летают и набираются так что при выжиме сцепы их лишних на тысячи 2000,а вот нет крутящего и при этом вой, что даже гайцы интересовались, мол че за х  , прямоток?

то есть на тахометре 5 000, сцепление, а тачка только для второй  разогналась и чувствуешь что этих 5000 много, должно быть ну 3000 максимум


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
А на второй крутящий вдруг появляется???
Тогда может коробка-сцепление?

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
А на второй крутящий вдруг появляется???
Тогда может коробка-сцепление?

да на остальных есть, но вот чтоб до второй дойти это что то с чем то
тож думал - сцепа или коробка
а могут они давать такой эффект - машина газует, ревет и при этом ооочень медленно разгоняется?

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
я вот смотрел, например, как дизеля переключаются, ну понятно там крутящий на низах, но все равно
первая- пару метров скорость 10-15, вторая и все тихо и без каких то нагрузок


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
а могут они давать такой эффект - машина газует, ревет и при этом ооочень медленно разгоняется?
Конечно, если сцепление пробуксовывает.
На первой обороты растут синхронно с набором скорости? Или обороты набираются как-бы отдельно от набора скорости?

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
а могут они давать такой эффект - машина газует, ревет и при этом ооочень медленно разгоняется?
Конечно, если сцепление пробуксовывает.
На первой обороты растут синхронно с набором скорости? Или обороты набираются как-бы отдельно от набора скорости?

нет помоему, они выстреливают, а потом еще летают, когда вторую врубаешь
но я впринципе на них не ориентировался просто видел что их за 5 000 и чувствовал, что они как бы не нужны
Но почему же общее ощущение, тупости тачки, пробуксовки как таковой ведь я не чувствовал, никаких дерганий колесами тоже

А детонировал именно двиг и захлебывался

допустим буксует сцепа, но она разве может задавить двиг, до кашля? :bv: :(

Да если сцепление отпускать очень медлено и в это время добавлять газ по чуть чуть, то тачку можно вытянуть из ступора
« Последнее редактирование: 19:15:06, 24.05.2010 от pblBoK »

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
Вчера промыл Винсом-немного лутше,но не то.Форсы стоят Сименс,если брать Газели,то у них производительность почти в половину больше,не будут ли они переливать,может лутше Вазовские,на движок 1,7 Нива,у них производительность чуть меньше моих-что влепить не знаю. :bv:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ну вот, поменял. К сожалению фото нет, фотоаппарат увели в отпуск, а с телефона ерунда получается. Да и фотать особо нечего.

1. Поставил форсунки BOSH (0 280 158 502), как рекомендовалось в теме. Цена 600р на экзисте.
Шли с резиновыми колечками и защитными колпачками с обеих сторон. Очень тонкие, по сравнению с родными, тоже BOSH (зеленые).
2. Встали как родные, только пришлось ножовочкой сделать пропилы в пластике для фиксирующей скобы. Ничего сложного и страшного нет.
3. Поставил месяц назад, не писал сознательно, отслеживал последствия.

Резюме:
1. Ничего сверхъестественного не произошло.
2. Двигатель стал мягко заводиться.
3. Двигатель стал мягко останавливаться, исчезло передергивание.
4. Лучше стал тянуть во всем диапазоне оборотов.
5. Расход упал, процентов на 20.
6. Вчера менял свечи - все одинаковые, цвета кофе с молоком. Раньше было не так.
И НЕОБЪЯСНИМОЕ - ПЕРЕСТАЛИ БРЕНЧАТЬ КОМПЕНСАТОРЫ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Бренчали всегда, на любом масле, и летом (чуть меньше) и зимой, все 8 лет (как купил), ни больше ни меньше.

молодца   :bj:
-----------------------------------------------------------------------------------------
1.  Просьба, не обсуждайте здесь внетемные вопросы, о муфтах воях и т.д. Тема и так раздулась, и иногда я начинаю понимать тех кто повторяется в вопросах.
Хотя шапка уже почти готова, вскоре тему буду перетирать видимо.

2. По вопросам цвета свечей, поведения машины после замены и т.д. после замены форсунок, повторюсь, не забывайте что ЭБУ в течении некоторого времени должно накопить адаптацию под новую производительность форсунок. Для максимум качественного и быстрого процесса адаптации, крайне желательна и благотворно влиятельна новая лямбда, дающая наиболее полную информацию о качестве смеси, являющуюся для ЭБУ элементом "нюха", которую ИМХО грех не поменять в один заход с форсунками, учитывая сэкономленные средства по сравнению с оригиналом.
« Последнее редактирование: 00:31:45, 25.05.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
Цитата на одном из форумов

Изучив вопрос пришел к вывду, что либо оригенал(1984.Е2) либо бошевский аналог(0280156328). Остальные форсунки слишком далеки от необходимых требований, у них очень маленький угол распыла в результате они все будут лить прямиком на перегородку между впускными клапанами, а нужно чтоб распыляли на сами клапаны (не вдаюсь в подробности, упрощенно). Чем это плохо? Тем, что:
- клапанны дополнительно не охлаждаются
- из-за того что бензин не распыляется, а сливаясь по перегородке испаряется, то некоректно готовится смесь, плавают обороты... 

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
и еще одна

Извеняюсь, что заставил ждать ответа, не до инета было...
Распыл мелкодисперсный и я сомневаюсь, что воздушный поток собъёт его в струю, бензус просто будет лучше испаряться и смешиваться с воздухом и все отсюда вытекающие... Думаю инженеры пежовские не от балды выбирали эту схему, а сначало расчитали и провели испытания. Конструкция и параметры распыляющего элемента формируют факел топлива,
задаваемый в зависимости от места установки форсунки на двигателе.
При центральном
впрыскивании угол факела доходит до 55 градусов. При распределенном впрыскивании
форма факела еще определяется и местом расположения форсунки и конфигурацией
впускного канала(Наш случай). При установке форсунки в головке цилиндра вблизи от впускного
клапана, угол факела увеличивают до 25...45 градусов. При расположении форсунки во
впускном трубопроводе, т.е. на большом расстоянии от клапана, угол факела уменьшают
до 15...25 градусов, так, чтобы основная часть топлива не попадала на стенки впускного
канала.
Но если рассматривать бюджетный вариант или временный, то тогда Siemens DEKA IV 20734(ЗМЗ-406), но нужно понимать, что плюс этого только в цене.



На моей угол всего 13 градусов, значит стоит в рампе, далеко от клапана и если залепить 4х юзовую весь бенз будет на стенках. Так что так


« Последнее редактирование: 14:52:28, 25.05.2010 от pblBoK »

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
М50 2.5л. поставил 107-е ГАЗовские форсы. Средний расход (город/трасса) снизился с 14.5 до 10.5. Однако, выкрутил свечи - они ровненько белые все 6 - ни малейшего оттенка красного нет. Т.е., как я понимаю - богатая смесь??? Катализатор не прогорит? Или не заморачиваться?  

у меня тоже 2,5. плита е34
Очень интересует динамика после замены, то есть также, хуже или лучше стало
Белые свечи это единственный минус?Как они подошли - один в один?фиксирующая в топливной рампе скоба на форсунку 158107  налезает?
Вобщем тоже хочу их брать, поэтому и проконсультироваться хочу у вас
« Последнее редактирование: 18:59:12, 25.05.2010 от pblBoK »

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
самая верхняя вот эта: _http://www.mikas-service.ru/vcd-19-1-68/goodsinfo.html есть именно та которые я однажды присучивал на свой бошевский М50, чудил в своё время от нечего делать, двигатель кормит просто отлично

Это именно та самая форсунка которую держал в руке на фотке тогдашней своей аватарки
Даже номер припомнил VAZ6238, это именно она, испробованная мной лично

ЗЫ: кстати цены блин интересные, аж странно... учитывая курс нашей Гривны к русскому Рублю как 1/6 получается она стоит меньше 100 наших гривень, я же их тогда покупал по 150 гр. что на рубли было бы равно 630 руб., там же на сайте лишь 470...

хм...  чудно


форсунки бош на сегодня судя по прайсам где то  в 2 раза дешевле в россии, чем у нас

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
цитата с одного форума



--------------------------------------------------------------------------------
 
Форсунки - дело тонкое...
на ЗМЗ ставили БОШ 711 - 192сс, Siemens Deka 1A - около 205-210сс, БОШ 902 - 197сс, БОШ 905 - 245сс и 0280158107 около 200сс.
Есть такая штука - как лаг форсунки, для компенсации которого вводится таблица добавочного времени впрыска по напряжению. Так вот для бош711, дека 1А они похожи, на рабочем напряжении составляют порядка 1.2-1.5мс для них. Для форсунок БОШ 107 которые на ноывх машинах идут, она составляет около 0.45-0.5мс, то есть почти в 3 раза меньше чем у старых.
Так вот при одинаковой почти производительности форсунок, принциально не верно заменять одни на другие! Для приода машин с микасом 5.4 и 7.1(с ПО до Е0000580 включительно) можно между собой менят форсунки БОШ 711, 560 и сименс Дека... Но заменять их на БОШ 107 нельзя! И наоборот на микасы 7 с ПО 591, 600 и выше, и новые блоки, ставить старые форсунки (БОШ 711, 560 Сименс ) нельзя!

А первом случае на ХХ и режиме малых нагрузок (если поставить 107) будет обеднение смеси, что приведет к ухудшениею тяги и как следствию увеличенному нажатию на педаль и росту расхода

ВО втором случае (если на новый блок ставим сименс) там обогатится состав смеси и тоже вызовет увеличение расхода.
В обоих случаях в режиме сркедней и полной нагрузки разницу не заметите, но суммартный раход топлива будет выше.

Надеюсь все поняли эти тонкости, и если нет возможности правильно изменить параметры в прошивке, то тупо менять форсунки, основываясь только на производжительности, или еще хуже того на двигателях донорах такого же объема нельзя!
 

Оффлайн Petrivsky

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Иван
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 535, BMW 728
  • Кузов: Е34, Е38
  • Год выпуска: 89, 96
Что-то не понял я...
Цитировать
А первом случае на ХХ и режиме малых нагрузок (если поставить 107) будет обеднение смеси, что приведет к ухудшениею тяги и как следствию увеличенному нажатию на педаль и росту расхода

То есть на "старые" мозги, куда зашит лаг (лишние мс на срабатывание) на 1.2-1.5мс мы ставим "новые" форсунки с  лагом 0.45-0.5мс и получаем бедную смесь? Это как? Может наоборот? А лямбда зачем? Разве не для регулировки продолжительности впрыска? Я думаю, по сравнению с двадцатилетней форсункой бош "тот перерасход - совсем не тот" ^^ Да и 100 у.е. за 6 форсунок - это их два раза почистить (это на СТО для малоимущих, а на нормальных и на два раза не хватит)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
Вчера в 13:38:39 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
Вчера в 13:29:37 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
Вчера в 10:21:32 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00095 сек. для 147 486 байт (показать)
Запросов в БД: 49.

[Показать запросы]