BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
а что еще (кроме лямбды) может так увеличить расход?
расход увеличился от того что мозги брызгают под старые форсунки, а из за неработоспособности лямбды совершенно не видят сколько льётся бензина теперешними новыми форсунками. Потому повторяюсь ещё раз - лямбде абзац 200% !

Или она может и рабочая, но что то неверно подключено, где то что то наколхожено, проводка и т.д. Невозможен такой расход с рабочей лямбдой, в принципе. Система не может допустить такого расхода ! А допустила потому что ничего о нем не знает... Из самого начала темы постоянно талдычу, не стоит затевать эту замену с нерабочей лямбдой ! Бесполезно все будет !
« Последнее редактирование: 18:06:47, 06.12.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
там ничего не наколхожено. :-) Взамен оригинальной лямбды, с которой пришла машина с Европы, я ставил оригинальную лямбду. Щас скинул клеммы, завтра буду наблюдать. Если не упадет расход, буду снова ее менять. С нашим бензином далеко не уедешь.. :)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
смотри эту лямбду в оба ! Не только её саму, но и проводку, от неё и до контактов ЭБУ !

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
Если б обрыв был, диагностика бы это показала. А при отключении лямбды ошибка выходит. Так что проводка целая.

Ночью сбросил клеммы. Проехал сегодня уже 40 км, стрелка уровня топлива немного сдвинулась, но не на 10 литров точно. Поменяю лямбду, на всякий случай.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
На моей расход по трассе 8/100 если ехать до 110 км.ч.
Если ехать 80 км.ч. то расход и вовсе 7.3/100
Всё это с альтернативными форсунками. При этом, если начну давить на дросель и крутить мотор, многие сегодняшние машинки с таким же объёмом в зеркале заднеого вида. Разгон до 200 без проблем.

Где то даже тема есть на форуме, хвастался, фотками излагал картину  :tea:

Оффлайн angahel

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 240
  • Имя: павел
  • Город: челябинск
  • Модель: 520i touring
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 12.1998
вопрос может немного не в тему. имеем ms42siemens + бошевские первые лямбды от таза.расход 20л 98 го бенза=75 км проехали . двигло 52ту 2шка . имеем новые универсалки NTK .вопрос =подойдут? есть смысл ставить?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
на сименс лямбды альтернативы не подойдут. Только оригинал

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
Поменял я в общем лямбду. Машинка едет тупее. Тяжеловато набирает обороты. Потряхивает на холостых. Проехал только 14 км. Стрелка уровня топлива немного упала. Жду, пока приадаптируется. Кажется расход все равно большой. Запах выхлопа ужасен..

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Тяжеловатая конечно адаптация по твоим словам, но катайся дальше, намотай сотни три, посмотрим.
На моей всё происходило гораздо мягче, но подождем.
Проехал только 14 км. Стрелка уровня топлива немного упала.
странно всё это... очень странно. За 20 км. на своей вообще никакого перемещения не замечаю, ибо оно ничтожно мизерное.

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
А может еще что-то быть причиной? датчик коленвала, распредвала? Давление в топливной не мерял, но регулятор давления новый ставил (3.0)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
А может еще что-то быть причиной? датчик коленвала, распредвала? Давление в топливной не мерял, но регулятор давления новый ставил (3.0)
если спрашиваешь значит есть допуск такой версии, логично ? Ну а как там на самом деле... не Кашпировский, и с Кашпировским водки не пил, через форум не угадаю. А то что может быть... да все может быть.

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
Не знаю.. Читал где-то, что при нерабочем ДПРВ (или ДПКВ) впрыск идет в два раза чаще..

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
или ДПКВ)
при не рабочем этом датчике даже бензанасос работать не будет........
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
в другой ветке мне советовали менять ДПКВ из-за неровной работы двигателя.. Не знаю, кому и верить теперь..

Тоже пытался доказать, что не заведется машина без него..

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
хорошо. если он хоть чуть-чуть работает, то он даёт импульсы. от импульсов просыпается бензонасос, щёлкают форсунки и т.п.
если он не рабочий, то импульсов не будет.
вариантов помираний его множество: от провала на определённых оборотах, до заглохания.
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Вчера в 13:38:39 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
Вчера в 13:29:37 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
Вчера в 10:21:32 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...
19:38:59, 18.09.2024 от Итрон

Есть автомагазин в Челябинске. Хочу заказать ему рекламу. Посоветуйте какую именно? Нужно чтоб охват аудитории был побольше. Кто как свой бизнес рекла...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 147 479 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]