BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  не могу завести БМВ 730 Е32 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  не могу завести БМВ 730 Е32  (Ответов 40, Прочитано 9903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rezaewww

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Алексей
  • Город: Самарская обл.г.Похвистнево
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 09.1988
у меня такая проблема поменял головку все собрал (это уже третий раз)теперь не могу завести выдает-(Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла)и(Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю )бензин идет стартер крутит искра есть,скажите где это датчик стоит обыскал все,БМВ 730 Е32 1988 дв.М30В30 АКПП,заранее благадарю

Оффлайн Vitaliy1982

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 232
  • Имя: Виталий
  • Город: Ленинградская област
  • Модель: BMW Х3
  • Кузов: E83
  • Год выпуска: 2005
  • Мой ручной зверЪ
rezaewww, датчик давления масла стоит слева по ходу под расширительным бачком системы охлаждения в головке цилиндров

Оффлайн rezaewww

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Алексей
  • Город: Самарская обл.г.Похвистнево
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 09.1988
а разве он не должен стоять в блоке?

Оффлайн Vitaliy1982

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 232
  • Имя: Виталий
  • Город: Ленинградская област
  • Модель: BMW Х3
  • Кузов: E83
  • Год выпуска: 2005
  • Мой ручной зверЪ
rezaewww, в М30 датчик в головке стоит http://automn.ru/bmw-5-e34/bmw-46577-10.m_id-6718.html в подтверждение, я сам сначала его за датчик температуры принял, но в итоге он оказался датчиком давления, температурные датчики около термостата стоят.

Оффлайн rezaewww

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Алексей
  • Город: Самарская обл.г.Похвистнево
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 09.1988
большое спасибо попробую поменять,и еще как можно самому сбросить индикатор замены масла?

Оффлайн Vitaliy1982

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 232
  • Имя: Виталий
  • Город: Ленинградская област
  • Модель: BMW Х3
  • Кузов: E83
  • Год выпуска: 2005
  • Мой ручной зверЪ
rezaewww, http://www.bmwland.ru/art.php?id_article=24&id_page=11 мне правда не помогло, так и остался индикатор, потом не до него было.

Оффлайн rezaewww

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Алексей
  • Город: Самарская обл.г.Похвистнево
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 09.1988
спасибо,пойду попробую

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991
попробуй поменять местами разъемы  датчика коленвала и импульсного ( тот что со свечного провода) , они обсолютно одинаковые , два рядом стоящих разъема выходящие из пластикового короба который над форсунками , в передней его части .

Сообщения склеены:  17:42:15, 07.12.2011

бензин идет стартер крутит искра есть
пропустил -предыдущий пост тогда точно не твой случай
« Последнее редактирование: 17:42:15, 07.12.2011 от yurok »

Оффлайн rezaewww

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Алексей
  • Город: Самарская обл.г.Похвистнево
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 09.1988
поначалу так и было,поменял сразу завелась 5 минут поработала и все

Оффлайн Слава 5

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 518
  • Имя: Слава 5
  • Город: Ташкент
  • Модель: бмв 7
  • Кузов: е 32
  • Год выпуска: 1987
Индикатор сбрасывают при замене масла в мастерских. В полне возможно пока не сбросишь не заведешь. У баварцев есть такая услуга давление упало все стой глуши мотор. :--) :--) :--) :drive:

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Сброс индикатора производится путём замыкания контактов 7 и 19 в колодке диагностики.Но на работу двигателя это НИКАК не влияет,как и OIL druk sensor и Betriebsanleitung.Это БСК-бортовая система контроля.Только для информации.
А машина не заводится,думаю,из-за того,что подачу с обраткой перепутали.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
запаришся путать.
На E32 87,88 года шланги подачи и обратки длинные,и монтируются непосредственно на магистраль.Очень даже часто малоопытные пользователи их путают.В отличие от машин 89 года и позднее,где они монтируются под впускным коллектором,и перепутать их нереально.
Сброс на Е32: 7 и 19(на колодке диагностики)замыкаем секунд на 20,пока не загорятся зелёные диоды.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Coolich,  топливная одинаково смонтирована не зависимо от года!разница лишь при условии рядный или V-образный двиг и перепутать не возможно!
где они монтируются под впускным коллектором
это куда они там вмонтированы вместо топливной магистрали?!
Сброс на Е32: 7 и 19(на колодке диагностики)замыкаем секунд на 20,пока не загорятся зелёные диоды.
ну замкнем и что? а включить зажигание наверное ненадо?! Coolich,  и замыкается на 10 сек.
 изучайте книгу "советы начинающему автомобилисту" :bj:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
топливная одинаково смонтирована не зависимо от года!
Нет,до 88 года несколько по иному.У меня и такая,и такая были.Сейчас,правда 87 года не пользую.Разобрал.

Сообщения склеены:  20:22:53, 08.12.2011
это куда они там вмонтированы вместо топливной магистрали?!
В металлические трубки под впуском,ведущие к магистрали.
и замыкается на 10 сек.
Иногда за 10 сек не сбрасывается,можно подольше подержать.
V-образный двиг
М60 начали устанавливать с 1992 года.
включить зажигание наверное ненадо
Не включив зажигание-не загорятся диоды,это и так понятно.
Не надо затевать глупый спор не о чём.
« Последнее редактирование: 20:22:53, 08.12.2011 от Coolich »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Сегодня в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Сегодня в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00072 сек. для 152 734 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]