BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Нет компрессии 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Нет компрессии  (Ответов 15, Прочитано 4048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor-74

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Игорь
  • Город: Ижевск
  • Модель: audi-90
БМВ-525I 1988г.  М-20
Товарищ купил авто сразу сделали кап. рем.  Все расходники новые (кольца. вкладыши.  ремни. ) Ни один клапан не бежит, заливали масло через свечное отверстие компресия не поднимается, но остается стабильно низкой не более 7.  Все разводят руками.  Что делать?

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
ответь на восросы а там посмотрим..

1) как ставили кольца на поршнях?
2)как проверяли клапона после притирки?
3)обтяжка ГБЦ как делалась?
4)менялись ли шатуны???

Оффлайн igor-74

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Игорь
  • Город: Ижевск
  • Модель: audi-90
Головка в три приема 30н. м 90+90 , заливали керосин в не засухаренные клапана, знаю что поменяли два шатуна в сборе, как установленны кольца не знаю, болты ГБЦ старые

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
ГБЦ проверяли на трещины???
скорей всего ли ГБЦ не плотно прижало или же вы мериете компрессию на тех целидрах где меняли шатуны и шатуны можно было купить на 1 мм меньше и вот вам и разброс с компрессией... Кольца можно поставить не как МЕРСОВСКИЙ ЗНАК а просто замками друг под другом можно было замки не подобрать по тепловому зазору и будет проблема с компрессией....

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
А голову с какого места начинали тянуть? С середины?

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Фазы газораспределения правильно выставили?

Оффлайн igor-74

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Игорь
  • Город: Ижевск
  • Модель: audi-90
Голова тянулась с серидины .  Голова с заведома исправной но битой машины.  Дело в том что компрессия во всех цилиндрах обсольтно одинакова.  Какова предельная длина болта ГБЦ? За ранее спасибо.

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
Голова тянулась с серидины .  Голова с заведома исправной но битой машины.  Дело в том что компрессия во всех цилиндрах обсольтно одинакова.  Какова предельная длина болта ГБЦ? За ранее спасибо.

ты болт так не увидиш они всегда тянуться тольо 1 РАЗ после это уже не то...Но проблема у тебя не в болтах а скорей всего либо в кольцах либо в поршнях если делалась расточка а поршни не заменили а поставили старые поршни с новыми кольцами и ещё может быть то что если делался ХОН то просто нужна притирка деталей а это 10-20 часов работы мотора на холостых...... и после проверка компрессии и прочего....  КСТАТЕ ЭТО Я ТЕБЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ПОСОВЕТУЮ СДЕЛАТЬ ЧТОБ ПРИТЁРЛИСЬ ДЕТАЛИ КШМ Иначе не долго будеш ездить и первые тысячь 5 на крутить мотор сильно...... :drive:

Оффлайн igor-74

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Игорь
  • Город: Ижевск
  • Модель: audi-90
Расточку не делали.  Если бы дело было в кольцах, то при заливе масло компрессия поднималась и существенно.  Этого не происходит.  Блок проверяли на элипс его нет вообще!!! Поршня не болтаються даже децел.  Такое ощущение, что компрессия просто растекается и при чем очень равномерно.

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Так у тебя голова не родная чтоли? Прокладка под голову оригинал. Если голова не родная, то объем камеры сгорания больше и соответственно степень зжатия меньше. Можно попробовать сточить голову, чтобы камера сгорания была меньше объемом.

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
ну в принципе если все остальное сделано правильно. Нужно разобраться с объемом камеры сгорания. Если есть возможность, сравни старую и "новую" головы по тем впадинам где клапана и свеча.

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
ещё помимо того что головки разные с разным объёмом камеры сгорания так ещё можно было и прокладку ГБЦ купить не ту не 1 ого рем комплекта а 3 его а у них разная толщина вот и компрессия ниже стала!!!!! :drive:

Оффлайн bumer76

  • Долгожитель
  • Сообщений: 499
  • Имя: Роман
  • Город: Ярославль
  • Модель: танк
а вы компрессию то на холодную меряете или как?
*//*BMW325, e46, M54- продал ласточку

Оффлайн igor-74

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Игорь
  • Город: Ижевск
  • Модель: audi-90
Всем большое СПАСИБО.  Сняли голову, поддон, достали один поршень, зазор в замке компрессионного кольца 0. 75
Кольца полное гав"но.  И так на будущие масло в цилиндр для проверки наливать не меньше 20ml.  :dk:

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
ГБЦ проверяли на трещины???
скорей всего ли ГБЦ не плотно прижало или же вы мериете компрессию на тех целидрах где меняли шатуны и шатуны можно было купить на 1 мм меньше и вот вам и разброс с компрессией... Кольца можно поставить не как МЕРСОВСКИЙ ЗНАК а просто замками друг под другом можно было замки не подобрать по тепловому зазору и будет проблема с компрессией....


то что я и говорил!!! Теперь только не забудте поменять болты ГБЦ и всё правильно протянуть!!!! *pivo*

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00077 сек. для 152 496 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]