BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  о поломке что писал ранее,заглохла на ходу 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  о поломке что писал ранее,заглохла на ходу  (Ответов 22, Прочитано 2363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
собственнно, вот что приключилось с моей малышкой_)))))). дожиматель выскочил при разборе, хрень, что прижимает цепь снизу, рассыпалась когда снял переднюю крышку... провернуло вообщем цепь, и.....

вот думаю ставить 3.5 родной двигло, или вот мне предлагает паренек знакомый. есть в наличии нашел, 2006 года, 4.4л. 300 с копейками кобыл, автомат,бензин, пробег небольшой...  от 645 бумера.... но, смущает автомат как то. и зайдет ли он мне в e34 кузов 1991г. и не будет ли проблемм с автоматом в установке. да и вообще какой движок лучше воткнуть посоветуйте а мужики а то я че то уже.... запарился в выборе двс

на первом фото на выходе свечи дырька, даже свечу разворотило клапаном, что на фото 2_)


 загнуло 4 клапана, один вообще в дребезги


 варианты с капиталкой отпадают сразу.... не вариант, головка, колено, поршневая, клапана, прокладки.. короче жуть....


и может кто знает где лучше заказать.
« Последнее редактирование: 17:01:43, 01.09.2013 от a230tm89 »
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн nbmw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 131
  • Имя: Нурлан
  • Город: Казахстан
  • Модель: 525 328
  • Кузов: е34прода
  • Год выпуска: 1991 1998 1997
Дык у тебе же м30. Как ты м62 туды запихнёшь.Был бы м60 3.0 хотя бы,можно поставить м62 4.4 безваносный который шёл на первых е39 4.4. В Алма -ате лежит интересный м30 клапанная крышка шнитцер по ходу и двигло тюненный,есть интерес поинтересуюсь.

Сообщения склеены:  22:12:35, 03.09.2013
Даже по выхлопу видно,непростой.С японского авторазбора запчасти-движки кпп,два года с ребятами работаю косяков не было.
« Последнее редактирование: 22:12:35, 03.09.2013 от nbmw »

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
да, какой то вуыхлоп замароченный, и больше похож на 50... если есть время, бля узнай а по брацки_))))  сестра тоже щас в германии ищет вот движок. в пятницу буду звонить...
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн nbmw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 131
  • Имя: Нурлан
  • Город: Казахстан
  • Модель: 525 328
  • Кузов: е34прода
  • Год выпуска: 1991 1998 1997
Ну с сестрой порешай м30 в разы дешевле - за 500 -1000 ойро найдёшь.Это тюненый  3.5 м30 и не шурум бурум а ШНИТЦЕР компания известная.С прошитым под его начинку дме, настроенным выхлопом,по ходу распреда злые-потянет минимум на 3500-4000 бакинских,плюс почтовые расходы.Женихов на этот мотор много.Определись пару тройку дней есть.

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
я бы рад братан, но, видишь, я еще не особо по бмв шарю.... поэтому , пока что, поставим все как и было, и походу буду уже что то думать_). я на своей прилетел с омска до нового уренгоя и все, она у меня встала, поэтому даже вкусить вкус всего особо не успел_((((((. а тот что мне продал ее в омске пожалеет. щас в январе поеду, я ему устрою... с...а...  вот разве тяжело сказать что нужно поменять в тачке и что неиспавно, не понимаю людей таких... встал бы на трассе было бы ваще бля..... нет же он все хорошо ниче не надо.... пока ехал до дома потек радиатор все 4 передних рычага , подвесной и много чего интересного. пйф.фффф
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Ну на рынке два дурака))а если рассказывать о всех минусах машины,ее никто никогда некупит)есть еще такая вещь как диагностика как подвески так и двс,то что тебе впарили утиль,далеко не факт,продаван и сам мог не знать что случится с авто в ближайшее время)и на непроверенном авто,без первого то давить тапок в пол совсем небезопасно.у меня друг так же попал с 530,после покупки надавил до 160 по трассе и приехал на стучащем двс.2 месяца ремонта и снова находу.морду бить никому не ездил,сам виноват)
« Последнее редактирование: 08:37:40, 06.09.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
не ну это само собой. да даже тот же радиатор, я ему говорю что ну нельзя его залотать никак если там дырка. пока ездил по магазинам вечером приезжаю он его эпоксидкой заливает блин.. упертый. сказал купи хоть что то сюда, рычаги мне взял хоть да так че по мелочи. да я впринципе не жалею. заказал двс уде 35000 без навесного с германии. думаю все путем будет. подлатать останется подвеску, ну и косметикой наконец заняться_).  а диагностик на удивление в омске не нашел нормальных. че то все кикие то там.... походили, посмотрели. думаю ну их нафиг. хотя да, аппарат на время покупки был почти целый.... видать дороги сделали свое дело. у нас тут бетонка, и то, одно название. по ней обычно не едут, а обьезжают ее по обочине_)))). обидно что клин из за успокоителя то случился. хотя, по приезду домой у меня датчик давления моргал когда нагреется двс. ну вообщем движок скоро придет и все будет ООООООфигенно_)))). да и расход полюбому будет не такой что на старом.27 л. это как то.... Скажу смеяться будете,но в поселке у меня ограничение скорости 30км.ч._)))))))))))) гайцы на меня зубы точат, а я им и обьясняю, что я бля даже на 2 не переключаюсь то, не едет медленно она_))))
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
[quote author=a230tm89 link=topic=33975.msg310443#msg310443 date=1378485005 обидно что клин из за успокоителя то случился. хотя, по приезду домой у меня датчик давления моргал когда нагреется двс. ну вообщем движок скоро придет и все будет ООООООфигенно_)))). да и расход полюбому будет не такой что на старом.27 л.  ну если б не башмак жить ему всеравно не долго оставалось судя по давлению ^^ а расход может и не упасть при 30км/ч по бетонке :--)

Оффлайн nbmw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 131
  • Имя: Нурлан
  • Город: Казахстан
  • Модель: 525 328
  • Кузов: е34прода
  • Год выпуска: 1991 1998 1997
За скоко машину купил,фотки покажи.

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
230 с колесами забрал.  вообще состояние кузова отличное, полный фарш, подруливание колес, подогрев всего что можно, вплоть до подогрева дверных замков и всяко еще разное, потихоньку читаю вот паспорт. .гнилых и ржавых деталей нет, ну только левая дверь снизу немного водительская.... . с цветом не могу вот определиться, думаю.




слушай, как думаешь, подойдут они нет?? по крепежу?!_)

http://www.bay.ru/1989-1995-BMW-E34-5-SERIES-EURO-525I-530I-535I-540I-M-STYLE/ebay-item/350667135544?&category_id=33637&combined_category_name=automotive&query=BMW+5+Series+1991+&search_index=Automotive&seo_category_title=automotive
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн nbmw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 131
  • Имя: Нурлан
  • Город: Казахстан
  • Модель: 525 328
  • Кузов: е34прода
  • Год выпуска: 1991 1998 1997
Практически влёт. Двигло сделай потом потюнишь.

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
да с движком разобрался уже_) через 10 дней будет. потихоньку вот приобретаю нужное_)
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
про подруливание. сам не верил что может такое быть. но, проверял, при хорошем заносе, колеса, не поверите, каким то образом, немного, поворачивают, но при определенном, бля, не знаю как обьяснить короче_). ты даже чувствуешь, что машину несет сначала,и потом, бах, и ловит момент и выравнивает машину, вешь хорошая кстати_). не дает машине задницу вытащить вперед_)))). но это летом. зимой хз. проверим, отпишимся_)

Сообщения склеены:  21:50:10, 06.09.2013
Работа задней подруливающей подвески заключается в том, что при поворачивании передних колес, например вправо до упора, задние колеса в это время начинают поворачиваться влево и наоборот. Это помогает при развороте в узком ограниченном пространстве. Доворот задних колес совершается на достаточно небольшой угол с предельным значением в три градуса. Этого оказывается достаточным, чтобы уменьшить радиуса разворотоа на 0.6-0.8 метра.

При обычном городском движении автомобиля задние колеса выполняют подруливание на 1-2 градуса. Когда скорость автомобиля свыше 60 км/час, то задние колеса поворачиваются уж в ту же сторону куда и передние колеса, помогая автомобилю гораздо увереннее проходить повороты.

Принцип работы задней подруливающей подвески достаточно прост. На подрамнике задней подвески закреплен электромотор, который посредством тяг выполняет доворот колеса на определенный необходимый угол.

Электромотор связан с блоком управления , откуда он получает сигнал на выполнения необходимой команды – доворот влево или вправо. Блок управления в свою очередь получает необходимую информацию для принятия решения от специальных датчиков. Это датчики: положения руля, акселерометров и скорости колес, различающие избыточную или же недостаточную поворачиваемость автомобиля. как то так_)))
« Последнее редактирование: 21:50:10, 06.09.2013 от a230tm89 »
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Электромотор связан с блоком управления , откуда он получает сигнал на выполнения необходимой команды – доворот влево или вправо. Блок управления в свою очередь получает необходимую информацию для принятия решения от специальных датчиков. Это датчики: положения руля, акселерометров и скорости колес, различающие избыточную или же недостаточную поворачиваемость автомобиля. как то так_
крыльев нет под днищем ^^ это все не про твой авто :--) ну или показывай фото сия чуда :tea:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00073 сек. для 152 714 байт (показать)
Запросов в БД: 46.

[Показать запросы]