BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Обратный масляный клапан М50. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Обратный масляный клапан М50.  (Ответов 132, Прочитано 60868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Надоела "позорная" лужа масла под машиной на стоянке из-за течи по теме, периодическое "бренчание" гидрокомпенсаторов на холодную и достаточно длительное время "гашения" индикатора давления.
1. Купил корпус на разборке (http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,7005.0.html). Выбор был двух типов, первый с деталью №8 на рис1, и без неё - с резьбовыми заглушками. Выбрал вторую, 1992 года, судя по маркировке. Итого мне уже известно 3 типа корпусов, два видел на разборке (один из них купил) и третий, который стоял у меня.
2. Помыл, "побрил" - на фото2 вид на клапана ("нового" корпуса), на фото1 последствия течи из-под тех самых заглушек со стопорными кольцами (их там 3 шт и из-под всех трёх лилось масло). Проверил клапана в "новом" корпусе. Поставил заглушку с прокладкой (BMW   07119919228 и Elring 242.608 соответственно) на отвод под ванос.
3. Заменил, естественно с новой прокладкой (№11 на фото).
Стоял корпус с пластиковыми клапанами (которые не в стакане с фильтром). Обратный клапан стерся в хлам, стоял боком и вообще ничего не держал.
Теперь течи нет, индикатор давления гаснет практически мгновенно и бренчание прекратилось.
« Последнее редактирование: 19:53:38, 10.05.2011 от ALEXUS »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Дополнительные фотографии старого корпуса:
« Последнее редактирование: 18:57:31, 10.05.2011 от ALEXUS »

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
ALEXUS, а прокладку то и под клапанной крышкой менять надо *pivo* и шланчег тонкий с клапана на воздушный коллектор тоже стоит поменять (у меня он как пластелин стал) - по диаметру подходит топливный один в один

по теме:
во мля!!!! почему я эту тему не заметил, когда прокладки менял? :( у меня тоже лампочка гаснет с секундной задержкой и слышны 3-4 удара по гидрикам при утренней заводке :( придется опять раскошеливаться на прокладки...такие мелкие и такие дорогие падлы(((


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
ALEXUS, а прокладку то и под клапанной крышкой менять надо *pivo* и шланчег тонкий с клапана на воздушный коллектор тоже стоит поменять
Это к чему? (Если что, то там у меня всё в порядке и давно заменено)
когда прокладки менял?
Какие прокладки?
Bes_89, почитай еще раз мой « Ответ #120 : 20:21:34, 23 Апрель, 2011. » (о замене корпуса) и внимательно.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
Это к чему? (Если что, то там у меня всё в порядке и давно заменено)

тогда ссори :da: просто по грязи на двиге подумал, что из под прокладки масло струей хлещет :)

Какие прокладки?
Bes_89, почитай еще раз мой « Ответ #120 : 20:21:34, 23 Апрель, 2011. » (о замене корпуса) и внимательно.

ну на корпусе стакана есть 2 прокладки, на картинке 11 и 9 номера. я их у себя менял, так как текло ручьем. еще менял колечки медные под заглушками и на датчике.
а про клапан я и знать не знал :(
просто если снимать стакан, то прокладки под замену снова...

« Последнее редактирование: 19:12:56, 10.05.2011 от Bes_89 »


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
грязи на двиге
- это масло именно из по тех трёх заглушек, оно всё вокруг, особенно снизу и "обосрало".
на картинке 11
- её естественно и менял.
9 номера
- у меня детали №8 нет на том корпусе, который поставил (и на старом не было)
а про клапан я и знать не знал
- клапана там два, редукционный и обратный.

И ещё, на стержне, крепящем крышку, есть маленькая "резиночка", на самом кончике. Она закрывает канал стока масла из стакана и пока его (стержень) не вынешь - масло из стакана не стекает в картер (естественно при исправном обратном клапане).
« Последнее редактирование: 19:50:26, 10.05.2011 от ALEXUS »

Оффлайн Лодочник

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Ярослав
  • Город: Portugal
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 03.1992
Очень полезная тема.На моём движке где-то течёт масло,а где -не пойму .На заглушках резинки когда-то менял а масло так и течёт.Да и по утрам гидрики стучат.Езжу много,масло по 2 литра в месяц заливаю.Теперь знаю что делать.Сниму эту штуковину с фильтром , почищу и поменяю всё что можно .Спасибо что открыли мне глаза на эту проблему.

Оффлайн NAFANIA

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 840
  • Имя: Иван
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • Fwd sucks
Лодочник, аналогичная ситуёвина. Прям дышать легче стало.
Как приду, машинку с пеньков сниму, и займусь этим делом.
Брутальная 
Мощная
Восхитительная


Оффлайн AKMS

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 259
  • Имя: Игорь
  • Город: Moskva
  • Модель: BMW 530IA
  • Кузов: e-60
  • Год выпуска: 2004
  • Bimmer old Sсhool
Стакан в который ставится масляный фильтр, он же именуется как корпус масляного фильтра, там в конструкции этого корпуса есть клапан который препятствует стеканию масла. Клапан этот не ремонтируется отдельно не меняется, только менять корпус в сборе. Если этот клапан не работает должным образом, гидрики при запуске интенсивно стучат, лампочка давления гаснет с существенной задержкой.
+5
Риэлторские услуги. Москва. Купля, продажа жилья,ипотека, разъезды. тел8 (925) 858 22 83 Игорь

Оффлайн Лодочник

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Ярослав
  • Город: Portugal
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 03.1992
Я уже был на оригинале и заказал прокладку.Как прийдёт- начну шматовать.Меня эта течь уже достала.Я уже устал будить соседей по утрам барабанной дробью гидриков.А за эту тему предлагаю толковым ребятам присвоить звание "КУЛИБИН"

Оффлайн albatr

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Тверская обл. Торжок
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1992
масло стекает в картер потому что не работает нипель в головке блока. когда засорились у меня масляные каналы к компенсаторам я его нашел. находится снизу головки блока в середине ближе к впускному коллектору. выворачивается плоской отверткой. скорей всего шарик который не дает стекать маслу в картер залип в верхнем положении.

судя по симптомам проблема в нем. (ну и в мусоре который в масле)

Оффлайн luckyuu

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Паша
  • Город: Улан-Удэ
  • Модель: 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 91
У м50 если не 4, то три вида, это точно...Alexus писал...
Попробую подсчитать...
1.У меня безваносный, клапан на дне стакана, датчик масла в отдельной крышке, прикручивается к корпусу стакана тремя болтами, и с прокладкой, разъем датчика смотрит на тебя...
2.Отсюда http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=1772
Новый стакан у него который, как он утверждает ваносный, хотя не факт...У него клапан на дне стакана, датчик масла смотрит вправо, вкручивается непосредственно в корпус стакана.
3. Получается с пластиковым клапаном, который в третьем сливном отверстии.
4. Возможно что есть и ваносные, и безваносные с пластиковым...я пока еще не понял...

В итоге: два стакана с клапаном на дне(металлический), различия в креплении датчика масла. Один стакан с пластиковым клапаном.
А может получается и два...по каталогу вроде получается два их...
Просто хотел поделится мыслями...
Тот клапан который металлический, это точно более старый образец. Пластиковый - модернизированный...Сткана на м52, лично держал в руках, с таким же пластиковым клапаном.
Я думаю что его туда перенесли, чтоб масло не стекало все таки, потому что, когда откручиваешь болт, масло уходит из стакана.
Хотя у этой версии есть несколько не стыковок...
Но таки все равно выходит что пластиковый - более новый, хотя и может не более удачная конструкция...
Я просто когда читал по заменам, а потом свой снял, я тупо запутался, какой где, что кого...
Щас уже понял, что кто то менял метал на пластик, кто то наоборот...
Вот так вот...

Оффлайн wawanwawan

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: wladimir
  • Город: барнаул
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 01.1993
я всю эту делюгу вылечил уместив самодельный клопан в растояние между старым клапоном и картерам если кому интересно пишите

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Побежала рейка
  • - Замена на контрактную (если кто менял напишите сколько у вас прошла)
  • 0 (0%)
  • - Замена на новую (не оригинал) оставьте отзыв о производителе
  • 0 (0%)
  • - Поставить ремкомплект (оставьте отзыв о производителе)
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 05:53:46 от Maulz

Я хочу себе в офисе установить электронный дверной замок. А то как-то боязно, даже несмотря на камеры видеонаблюдения. Там всё-таки и выручка хранится...
17:42:04, 24.06.2024 от Tovarisch

У меня отпуск уже через три недели, а я всё сижу и думаю, куда бы поехать отдыхать. Вот на море так чего-то не хочется. Приелось уже. А как по-другому...
11:41:49, 24.06.2024 от СергейИваныч

Всем привет из Иркутска. Ищу предпусковой подогреватель, но нужны советы по выбору его мощности-какой она должна быть у подогревателя тосола ? От чего...
07:51:32, 22.06.2024 от Maulz

У меня в доме стоит бойлер, который хочу использовать в качестве подачи и горячей воды в баню. Баня у меня чуть поодаль от дома сейчас строится. И вот...
00:49:22, 22.06.2024 от Марко

Хочу квартиру купить в Москве. Но мне сказали знакомые, чтоб без согласия жены я этого сделать не могу. Правда ли это и если она не дает такое согласи...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 152 794 байт (показать)
Запросов в БД: 57.

[Показать запросы]