BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Обратный масляный клапан М50. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Обратный масляный клапан М50.  (Ответов 132, Прочитано 60702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
В один прекрасный день после ночного отдыха 525 М50 Е34 при запуске выяснилось, что масло начало полностью стекать из системы в картер - т.е. лампочка давления гаснет через 7-10 сек., по уровню масла и стуку гидрокомпенсаторов до накачки масла. Раньше гасла сразу. После остановки на 15-20 мин. гаснет тоже сразу. Проблема возникла внезапно, т.е. ни с заменой расходников ни с перегрузкой движка не связана. Замена масла и фильтра к положительному результату не привели. Уточнить на сервисах и по мануалам - где стоит точно обратный клапан или есть ли другое объяснение проблемы до настоящего времени не представилось возможным, (т.к. слишком много мнений, часто для лохов с целью высасывания денег).
Кто-нибудь подскажет?

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
Обратный клапан,он же редукционный,на М50 находится в корпусе масляного насоса.С боку увидиш стопорное кольцо,осторожно вытащиш и достанеш пружину и всю начинку.Все это промыть в бензине,проверить пружину,ее длина должна быть 44+или-0,2мм.Причиной даного выпендрежа может быть масляный фильтр,плохая вязкость масла,сам масляный насос и датчик давления масла.Я сначала промыл хорошенько мотор,поменял фильтр и посмотрел на результат.Если не помогло,вместо електрического,поставить механический датчик давления масла.На прогретом движке на холостом ходу должно быть давление 0,5-2бар,при оборотах 4000-6000тыс. 4-6бар.Если ты в эти параметры входиш,то поменяй датчик,если нет-снимай и проверяй масляный насос и редукционный клапан.Если что не ясно-пиши,УДАЧИ !!!!! :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Стакан в который ставится масляный фильтр, он же именуется как корпус масляного фильтра, там в конструкции этого корпуса есть клапан который препятствует стеканию масла. Клапан этот не ремонтируется отдельно не меняется, только менять корпус в сборе. Если этот клапан не работает должным образом, гидрики при запуске интенсивно стучат, лампочка давления гаснет с существенной задержкой.

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Спасибо. На новогодние праздники собираюсь "колоть" движок, дабы побороть расход масла, тогда, учитывая Ваши советы проверю оба клапана. Но Стакан фильтра действительно "сухой" после суточного простоя. Так что, думаю, можно сразу с него начать.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
хм, у меня похожие симптомы. знач тоже масляный стакан менять? На екзисте не нашел такой запчастины. Подскажите что именно нужно менять? только стакан или что еще? И насколько страшно если ездить так? :)
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Сань ездить то можно. но проблема в том. что масла у тебя в момент запуска в каналх двигателя мало и при запуске все работает на остатках того что есть. ну вывод сам понимаешь какой повышенный износ трущихся элементов и не более того.
Скока в таком режиме все проходит не известно, поэтому надо задумываться.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
хм, у меня похожие симптомы. знач тоже масляный стакан менять? На екзисте не нашел такой запчастины. Подскажите что именно нужно менять? только стакан или что еще? И насколько страшно если ездить так? :)
плохо искал.
она прост называется не масляный стакан а опора вспомогательн. механизма двигателя вместе с малсяным стаканом 11421738639
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
У меня тоже в этом стакане масло не держится...но при заводке после ночи простоя лампочка гаснет через 1-2 секунды,а гидрики стучат секунды 3 не больше.Это нормально или нет?

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Вот у меня так-же, если ночь простоит, на утро 1-2 секунды гидрики постучат, лампочка давления гаснет и гидрики смолкают. Если простоит день-два, соответственно стучат больше.
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
У меня даже если неделю простоит-картина та же 1-3 сек.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
хм, у меня похожие симптомы. знач тоже масляный стакан менять? На екзисте не нашел такой запчастины. Подскажите что именно нужно менять? только стакан или что еще? И насколько страшно если ездить так? :)
плохо искал.
она прост называется не масляный стакан а опора вспомогательн. механизма двигателя вместе с малсяным стаканом 11421738639
13-16т.р.  мдаааа .... не бюджетно нифига (
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
У меня вопрос:А можно этот стакан снять и попробывать промыть эти клапана какой-нибудь жижей?Никто такие процедуры не делал,эффект будет или только замена?

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
А вживить имплантант от какого-нибудь дугого авто никто не пробовал? Может у кого-нибудь есть чертеж в разрезе стакана?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
А можно этот стакан снять и попробывать промыть эти клапана какой-нибудь жижей?

По идее можно. Не буду матерится что прав на 100%, но предполагаю что работать он перестаёт по банальной причине, как и форсунки иногда - от смол налёта и т.д.. И точно так же как форсунки от смол и налёта спасаются чисткой, вполне возможно что эта мера будет применима и к этому клапану. Попробуйте

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
но предполагаю что работать он перестаёт по банальной причине, как и форсунки иногда - от смол налёта и т.д.. И точно так же как форсунки от смол и налёта спасаются чисткой, вполне возможно что эта мера будет применима и к этому клапану.
Вот и я об этом подумал,ведь корозия там никак появиться не может,какя-нибудь кака попала под клапан и пипец.Надо сначала чертёжик где-нибуть раздобыть,посмотреть что за система там.Может кто-нибудь подскажет где глянуть?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Вчера в 21:30:27 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
Вчера в 11:37:49 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00078 сек. для 151 004 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]