BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Обратный масляный клапан М50. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Обратный масляный клапан М50.  (Ответов 132, Прочитано 60865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Как глянул где и что откручивать,так и пришел в голову старый прикол (лечить горло через анальное отверстие).
Есть другой вариант?Изложи,с удовольствием почитаю.

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
Тогда может в гидриках сами клапана плохо держат???

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Экспериментировал полдня,вставляю фильтр,5мм только в масле!!!И то через пару минут оно убегает!!!Может у вас масло не той вязкости,что оно не стекает,ведь на рисунке точно видно,что его стоку ничто не припятствует!!!
Вязкость 5-50 ликви синтетика.Принцип как и на всех авто,если стоит фильтр на ВАЗе с него же масло не уходит,и здесь такой же принцип,только стакан масленого фильтра крепится отдельно и в него вставляется картридж-фильтрующий элемент.

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
Я не видел Жигулевской системы смазки на схеме и не могу что-нибудь опровергнуть,НО в Жигулевском фильтре есть клапан,который держит масло,а это точно!!!!!!!!!!!!!!!!! :bm:

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Тогда может в гидриках сами клапана плохо держат???
Может быть,завтра если увижу соседа,спрошу у него.Он на гидриках "собаку съел",спрошу есть на них такой клапан или нет.Потом напишу.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Жигулевском фильтре есть клапан,который держит масло,а это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!
И здесь должно быть так же,просто вариант исполнения немного другой,а принцип тот же.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
имеил уведомления сглючили, а потому и не знал что обсуждение продлжается, щас заметил случайно

Не моторист и мотора не разбирал, но чисто логически.. То что масло стекает из стакана, вовсе не значит что оно стекает из всей верхней части двигателя !
Опять таки, давайте включим логику:
1. Почему стучат стоящие в верху гидрики если этот клапан не работает, и почему они умолкают когда он исправен ? Ответьте на этот вопрос чётко если хотите доказать обратное, ибо это факт !
2. Если масло стекает не просто из стакана, а как вы доказываете из всего верха мотора, так зачем же тогда вообще впиндюрили туда этот клапан ? Для дела фени что ли  ^^

А потому повторюсь, то что масло истекает из стакана, вовсе не значит что оно полностью истекает из всего верха мотора ! Более того, абсолютно верно заметил Andry, в стакане всё таки остаётся доля масла, и далеко не до сухого дна он опустошается ! Это при условии что он должным образом работает. Это уже подметил сам.

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
Хорошо,тогда подскажите где на схеме та штучка,что держит масло,темболее что масляный фильтр практически  :bv:верхняя точка системы смазки на М50

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
а на счёт схемы я вообще не пойму от какого это мотора  :bj:

Здесь речь об М50 если не ошибаюсь

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
А кто говорил что из всего мотора???Ребята!!!!!Давайте жить дружно!!!!!! :da:Спорить я вижу с вами бесполезно,пусть каждый останется при своем мнении,всего хорошего.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!


Начнём с того, что это схема смазки М20, это легко установить по самой схеме.
Дальше - если масло стекает из корпуса масляного фильтра, это значит, что система смазки пуста и каздый запуск ДВС приравнивается к запуску после замены масла? Простите, но это полная бредятина. Напомню - масло в корпусе удерживается 2мя способами
1. Если ты не заметил, то на М50 крышка крепится длинным болтом с резиновым уплотнением на коце, это для слива масла при замене.
2. Именно тем клапаном, который виден на дне корпуса, именно он и удерживает часть масла в корпусе!)))))

Всё просто. Будёновец!)))
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
за М20 сори протупил
На М20 господа гидриков то там нет, какие задерживающие клапана вы хотите там увидеть ?
Потому разумеется стакан и все эти клапана там совершенно другие в отличие от М50, потому и ситуация со стеканиями масла совершенно иная, и ничего удивительного что всё стекает, чего не понять, о чём было так много спорить ?
Для М20 это нормуль, но для М50 где стоят гидрики это неправильно

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Экспериментировал полдня,вставляю фильтр,5мм только в масле!!!
Собери всё как должно быть,заведи,потом утром открути крышку стакана и посмотри.У меня масло было между стенкой стакана и внешней стороной фильтра(не знаю как грамотно объяснить чтобы понятно было)между трубкой,на которую одевается фильтр,и внутренней стороной фильтра-масла не было.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Хорошо,тогда подскажите где на схеме та штучка,что держит масло,
Эта штучка на фото,когда нажимаешь на этот клапан ,масло стекает из стакана полностью,до суха,как говорится.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
1. Если ты не заметил, то на М50 крышка крепится длинным болтом с резиновым уплотнением на коце, это для слива масла при замене.
2. Именно тем клапаном, который виден на дне корпуса, именно он и удерживает часть масла в корпусе!)))))
так точно есть такое, колечко которое меняется с каждой заменой фильтра



 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Сегодня в 05:53:46 от Maulz

Я хочу себе в офисе установить электронный дверной замок. А то как-то боязно, даже несмотря на камеры видеонаблюдения. Там всё-таки и выручка хранится...
17:42:04, 24.06.2024 от Tovarisch

У меня отпуск уже через три недели, а я всё сижу и думаю, куда бы поехать отдыхать. Вот на море так чего-то не хочется. Приелось уже. А как по-другому...
11:41:49, 24.06.2024 от СергейИваныч

Всем привет из Иркутска. Ищу предпусковой подогреватель, но нужны советы по выбору его мощности-какой она должна быть у подогревателя тосола ? От чего...
07:51:32, 22.06.2024 от Maulz

У меня в доме стоит бойлер, который хочу использовать в качестве подачи и горячей воды в баню. Баня у меня чуть поодаль от дома сейчас строится. И вот...
00:49:22, 22.06.2024 от Марко

Хочу квартиру купить в Москве. Но мне сказали знакомые, чтоб без согласия жены я этого сделать не могу. Правда ли это и если она не дает такое согласи...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00079 сек. для 152 905 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]