BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  перегрев двигателя М52 на Е39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  перегрев двигателя М52 на Е39  (Ответов 135, Прочитано 93538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nigmat856

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: нигмат
  • Город: moskva
  • Модель: bmw 520
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 11.1998
Спасибо,да действительно был бракованный термостат,его сдал,дали новый,теперь он открывается и запускает по большому кругу. Но машина все равно греется и воздушит,выпустили воздух,заправили антифриз,она поработала како-то время и опять всё так же.если не включена печка,хоть на одну единицу,а при включенной печки на минимальные градусы и на 1-2 палочки,то машина не греется.... Мастера говорят,что микротрещина в головке. Но,тогда мне не понятно почему не идет масло и не образуется эмульсия..........

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Но,тогда мне не понятно почему не идет масло и не образуется эмульсия..........
Это уже другая история. Нет, не обязательно, что масло будет попадать в СО.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Nigmat856

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: нигмат
  • Город: moskva
  • Модель: bmw 520
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 11.1998
мне говорили,что если головка не в порядке, то на заведённую будет пузырится антифриз или даже бить фонтаном. Но этого нет. И если включен климат,то всё норм. Блин....

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Если при включении отопителя в максимальный режим падает температура ОЖ - неисправен термостат.
- Вот это утверждение - аксиома??? Начались проблемы с перегревом тоже ни с того ни с сего - все было отлично 2года и внезапно стрелка поползла вправо, по старой памяти (езды на Вазе) вывернул печку на горячую и вентилятор салона на полную - стрелка разу стала на место, 15минут движения "в бане", попробовал выключить, опять все нормально - не перегревается. И как такую неявную неисправность диагностировать???

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Maks_N, как вариант - проверить уровень ОЖ. Нет никакой аксиомы.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Вспомнил как было: ранней весной на светофоре стрелка поползла вправо (до этого больше года в расш.бачок не заглядывал), сразу остановился, выждал пока чуть остынет, открыл и долил антифриза немного -  все нормализовалось, но антифриза видимо мало добавил т.к. по горячему больше не влезало, потом на холодную долил еще причем бачок почти пустой был. После этого катался с месяц и проблем не было (и вот это!!! странно!!!). И вот сейчас внезапно опять перегрев. На дилерском СТО с радостью хотят поменять термостат (в сборе причем) и патрубки и помпу и ремень и еще чего нибудь по ходу пьесы. Но читая форум чет прихожу к мнению что воздушную пробку хапнул когда дозаливал на холодную  и надо с этого начинать. И уж точно не помпа т.к. из печки горячий воздух идет и на ХХ и при движении. Течей нигде не видно, хотя наверное это не означает их категоричного отсутствия... Антифриз предположительно выхлестывало по жаре прошлым летом (+42 на улице было) через клапан в пробке - было много белесых подтеков в этом районе - его вообще по всему подкапотному раскидывало воздухом от вискомуфты - она кстати тоже пашет как положено исходя из того как написано на форуме.
 

Оффлайн Vacuumatic

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02.1998
И вот сейчас внезапно опять перегрев.
Ты не сказал, уровень ОЖ при этом понизился?
Для BMW год выпуска и пробег не важны - главное состояние.

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Ведь получилось так - после того как перегрелся решил приоткрыть по-горячему крышку - знал что должно хлестануть если уровень в норме - хлестануло, после этого соответственно понизился. Блин, вчера вечером решил, что все таки в BMW вот так внезапно не должно ниче ломаться  :) и попробовал стравить предполагаемую воздушную пробку на холодном двс, вкл. зажигание - в бачке видно струйку от эл.помпы, открыл печку на полную, открыл пробки - сифонит с воздухом, доливая, ждал пока пойдет без пузырей (ну и свинская процедура, даж не верится что немцы так придумали), пол-литра на землю, пол-литра вошло. Двигло не запускал. А походу зря! Вчера проехал км 20 - стрелка как вкопанная, седня выехал и минут через 15 движения опять сука вправо поползла, ну печку на полную, сразу на место встала, 3 мин так еду, выключаю печку и еще минут 10 до работы - опять все нормально, да че за .....! :) Седня хочу попробовать стравить еще раз уже по науке с запусканием и насилованием двигла на 3000 оборотах (вроде и в книжке и на форуме так написано)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА МАТ. СДЕРЖИВАЕМ ЭМОЦИИ
« Последнее редактирование: 08:58:46, 27.05.2011 от 545irbis »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Ведь получилось так - после того как перегрелся решил приоткрыть по-горячему крышку - знал что должно хлестануть если уровень в норме - хлестануло, после этого соответственно понизился. Блин, вчера вечером решил, что все таки в BMW вот так внезапно не должно ниче ломаться  :) и попробовал стравить предполагаемую воздушную пробку на холодном двс, вкл. зажигание - в бачке видно струйку от эл.помпы, открыл печку на полную, открыл пробки - сифонит с воздухом, доливая, ждал пока пойдет без пузырей (ну и свинская процедура, даж не верится что немцы так придумали), пол-литра на землю, пол-литра вошло. Двигло не запускал. А походу зря! Вчера проехал км 20 - стрелка как вкопанная, седня выехал и минут через 15 движения опять сука вправо поползла, ну печку на полную, сразу на место встала, 3 мин так еду, выключаю печку и еще минут 10 до работы - опять все нормально, да че за блядство! :) Седня хочу попробовать стравить еще раз уже по науке с запусканием и насилованием двигла на 3000 оборотах (вроде и в книжке и на форуме так написано)
кнопка REST есть на панели внизу? и вебасто стоит? если да то снимай левый фильтр салона и там увидишь еще один спускник. я со своей тоже намучался пока не прочел что там тоже стравливать нужно. в ТИСе кстати процедура описана
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
вебасто нет к сожалению, так что не вариант

Оффлайн dyadyaDima))

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Алматы
  • Модель: бмв,525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1991
 процентов 80,что это голова,микротрещены...по себе знаю,в том месяце точно такая же история была!!)

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Друзья нужен совет. Сегодня я немного перегрел пихло из-за потери антифриза. Антифриз ушел через крышку расширительного бочка (это называется решил сменить ради профилактики 13 летнюю крышку на новую). Новая крышка оказалась некудышней и совсем не держала давление и анфриз через нее вытек. В качестве экстренной меры пришлось долить воды литра 3 примерно, а завтра надо ехать в Казань 160 км в одну сторону, менять антифриз времени нет как быть? Ехать так или отложить поездку?

Оффлайн dyadyaDima))

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Алматы
  • Модель: бмв,525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1991
Знаешь Руслан ,я бы не ресковал...просто у меня уже был такой случай 31декабря на дороги,остался в мороз!!!!так что смотри сам...а то еще башку пустишь вот тогда попадешь!!

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
И не говори, на сервисе итак первым делом сказали, что башку пробило скорее всего, но потом хорошенько посмотрели и выяснилось что пробка вобще давление не держит, поездку отменил, хоть я и не суеверный, но это уже не первый знак к тому, что мне ехать туда не надо, не буду судьбу испытывать судьбу :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как долго у вас служит один комплект шин?
  • - три сезона
  • 4 (36%)
  • - два сезона
  • 2 (18%)
  • - больше трех
  • 1 (9%)
  • - один сезон
  • 1 (9%)
  • - меньше сезона
  • 0 (0%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 3 (27%)
  • Проголосовало пользователей: 11
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00083 сек. для 153 174 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]