BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  перегрев двигателя М52 на Е39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  перегрев двигателя М52 на Е39  (Ответов 135, Прочитано 93502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн санчо

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: Александр
  • Город: Н-Чебоксарск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
s.a.f.e., У тебя проблема на 95% в том , что или лопнул, или дырявый патрубок который идет отГБЦ на доп помпу. Из за этого и парит в задней части дв.и греется.Если открыть крышку радиатора, то скорее всего никакого давления не будет.Все сбрасывает через прорыв.Если да , то точно этот патрубок.Стоит 500-600 р.В принципе можно поставить и не родной.Выход 20 мм длина 70 мм, правда на вход в ГБЦ вход поболее, но натянуть можно.Далее прогнать систему охл. У тебя ушло в воздух около 4 л. антифриза.

Оффлайн s.a.f.e.

  • Освоился
  • Сообщений: 35
  • Имя: Arthur
  • Город: Heilbronn
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: E61
  • Год выпуска: 2009
  • Vector
s.a.f.e., У тебя проблема на 95% в том , что или лопнул, или дырявый патрубок который идет отГБЦ на доп помпу. Из за этого и парит в задней части дв.и греется.Если открыть крышку радиатора, то скорее всего никакого давления не будет.Все сбрасывает через прорыв.Если да , то точно этот патрубок.Стоит 500-600 р.В принципе можно поставить и не родной.Выход 20 мм длина 70 мм, правда на вход в ГБЦ вход поболее, но натянуть можно.Далее прогнать систему охл. У тебя ушло в воздух около 4 л. антифриза.
да все так и было спасибо за внимание извиняюсь за задержку ответа. проблема была устранена....
буду благодарен если кто напишыт как правильно залить воду и избавится от воздуха в системе. спомощью спец. клапанов (болты) воздух стравливал но всеравно гдето пузыри попадаются... неужели на заводе они машину на дыбы ставят. на спец. сто так и делают (ихний сотрудник посекрето сообшщил), но это дебилизм. и у меня нет возможности так сделать. а за сто платить я удавлюсь лучше.

Оффлайн oerby1973

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: ВИКТОР
  • Город: МОСКВА
  • Модель: 520I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
движок поменяли, завелась норм... перепутали форсунки, щас стоят от 2 литра, поставят сегодня от 2.8... она тупила , но может и из за мозгов, а может и из за форсунок, потому как, месяц назад поставили на 2.0 движок от 2.8 и всё норм, тачка у человека просто летает... не перепрошивали ничего!! ну я возму на заметку,... расходомер и всё остальное от 2.8 это точно поставили, ключ мой, так и остался, сам смотрел как ставили, только форсунки проглядел, ну поставят, уже обговорено.. проблема в другом, опять греется гад, теперь 2.8!!!!!! ну всё новое поставили, с рабочей машины.. выбивает через крышку хоть ты тресни и потом стрелка ложиться, выбило и тв системе сразу не хватает, но хоть пены нет, как было на 2.0, из прокач. пробок шла тупо пена, поэтому и решили, что прокладка пробита под башкой! теперь валит пар, патрубок верхний пустой!! поставили новый термостат на 87 градусов(чтоб пораньше открывал), стоял на 2.0-92 градуса, помпу новую, клапана печки с помпой новая, если моя старая начинала прокачивать и отключалась через минуту, то это шпарит, аж жужит так, что слышно в пару метрах от машины, вискомуфта и крылчатка на моём 2.0 стояла от е34 почему то(на 4 болтах), тут родная на трёх болтах, крылчатка мощная со всеми лопостями, всё вроде норм, а всё равно набирает температуру, термостат открывается, потом срабатывает вискомуфта, вроде все по правильному, но стоит оборотов под дать, как начинает расти уровень в бачке расширительном, он и должлжен, но остановиться не может и пошёл выбивать сначала понемногу, они говорят мол излишки, а потом как попрёт и литра 3-4 на улице, система пустая и перегрев... в пробке, что рядом с термостатом пар голимый, антифриза нет, я уж какой не заливал, на старом движке был зелёный, щас купил синий s11, -40....что с ней такое.???.. значит было две проблемы!, прокладка блока, раз пена шла и перегрев и за подсоса, одну устранили, поменяли движок, пены нет, а перегрев остался, теперь как из паровоза!!! мож сама печка мутит воду, такое впечатление, что система где то, всё равно подсасывает, пробка воздушная образуется и антифриз встаёт колом и дальше не идёт, патрубки все на герметике и затянуты хомуты, но где и откуда, понятно, что в системе избыток давления, но как оно образуется, прокачиваем ртом через горловину бачка пока не польётся из одной пробки у термостата постоянно, потом из той, что рядом с бачком, жамкаем патрубки обратка есть, из отверстия что в бачке всё выливается, система без воздуха!!, патрубки полные! заводим, набираем температуру, печка 32 градуса, скорость первая, помпа качает(мож не надо так, а оставить на авто, и температуру 18-19?), потом потихоньку открывается термостат, температура патрубков выравнивается и так она на холостых может работать долго, но как только начинаем прогазовку, сначала 2000-3000 оборотов, срабатывает вискомуфта, уровень падает в бачке до нормы, потом 4-5 тысяч оборотов, и начинается, всё по старому, поднимается под крышку бачка и потом потихоньку сначала, а потом по полной выдавливает! но при этом я не видел чтоб срабатывал доп вентилятор, хотя я знаю что при включённом кондиционере он работает на двух скоростях!! мож в нём дело, в датчике что справа на радиаторе, он не включается, работает только при кондиц.?(можно как нить напрямую подключить проверить мож если не будет греться тогда в нём дело!!), а должен походу срабатывать, я тут читал, у некоторых даже после выкл. зажигания ещё молотит.. или термостат, что щас стоит на 87 рано открывается, вкл вискомуфта охладит и он закрылся в итоге не достаточно прошло антифриза, или вискомуфту регулировать, чтоб раньше срабатывала(что не хотелось бы, отгибать бимитал пластинку, которую обратно не вернёшь!!), да и мне почему то кажется, что дело уже в самой печке(не утверждаю!!), мож там чего подсасывает, хотя горячий воздух и всё норм... я с ней уже задолбался, завожу, всё работает как часы, но стоит газ в пол и началось... плиз хелп!!!

 P.S.
 на старом движке 2.0,когда поменяли только пробитый после удара радиатор и больше ничего не трогали, проехал аж 150 км, ну думаю заработало и тут на тебе выбило и перегрев, пошла пена вместо антифриза, вот такая чехарда..... нет сна уже вторую мать его неделю...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
судя по твоему посту лезь ка ты и смотри рандик,у тебя касета должна стоять,так что если ты новый рандик ставил то смотри конденсатор (кондейный )если все остальное нормальное то имхо они просто засраны
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн машинист

  • Получил прописку
  • Сообщений: 162
  • Имя: roman
  • Город: VORONEZH
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996
прокачиваем ртом через горловину бачка пока не польётся из одной пробки у термостата постоянно, потом из той, что рядом с бачком, жамкаем патрубки обратка есть, из отверстия что в бачке всё выливается, система без воздуха!!, патрубки полные!
Как то не так это делается :bv:

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
не знаю парни что вы мучаетесь. сколько не сливал с машины не разу проблем не было. заливал и все прокачивалось на ура. а вот то что у вас радиатор наверняка забит это факт. вентиль охлаждения радиатора кондея при выключенном кондее и при перегреве системы включатся должен. Если при включенном кондее он работает, то и при выключенном должен если мотор перегревается. Далее он не включаться может по одной тупой причине, потому как датчик не омывается ОЖ и ему сработать просто не от чего.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн oerby1973

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: ВИКТОР
  • Город: МОСКВА
  • Модель: 520I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
всем, спс... решилось всё заменой радиатора на новый, а заодно и датчика доп вентилятора!!! :dk: *pivo*
« Последнее редактирование: 16:48:08, 08.08.2011 от oerby1973 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
решилось всё заменой радиатора на новый,
дык меняли же уже??????????
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн oerby1973

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: ВИКТОР
  • Город: МОСКВА
  • Модель: 520I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
дык меняли же уже?
меняли, но тот был б\у и они говорили мол он нормальный, а оказался ненормальный!!!

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
дык меняли же уже?
меняли, но тот был б\у и они говорили мол он нормальный, а оказался ненормальный!!!
вот она экономия. говорено же лучче новый купить чем б\у
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн smal3176

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Александр
  • Город: Брест
  • Модель: ВMW520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
чем можно заменить расходомер Сименс на BМW 520i e39 1998 г.в.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
чем можно заменить расходомер Сименс на BМW 520i e39 1998 г.в.
дак новым расходомером сименс, ибо сименс любит сименс. ну и на будущее задаем вопросы в соответствующих темах :dx:
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн 909

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: денис
  • Город: чебоксары
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
s.a.f.e., стоит доп.помпа на кожухе радиатора, моторчик там и к нему шланги.


такая же проблема такая же машина с таким же двигателем поставил на замену прокладки блока двигателя всё лето ездить нормально не даёт

Оффлайн Vladmir55

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Владимир
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1999
Парни, добрый день! помогите, подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!
вообщем ситуация такая... выехал из дома поездил минут 40, остановился у магазина вышел и увидел что бежит тосол посмотрел температуру поднялась больше нормы. (по зиме была такая беда - поменял крышку и все норм) сейчас думал таже беда но....  поменял крышку вроде все не давит тосол не греется, день спокойной езды, на следующий день обратил внимание что очень долго остывает!!!!!
 была ли у кого такая проблема и чего стоит опасаться?????
Что это может быть и как с этим бороться???
Заранее благодарю!!!

Оффлайн fantzor

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Город: Ростов
  • Модель: Е30

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:43:01 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
Вчера в 19:19:01 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00075 сек. для 153 041 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]