BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Плавающая ошибка М50ТУ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Плавающая ошибка М50ТУ  (Ответов 14, Прочитано 3293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
В продолжение моего какого-то поста про детонацию...

В общем, заколебался я. Совсем в расстройстве от машины. Могла бы и ДР быть хорошей.
Проблема в следующем.
Давлю на газ - тупит, затык, потом едет. Едет также тупо. Такое ощущение что лошадей 40 ушли погулять. Реально ушли погулять...
На холостом ходу двигатель делает как В. Шахрин из группы Чайф в клипе "Не дай мне повод" (помните такой старый клипец, где он башкой там мотает и делает бррррр), потом набирает обороты хорошо.
То есть на лицо свечной затык.
Свечи поменял на новье в субботу. Заправляюсь на двух проверенных заправках.
И еще детонация достала. После замены свечей почти вылечил, но все равно присутствует. Особенно когда стрелка эконометра в средней зоне (10-20). Так не должно быть.
Когда выкручивал свечи - ужаснулся. Ну красные юбки изолятора - понятно, ферроценом накормил под Смоленском и в Дрездене, когда в Европу ездил. Но капли металла на боковых электродах - это уже совсем кака!
То есть там и детонационное сгорание и калильное зажигание, в общем клево все! Свечи были не работающие....

Но самое главное, сегодня утром на одном из перекрестков остановился, потом трогаюсь и... нормально все, пришли мои ну не 40, но большая часть загульных лошадей. Прошло какое-то время и опять та же фигня.

Самое поганое, что грамотная диагностика у нас в Костроме обитает :) А я как-бы малость далековато от нее...

В общем, пишу больше не для совета, думаю мало кто что насоветует, это ж как аборт по телефону. Так, крик души...

Зы. Если будет чего сказать, то с удовольствием послушаю :)
С уважением, Дмитрий

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
датчик детонации не поменял?

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Дим так если лошади убегают и ошибка плавает то получается что диагностика может не показать ничего.У тебя говоришь движку трясет а могет проблема механич или наука о контактах.От чего зависит смещение зажигания в М50?
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
датчик детонации не поменял?
Женька, я просто боюсь все подряд менять, это ж не бесплатно все...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
что ж сделашеь,если диагностика не видит ошибок. Датчик детонации вполне бюджетно стоит,я бы с него начал.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Купил датчик детонации. Он оказывается не двойной с одной фишкой, а два их по фишке на каждого  :ai:
Вот и думаю, правильно ли купил?
В ЕТК вроде два их должно быть и оба одинаковые. В принципе, диагностика показала на неработающий датчик на 5 цилиндре (на повышенных оборотах). В общем, я в раздумьях что да как...
« Последнее редактирование: 13:58:30, 04.10.2007 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Купил датчик детонации. Он оказывается не двойной с одной фишкой, а два их по фишке на каждого  :ai:
Вот и думаю, правильно ли купил?
В ЕТК вроде два их должно быть и оба одинаковые. В принципе, диагностика показала на неработающий датчик на 5 цилиндре (на повышенных оборотах). В общем, я в раздумьях что да как...

Есть идеи, народ?
С уважением, Дмитрий

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
должен быть такой для боша как на рисунке

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
должен быть такой для боша как на рисунке
ЕТК получается врет?
Там написано, что 2 датчика идут одинаковых
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Дим, тока тему прочитал...
Скинь вин авто плиз
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Два отдельных датчика судя по всему. Полагаю ЕТК следует доверять в этом случае.    У тебя же Мотроник, а у Жени  MS от сименса. Потому и дачики разные.  Если купил по коду взятому из ЕТК - значит взял то что нужно.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Два отдельных датчика судя по всему. Полагаю ЕТК следует доверять в этом случае.    У тебя же Мотроник, а у Жени  MS от сименса. Потому и дачики разные.  Если купил по коду взятому из ЕТК - значит взял то что нужно.
Спасиб, брал по коду. В общем сегодня буду глядеть. Вчера даже в гараж не пошел - ливень у нас был
С уважением, Дмитрий

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Два отдельных датчика судя по всему. Полагаю ЕТК следует доверять в этом случае.    У тебя же Мотроник, а у Жени  MS от сименса. Потому и дачики разные.  Если купил по коду взятому из ЕТК - значит взял то что нужно.

и у меня по ЕТК 2 датчика, на сименс датчик детонации только оригинал БМВ,а на Бош варианты есть. Так что перепутать сложно. Я только не понял 2 датчика раздельно получается? на каждый свой разъем? Картинку которую я приложил относится к датчику на Бош,производства сименс vdo,там явно видно что разъем один на 2 датчика.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Два отдельных датчика судя по всему. Полагаю ЕТК следует доверять в этом случае.    У тебя же Мотроник, а у Жени  MS от сименса. Потому и дачики разные.  Если купил по коду взятому из ЕТК - значит взял то что нужно.

и у меня по ЕТК 2 датчика, на сименс датчик детонации только оригинал БМВ,а на Бош варианты есть. Так что перепутать сложно. Я только не понял 2 датчика раздельно получается? на каждый свой разъем? Картинку которую я приложил относится к датчику на Бош,производства сименс vdo,там явно видно что разъем один на 2 датчика.
Ты не с бимера эту картинку случаем взял?
Есть мнение, что народ смешал в одну кучу двигатель М50 и М52
Давайте, парни, я гляну сегодня и отпишу как и чего. Все споры разрешатся сами собой, ок? :)
С уважением, Дмитрий

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
с него родимого, самое интересное что там написано что они идентичны на М50 и М52, во что слабо верится.

Ждем результата,а лучше фото материала.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 19:43:34 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
Вчера в 19:39:50 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
Вчера в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 153 040 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]