BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  почему на М50 в миг пропадает компрессия ?! ... уже второй раз 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  почему на М50 в миг пропадает компрессия ?! ... уже второй раз  (Ответов 89, Прочитано 22843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
1. ваноса на моей нет
2. гидрики стоят новые, все 24 шт.
3. что там "зависает" у этого М50, от чего - так и осталось загадкой. Во всяком случае для меня

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
что там "зависает" у этого М50, от чего - так и осталось загадкой.
Зависают клапана,т.е. они не доходят какието десятки миллиметра,а вся эта хрень происходит из-за гидриков.Гидрики не дают клапану всать на место,а вот почему такая фигня происходит с гидриками-не понятно.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Может масло из гидриков выдавливается,а насос масляный ещё не успел закачать?

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
 Извините, что повторяюсь
Полазел по нету по гидрикам пишут,что может поподать воздух ,зависать клапана и образовыватся нагар, взависимость это не ставят, но может когда начал гонять без свечей стартером количество оборотов увеличилось и пошло масло и работать начили как положенно.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Полазел по нету по гидрикам пишут,что может поподать воздух ,зависать клапана и образовыватся нагар, взависимость это не ставят, но может когда начал гонять без свечей стартером количество оборотов увеличилось и пошло масло и работать начили как положенно.
Скорей всего так и есть.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
1. Воздух заполнить гидрики полностью вместо масла не может в силу их конфигурации, масло из них вытечь не может ну никак ! Да ещё из всех...

2. Если бы в гидрике просто было масла меньше чем полный объём его камеры, то при запуске они стучали бы как это обычно и есть, когда за длительное время простоя некая часть масла из них вытекает, что свойственно износившимся гидрикам. Это тот самый утренний стук.

3. Даже если из гидрика принудительно откачать масло на 100%, то он просто не будет нажимать клапан, но клапан однако будет то в седле ! А значит компрессия от этого не исчезнет...

али я где то не прав ?    :bj:

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
али я где то не прав ?
Да всё вроде верно...я сам уже всю голову изломал...Блин,вот ты задачку Виталь задал!

Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ, или параллели немецкого автопрома ^^:
один мой знакомый на 3-ем Пассате встретился с таким траблом: на горячую - ласточка, после холодного старта и попытки прибавить обороты машина глохла (повторный запуск после 10 минут простоя минимум, иначе - нет компрессии), масло выдавливало прокладку м. фильтра (конструкция непохожа на BMW). Дело было в редукционном клапане масляного насоса...
Но это так, к слову... :bj:
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Вот сегодня очередной раз пробовал спровоцировать пропадание компрессии. Компрессия не пропала, но зато кажется я таки понял что и почему. Если я всё правильно понял, то кратковременный запуск холодного мотора действительно привязан ко всему этому целиком и на прямую.

Когда мы машину заводим именно холодной, в двигатель подаётся прилично обогащённая смесь. Для примера, если двигатель прогрет до рабочей температуры, на холостых оборотах длительность впрыска по прибору составляет от 3.9...4.4 Мс., на холодную же впрыск длится от 8.5 до 10, и около 11 - когда помалёхонь выезжаю с гаража. После такого кратковременного запуска и "переката" на холодную, выкрутил свечи а они мокрые, а значит.. а значит мокрые и клапана ! Вот и получается что как только клапана здорово промокли бензином, мы тут же глушим двигатель. И в результате кокс начинает разпухать типа как деревяшка в воде, в итоге на следующий запуск клапана не могут плотно сесть в седло ! Разумеется не исключено что таким же образом нагар распухает и на кольцах, но чего то мне больше клонится на клапана, и при том на входящие.

если у тебя клапана перестают закрываться, на то есть причина...
не могу понять почему у тя промывка после прокрутки стартером не повылетала вся.... акум дохлый совсем? бред короче как обычно... кспериментатор... ^^

Виталь, просто когда крутит стартер через свачные колодцы не просто брызгает, пуляет прямо, ниразу не слышал и даже не предполагал, что после отмацивания раскоксовыватель надо откачивать из цилиндров... тряпкой накрывают потому именнно что это говно готово потолок в гараже перекрасить....


Артём, теперь ты понял почему не вылетала WD40 когда я крутил стартером ?
Да потому что клапана висели, и не было эффекта "пшик" через то самое свечное отверстие !
Ты сам правильно заметил что клапана висят, и сам же недопонял... :-)

Так что ни М50, ни хадО, ни "кспериментатор" Темыч тут ровно ни при чем, и меня это радует !
Бензин это всё затеял  :bj:

П.С. Кстати, а могут ли кольца так залечь что компрессия падает аж до 2..3 ? Помойму вряд ли...  вот именно.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Кстати что ещё стоит заметить, что WD40 простояла в цилиндрах всю ночь, совершенно без какой либо утечки.
Это на счёт версии что залегли кольца

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Когда ещё раз пропадёт компрессия надо дунуть компрессором в цилиндр в ВМТ через свечное отверстие . Тогда можно будет понять через какие клапана убегает . ИМХО кольца ни при чём .

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
попомйму Пётр это уже не столь важно, входящие иль выходящие, песня та же
Мне главное что я похоже верно догадался что и почему, ибо от ныне не болит голова

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Когда ещё раз пропадёт компрессия надо дунуть компрессором в цилиндр в ВМТ через свечное отверстие . Тогда можно будет понять через какие клапана убегает

эх Пётр Пётр, эту бы идею мне в самом начале... тем более что компрессор ведь в гараже стоит
А теперь я буду делать всё что бы не допустить подобного !

Оффлайн ct_kesh

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Константин
  • Город: Днепропетровск
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
Виталик не заморачивайся  :tea: на двухтактный движках на коленвале стоят специальные шайбы которые распределяют подачу топлива по котлам, а в котлах есть специальные окна для сбора и распределения  смазки так что не так все просто  :car:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Спасибо Константин ct_kesh, в своё время откатал множество двутактников, и одно и несколько "котловых" включая капитальные рамонты фактически всех. Сейчас таковые плотно применяются в бытовухе, косы пилы генераторы и т.д.

Если кто больше в курсе вот ещё чего хотел спросить. Нагар на клапанах, входящих и выходящих. Помойму на выходящих его фактически не бывает, или это не так ? Это мне больше интересно

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00076 сек. для 152 843 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]