BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Помогите с оборотами разобраться 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Помогите с оборотами разобраться  (Ответов 20, Прочитано 2757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003
На халодную, очень жостко работает двигатель на холостых оборотах, так что аж выхлопная труба калотится и защита дребещит над глушителем 318 е30. В чем причина?

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Да похоже эт не обороты плавают,а двигло троит и судя по описанию по моему двоит).Как случилось опиши подробнее?!
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003
Вот сегодня рано утром завожу все нормально заводится но обороты сразу держит на прогреве 650 и пока холодная, так жостко работает. Наверное должны же обороты быть по выше на прогреве, а потом стать нормально или нет? А газом даю до 1000 и держу все нормально

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Т.е.принудительно работает нормально,я так понял?Тогда снимай датчик холостого хода,чисть его,промой ВД-40,ставь и заводи если пройдет значит просто засер,если нет, искать датчик,а это проблемно очень(.У тебя мотор М-40?Я подозреваю.Датчик расположен над головкой с верху над 4-ым цилиндром!Да,и обязательно проверь все патрубки подачи воздуха должно быть очень герметично!
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Наверное должны же обороты быть по выше на прогреве
Я что то не замечала, что на прогреве она держит обороты выше чем в норме, помоему она всегда держит 600-700 и зимой и летом, ну мож на м-40 так не знаю, но на М-30 такого что то нет....

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
На холодный все должны быть чуть выше,затем в норме.Просто в жаркую погоду не так заметно.Если мне не изменяет память такая системя нашла применение чуть-ли не с конца 70-ых.
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003
Спасибо Рашид! А не может это происходить из-за того что забился катализатор. Понимаешь, происходит так, что двигатель работает нормально, но ему так тяжело, что аж вся машина как вибро званок на тел., а когда температура поднимается то все меньше и меньше. :bv:

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
А ты до сих пор от него не избавился чтоль?Меняй нхрен ,ставь пламегаситель .Посадишь поршневую с нашим-то бензином!Конечно будет колбасить, эта хрень двиглу дышать не дает!При нагреве должно быть меньше но это не лучше,ты представляешь как греется поршневая группа?По логике у тебя камеры сгорания не проветриваются!Не буду перечислять всего дерьма,что представляет из себя катализатор с нашим топливом для мотора!Меняй в срочном порядке!Потом отпиши.
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Бианка, Бианка,должны на холодный обороты быть чуть выше 100%
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003
Спасибо!!! А, как выгледит пламягаситель? А, СО останется в норме без католизатора? И мощи должно прибавится, да?

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
А ты до сих пор от него не избавился чтоль?Меняй нхрен ,ставь пламегаситель .Посадишь поршневую с нашим-то бензином!Конечно будет колбасить, эта хрень двиглу дышать не дает!
Можно по подробнее что выкинуть, а что заменить, а то как то я не допоняла что делать то?

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Просто берешь бачок катализатора вырезаешь, а на его место ввариваешь пламягаситель,это делают те кто занимается установкой глушителей.Пусть СО тебя не беспокоит,поскольку СО кабюраторных авто значительно выше,чем инжекторных.Мощность прибавится за счет того,что двиг выдаст штатную динамику,остро начнет реагировать на педаль газа,значительно.И если у тебя штатно 211 или 218 кобыл то при забитом катализаторе этот параметр задушен т.е.,эти лошади как накуренные))),а после замены катализатора они станут бодры словно питаются амфитаминами))),если к этому моменту поршневая еще жива.После деинсталяции,обязательно замерь компрессию в цилиндрах двиг-ля.Возникнут вопросы пиши.Удачи!Да и проверь лямбда зондт,уверен,что он требует замены,уж давно сгорел наверняка.
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Ну тогда про пламегаситель немного расскажи что это за беда и как объяснить продавцу что я хочу и от какой модели мне его надо искать объём двигателя 3.5 литра. Ну и соответственно его ориентировочная цена ? Да катализатор это то что стоит после гофры в виде маленького и плоского глушителя, куда вкручивается лямбда?

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003
СпасибоРашид! Вот у меня когда даешь резко газу то она подзахлебывается но после промывки фарсунак она на прогретую стала по лучше, а лямда проверял работает.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Ну вот а если у меня она не захлёбывается а срывается дай боже, правда дыма при первом рывке куча, а потом при последующих рывках уже нет , наверное то что накипает за время медленной езды выбрасывает, говорит ли это о том что катализатор ещё не забит и функционирует нормально?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00083 сек. для 152 944 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]