BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Повышеный расход и провалы в педали газа 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Повышеный расход и провалы в педали газа  (Ответов 16, Прочитано 9134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Swea

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Максим
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 11.2005
Доброе утро!
на 320 дизеле 2005г.  е90 повышеный расход и периодически при нажатии педали газа со скорости 40 км. /ч машина медленно набирает обороты, при резком сбросе педали проблема уходит, идёт резкий набор скорости.  Стоит турбина Mitsubishi - она ставилась короткий период и только на авто для Германии, сейчас ставят только Garett.  В Авиамоторс на диагностике было показано, что не работает расходомер и клапан наддува турбины, поменял расходомер, исчезли проблемы, связанные с ним, но осталось вот это.  Турбину снимали, тестировали на стенде - всё отлично, говорят, что уже приезжали такие как я меняли турбину, и проблема не исчезала , а то, что ошибка клапана наддува, так это последняя ошибка в цепи и может вполне возможно это клапан ЕГР или ещё что-то.  И не знаю, что делать, то ли менять всё методом тыка от дешёвого к дорогому, то ли менять турбину а это 1500 евро, и не факт, что дефект в ней.  И никто не может сказать точную причину.  А будет ли работать авто корректно, если выбросить Mitsubishi и поставить Garett, которая в 2 раза дешевле, или нужно всё под неё перепрошивать.  Может, кто сталкивался с таким или знает мастеров по дизелям и электронным турбинам?

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Думается мне, что дело не в турбине..  Это механический узел, так? Электроники в нем нет, так? Если да, то в случае его  неисправности либо не соответсвия параметрам, проблема была бы постоянно мне кажется. А тут периодическая...
Но все это IMHO..
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Swea

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Максим
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 11.2005
на этой турбине сбоку стоит электромагнитный клапан управлением наддува, вот на него и грешат, но они же и говорят, что если бы он вышел из строя то ошибка была бы постоянной, а не периодической, и думаю, что это что-то другое, что даёт сбой на этот клапан, который кстати без турбины не поставляется. . .

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
Доброе утро!
на 320 дизеле 2005г.  е90 повышеный расход и периодически при нажатии педали газа со скорости 40 км. /ч машина медленно набирает обороты, при резком сбросе педали проблема уходит, идёт резкий набор скорости.  Стоит турбина Mitsubishi - она ставилась короткий период и только на авто для Германии, сейчас ставят только Garett.  В Авиамоторс на диагностике было показано, что не работает расходомер и клапан наддува турбины, поменял расходомер, исчезли проблемы, связанные с ним, но осталось вот это.  Турбину снимали, тестировали на стенде - всё отлично, говорят, что уже приезжали такие как я меняли турбину, и проблема не исчезала , а то, что ошибка клапана наддува, так это последняя ошибка в цепи и может вполне возможно это клапан ЕГР или ещё что-то.  И не знаю, что делать, то ли менять всё методом тыка от дешёвого к дорогому, то ли менять турбину а это 1500 евро, и не факт, что дефект в ней.  И никто не может сказать точную причину.  А будет ли работать авто корректно, если выбросить Mitsubishi и поставить Garett, которая в 2 раза дешевле, или нужно всё под неё перепрошивать.  Может, кто сталкивался с таким или знает мастеров по дизелям и электронным турбинам?


Я тебе скажу что меня 100% датчик давления турбины. Называется он Boost presure sensor  у меня точно такаяже проблема была на моей ТДС ке как заменил стала бегать как рокета!!!! Новый тоил очень дорого поехал на авторазборку договорился взять датчик на 1 день если всё будет хорошо то куплю если нет верну обратно! Всё наладилось и теперь всё работает... Ты спросиш почему ошибки нет постоянно я отвечу что чем больше электроники тем больше ЗАГАДОК раз есть такой дефект то покупай датчик... Турбина если выходит из строя то ты это сам поймёш и без диагностики....
1)Расход масла ОООООЧЕНЬ большой
2)сильный свист при ускорении намного чуть чильнее чем при торможении на изношеных колодках!!!! я думаю ты примерно понял насколько это громко и ясно звучит....

Так что меняй датчик и забывай про эту проблему!!!!!  После отпишись

С уважением Виктор. :bj:

Оффлайн Swea

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Максим
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 11.2005
Цитата: satelit link=topic=8134. msg65809#msg65809 date=1235229375
Цитата: Swea link=topic=8134. msg65773#msg65773 date=1235199215
Доброе утро!
на 320 дизеле 2005г.   е90 повышеный расход и периодически при нажатии педали газа со скорости 40 км.  /ч машина медленно набирает обороты, при резком сбросе педали проблема уходит, идёт резкий набор скорости.   Стоит турбина Mitsubishi - она ставилась короткий период и только на авто для Германии, сейчас ставят только Garett.   В Авиамоторс на диагностике было показано, что не работает расходомер и клапан наддува турбины, поменял расходомер, исчезли проблемы, связанные с ним, но осталось вот это.   Турбину снимали, тестировали на стенде - всё отлично, говорят, что уже приезжали такие как я меняли турбину, и проблема не исчезала , а то, что ошибка клапана наддува, так это последняя ошибка в цепи и может вполне возможно это клапан ЕГР или ещё что-то.   И не знаю, что делать, то ли менять всё методом тыка от дешёвого к дорогому, то ли менять турбину а это 1500 евро, и не факт, что дефект в ней.   И никто не может сказать точную причину.   А будет ли работать авто корректно, если выбросить Mitsubishi и поставить Garett, которая в 2 раза дешевле, или нужно всё под неё перепрошивать.   Может, кто сталкивался с таким или знает мастеров по дизелям и электронным турбинам?


Я тебе скажу что меня 100% датчик давления турбины.  Называется он Boost presure sensor  у меня точно такаяже проблема была на моей ТДС ке как заменил стала бегать как рокета!!!! Новый тоил очень дорого поехал на авторазборку договорился взять датчик на 1 день если всё будет хорошо то куплю если нет верну обратно! Всё наладилось и теперь всё работает. . .  Ты спросиш почему ошибки нет постоянно я отвечу что чем больше электроники тем больше ЗАГАДОК раз есть такой дефект то покупай датчик. . .  Турбина если выходит из строя то ты это сам поймёш и без диагностики. . . . 
1)Расход масла ОООООЧЕНЬ большой
2)сильный свист при ускорении намного чуть чильнее чем при торможении на изношеных колодках!!!! я думаю ты примерно понял насколько это громко и ясно звучит. . . .

Так что меняй датчик и забывай про эту проблему!!!!!  После отпишись

С уважением Виктор.  :bj:
Виктор, а этот датчик именно на турбине Mitsubishi есть? В России в основном турбины все Garett, и такой датчик очень сложно найти на разборке у нас, т. к у всех стоят Garett    . . . может в Эстонии поискать его, всё-таки не далеко. . , а новых их отдельно от турбины не поставляют.

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
тааак СТОП этот датчик не на турбине!!!! НА ТУРБИНЕ СТОИТ  СБРОС ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ чтоб турбина не давал слишком большое давление...Это не тот датчик



Похожий на тот что мешает тебе разгоняться должен стоять на трубе между интеркулером и впускным коллектором..... Называется датчик ЗАЩИТА ЗАВИХРЕНИЯ
 (TWIST PROTECTION) больше не каких датчиков связаных с турбо не нашол на этой моделе...   на фото он под номером (11)   

Тот ваккумный клапан что на турбине оооочень редко когда ломается и если он ломается то разгон буде наоборот сумашедшим.....

Я думаю что проблема в этом датчике (11)...


Оффлайн Swea

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Максим
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 11.2005
то есть это именно на турбине Mitsubishi DO04, там на ней сбоку датчик наддува должен быть пластиковый чёрный. . .  странно и диагностика показывает, что сломан именно клапан наддува, расположенный на турбине, а не клапан завихрения.   Сегодня она ещё чаще стала появляться проблема с разгоном, как было до замены расходомера, на вторник записался на сервис БМВ, посоветовали, что там знающие люди работают, а вообще у нас никто не понимает в дизелях, хоть в Лаппеенранту езжай

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
КАК МОЖЕТ ДИАГНОСТИКА СКАЗАТЬ ЧТО СЛОМАН ЭТОТ КЛАПАН ЕСЛИ ОН МЕХАНИЧЕСКИЙ?????? там на самой турбинет нет не какого электронного датчика там тока вакуумный клапан сброса отработанных газов чтоб турбина не давала тебе 2-4 бара а то давлени е на которое расчитан двигатель это гдето 0,9-1,2 бар  у меня на моей ТДС стоит точно такая же турбина и нету там не каких ластмассовых датчиков тока тот клапан что я тебе сказал.... а сломан у тебя скорей всего датчик под номером 11  на фото которое было прислано мною в прошлый раз....   ДАЖЕ НА СХЕМАХ НЕТ ТАМ НЕ КАКХ ДАТЧИКОВ КАК ТЫ ГОВОРИШ!!! так что тебе похоже хотят развести на покупку новой турбины..... что БРЕД ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!!! :bj:

Оффлайн Swea

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Максим
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 11.2005
иногда загорается ошибка Increased Emission, по-видимому слишком богатая смесь при таком большом расходе топлива.  В общем мне на разборке спрашивать клапан защиты от завихрений, да?

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
вот то про что тебе говорят что у тебя неисправно НО ЭТО НЕ ТАК т.к этот клапан не покажет не одна ДИАГНОСТИКА!  потому что он МЕХАНИЧЕСКИ с выкуумной трубочкой и еслиб у тебя он был слома машина воообще бы не ехала или пёрла бы как САМОЛЁТ особенно после 2500 об\мин   Ты лутше скажи как у тебя после 2500 тяга ты достиг этих оборотов нажимаеш на педаль в пол какоето время разгон и потом снова перестает разгоняться отпускаеш педаль газа потом снова в пол и несколько секунд ускорение потом всё повторяется????


Опиши покнкретнее попробуй поразному чтоб более точно можно было сказать что у тебя не так....

Оффлайн Swea

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Максим
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 11.2005
Цитата: satelit link=topic=8134. msg65835#msg65835 date=1235251211
вот то про что тебе говорят что у тебя неисправно НО ЭТО НЕ ТАК т. к этот клапан не покажет не одна ДИАГНОСТИКА!  потому что он МЕХАНИЧЕСКИ с выкуумной трубочкой и еслиб у тебя он был слома машина воообще бы не ехала или пёрла бы как САМОЛЁТ особенно после 2500 об\мин   Ты лутше скажи как у тебя после 2500 тяга ты достиг этих оборотов нажимаеш на педаль в пол какоето время разгон и потом снова перестает разгоняться отпускаеш педаль газа потом снова в пол и несколько секунд ускорение потом всё повторяется????


Опиши покнкретнее попробуй поразному чтоб более точно можно было сказать что у тебя не так. . . .

начинаю движение, или всё нормально и сразу стартуем и начинаем набирать скорость, или вот эта проблема, медленный набор скорости до 2500 об.  переключение передачи дальше медленный набор и где-то на третьей после 2500  резкий набор и стремительное ускорение. . .  если же она медленно ускоряется, то нажимаем кикдаун, передача идёт на пониженную, обороты возрастают и с медленного разгон прекращается и сразу наступает резкое ускорение.

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
ЗДОРОВО!!! Ты что хочеш чтоб у тебя 2,0D ехал прям с холостых как пуля???? он начинает разгоняться при полностью нажатой педали газа гдето после 2000-2500 когда турбина выходит на максимальное давление!!! и это НОРМАЛЬНО.А если идёт плохой разгон с холостых гдето до 2000 об\мин то это воообще не чего не связано с турбиной а скорее всего у тебя проблемы с топливной. Там должен быть датчик давления топлива с топливной магистрали и он может иногда мозг парить а помойму у тебя мотор работает нормально просто ты может не совсем понимаеш как она должна ехать!!!! У меня тоже разгон слабый а вжимать начинает гдето полсе 2300 об\мин т.к турбо даёт максимальное давление!!!

Оффлайн Swea

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Максим
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 11.2005
2 недели назад был разгон с холостых до сотни за 7, 5 сек, расход по городу 9, 5 литров, никаких провалов мгновенное реагирование на педаль газа, учитывая, что у меня на 2 литрах под 200 л. с.  это нормально.
С механической частью турбины всё в порядке её уже снимали неделю назад, до замены расходомера и тестировали на стенде.

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
2 недели назад был разгон с холостых до сотни за 7, 5 сек, расход по городу 9, 5 литров, никаких провалов мгновенное реагирование на педаль газа, учитывая, что у меня на 2 литрах под 200 л. с.  это нормально.
С механической частью турбины всё в порядке её уже снимали неделю назад, до замены расходомера и тестировали на стенде.

Если провалы с холостых а после там скажем 2500 об\мин всё нормально то я тебе посоветую проверить на серьёзном стенде ДВИГАТЕЛЬ у тебя стоит система на подобии Common rail а она очень капризна к топливу и хочет чтоб все датчики чётко работали.....     Я лично теперь думаю что турбина у тебя отпадает т.к она начинает работать или давать заметный глюк гдето после 2000об\мин     
И ещё кстате на БМВ я незнаю правда как на твоей а вот на наших е-34 очень часто снашивается реостат тот что на педали газа стоит и из за него могут быть и провали и вялый разгон. Провалы будут именно на тех местах и тех оборотах на которы чаще всего ездили!!!!!


Ты не замечал как дым идёт до поломки и во время тоесть сейчас?   ДИАГНОСТИКА С СЕРЬЁЗНЫМ СТЕНДОМ ЛУТШЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА там стенды стоят мощьные незнаю правда как у вас В росии а у нас если такая проблема лутше ехать в официальный сервис....

Оффлайн Swea

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Максим
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 11.2005
так я в официальном сервисе и обслуживаюсь  :) и на стенеде ошибка регулятора наддува турбины, отсутствие давления в турбине, предлагают заменить турбину, цена вопроса 2000евро.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00071 сек. для 153 052 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]