BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Приехал. Пропала компрессия во 2 цилиндре М50В20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Приехал. Пропала компрессия во 2 цилиндре М50В20  (Ответов 52, Прочитано 16108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Вчера на трассе заметил небольшую потерю тяги, но ехать вполне можно.
Приехал на место, сделал запланированные дела, стал заводить и обнаружил расколбас на холостых.
Подумал - "троит" (пятерит). Доехал до стоянки (километров 100, стуков нет, температура в норме, давление масла в норме и само масло на месте), снял свечи, все кроме второго цилиндра молочные.
Во втором - черная, пахнущая бензином. Свечу и катушку поменял с первым цилиндром, завел (тот-же расколбас), погрел, снова снял вторую свечу - черная, пахнущая бензином.
Сегодня съездил (на этой машине) в гараж, померил компрессию - второй цилиндр - 5 атмосфер. Плеснул масла в цилиндр - всё равно 5.
Предполагаю прогар клапана, прокладки, седла клапана, поршня, колец (с вероятностью в указанном порядке).

У кого что-то подобное было? Каковы симптомы и что оказалось?

Жалко машину, хорошо бегала. Пересел на вторую (А6) и обдумываю план ремонта. Плохо что холодать стало.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Предполагаю прогар клапана, прокладки, седла клапана, поршня, колец (с вероятностью в указанном порядке).
1. Кольца сразу отпадают ибо плюскание масла не дало эффекта - 200%.
2. Прокладка очень маловероятно ибо:
А: Прокладка может дать утечку или на охлаждайку - было бы кипение, утечка охлаждайки и т.д.,
Б: Или на маслосистему - тоже поведение было бы другим
С: Или на соседний цилиндр - тогда компрессия снизилась бы синхронно в соседних цилиндрах.

Выходит 99% вероятности на клапана. Попробуй разкоксовать. Сними форсунку, а в идеале воздушный коллектор, и посмотри на тарелки, или даже налей туда керосина в закрытом состоянии клапанов.
--------------------------------------------------------------------
На счет П.1 по кольцам и плюсканию масла есть одна хитрая непометная тонкость. Двигатель наклонен ! А это значит что если масло было внесено просто вкапыванием например из шприца или через трубочку, то отсутствие эффекта вполне закономерно, ибо масло стекло в низ так и не размазавшись по стенке. Не стоит наивно полагать что оно само размажется от движений поршня - нет. Для такой проверки, масло необходимо наносить когда бок машины поддомкрачен для выравнивания двигателя, и в идеале сделать чуть изогнутую трубку одетую на шприц, концом коорой чувствуя стенку цилиндра оборачивая равномерно выдавливать масло. То есть трубкой разнести масло по стенке. Только в таком случае показания от внесения масла можно считать достоверными.
Мы на этом пролохотронились когда обрабатывали присадкой поршневую, когда на первой машине с "ровным" двигателем эффект был 100%, а на другой с наклоненным - нулевым.
« Последнее редактирование: 18:23:33, 12.10.2010 от INJEKTOR »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
INJEKTOR,
Про наклон я думал и масло наливал кривой трубкой на верхнюю часть поршня (в упор в цилиндр), но компрессия практически вообще не изменилась.
Сними форсунку, а в идеале воздушный коллектор, и посмотри на тарелки, или даже налей туда керосина в закрытом состоянии клапанов.
Вот это хорошая мысль, жаль только впускные увижу и то не полностью.
Сам, по логике склоняюсь к клапанам.
Спасибо за идеи. :da:
Время свободное будет, начну разбирать двигатель, загляну на впускные клапана, сниму головку а дальше видно будет.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Сегодня снял голову, на выпускном клапане второго цилиндра, с края, нет кусочка, около 3х4 мм. Его не нашел, видимо "прожевался" и "сплюнулся", на поршне явных следов не обнаружил, видимо догорит в катализаторе. :)
Естественно есть нагар, на выпускных больше, и сильно "уставшая" прокладка, видны протёки антифриза. При снятом впускном видел антифриз на впускных клапанах, немножко, но был, в трёх цилиндрах.
На стенках цилиндров отчетливо виден хон, по всей окружности и высоте - низ трогать не буду.
Прокладка стояла видимо родная, видна всякая маркировка и символика BMW.   
Отверстия в прокладке для каналов охлаждения сильно "взлохмачены". 

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Поздравляю ! Ибо теперь моторчине будет сделана значительная профилактика - как сам увидел.
В то же время это обойдется можно сказать малой кровью по сравнению с капиталкой, а почти второе рождение мотор тем не менее получит.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Фотки, может кому интересно:
« Последнее редактирование: 20:54:20, 17.10.2010 от ALEXUS »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
а шо то такое зеленое на третей фотке ?

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
Цитировать
а шо то такое зеленое на третей фотке ?
жижа холодильная

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
а шо то такое зеленое на третей фотке ?
Антифриз. А в нем видна часть термостата.
Это он в свете вспышки такой зеленый, на самом деле скорее желтый.
« Последнее редактирование: 19:29:40, 10.05.2011 от ALEXUS »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
времени много ушло на всю работу ?
Ну работа ещё не сделана - машина-то не едет ещё. :)
На всё, связанное со снятием головы, ушло 2 дня, в первый часа 4, потом поиск удлинителя на 3/8 для головки TORX Е12 и головки Е8 на 1/4 и еще часа 2. При наличии всего инструмента - за один день легко (работаю один). Разбираю на стоянке (крытой), поставив под правую переднюю часть подставку, что-бы подобраться к выхлопу. 

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Самая вероятная причина - отсутствие охлаждения тарелки клапана в следствии большого количества нагара на тарелке клапана. Вовремя прогорел, иначе следующим стал-бы поршень.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Еще фотки, разборка головки. Обратите внимание на струбцину для стяжки клапанных пружин (рассухариватель) - весьма достойный инструмент.
« Последнее редактирование: 18:59:57, 18.10.2010 от ALEXUS »

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?
  • - Да, было бы неплохо.
  • 82 (76%)
  • - Фигня это все. Безтолку.
  • 18 (16%)
  • - Мне пофигу!
  • 7 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00088 сек. для 153 260 байт (показать)
Запросов в БД: 70.

[Показать запросы]