BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Приехал. Пропала компрессия во 2 цилиндре М50В20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Приехал. Пропала компрессия во 2 цилиндре М50В20  (Ответов 52, Прочитано 16111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
а как тарелка клапана охлаждается ?
Топливной смесью.
Андрей если это так, то это для входных клапанов, а с выходными тогда как..... ? Этим вопросом я собственно к чему, а оно вообще в проекте мотора есть такое как "охлаждение тарелки клапана" ? Ведь если бы оно было, так по идее было бы для всех клапанов, то есть и для выходных тоже, али я не логичен ?

Не буду железячником, но исключительно из логики мне чего то кажется, что такого понятия как "охлаждение тарелки клапана" в проекте мотора не существует вовсе. Хотя бы по примеру ВЫходных клапанов - уж у них то точно никакого охлаждения не предусмотрено, тем более по сравнению со входными. Но они же не ломаются ?  Или они отливаются отдельно из специальной "выходной" более жаропрочной стали ? ^^ Андрей где я ошибаюсь ?


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
С точки зрения теории, смесью охлаждаются все клапана, впускные в большей степени, выпускные в меньшей, а нагар - чудные теплоизолятор.
С практики:
1. Клапана впускные и выпускные сделаны из разных материалов, мало того выпускные пустотелые и заполнены натрием, он хорошо проводит тепло, при рабочей температуре клапана как жидкая сметана - перемещается внутри клапана при нагревании нижней части, наверх, отдавая тепло направляющей.
2. Охлаждение клапана происходит и в стадии когда клапан лежит в седле.

Вывод: чистота клапанов - залог долговечности, и любая копоть и нагар как на поверхности клапана так и на зоне контакта с седлом - плохо.

У меня колпачки - эбонитовые, соответственно масло уходило и отлагалось на клапанах, поршнях и т.д.
Хотел менять лет 7 назад, но как-то неохота было лезть. Дождался.
Кстати, направляющие клапанов в норме, люфт клапанов не превышает 0,3 мм по тарелке.
И вообще, я удивился приличному состоянию двигателя с таким пробегом (около 750 000км) и такому жору масла - 1л на 1000км на протяжении 8 лет.
Жду запчасти, скоро буду собирать.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
INJEKTOR, Виталий, Александр меня опередил и ответил на 5 баллов. Могу добавить - в виду более высокой температуры работы выпускного клапана он успевает частично освобождаться от нагара. Плюсом оба клапана охлаждаются в такте вентиляции цилиндра.
Натрий появился на М50 и далее и некоторых 4-х цилиндровых ДВС.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Сегодня очищал клапана:
-Впускные- очистились легко, состояние идеальное. Поставил на место.
-Выпускные- очистились с большим трудом, кроме прогоревшего, еще на 4 глубокие раковины, и на 5 раковины поменьше. С проточкой клапанов решил не баловаться. Заказал ещё 11 выпускных (к тому, который прогорел). Буду менять все выпускные, хуже не будет.
« Последнее редактирование: 14:08:03, 31.10.2010 от ALEXUS »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Собрал двигатель. Завел, прогрел, прокатился.
Пока всё нормально.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Вчера притомился, писать сил не было:)
Подробности:
1. Головку собирал в гараже. Все выпускные клапана заменил и притёр. Естественно заменил колпачки на всех и впускных и выпускных. Все клапана "засухарил". Выпускной коллектор и термостат не снимал.
2. Привёз головку на стоянку. Почистил блок и поршня.
3. Вчера с утра, с 9-00 начал все собирать.
   - закрутил сливной болт на блоке (промывал рубашку охлаждения, "нифелей" много было.,
   - в связи с тем что не шлифовал головку, обрызгал тщательно новую прокладку медным спреем,
   - натер поверхность прилегания на блоке и головке высокотемпературной медной смазкой,
   - установил прокладку и головку, закрутил и дотянул как положено по документации (кстати для снятия и установки головы нужны: ключи torx 1/4хЕ8, 3/8хЕ10, 3/8хЕ12 + переходники + удлинители + динамометрический ключ 10-40 Н/м)
   - при установке распредвалов (предварительно отвернув колено от метки назад на 30 градусов чтобы ни один поршень не был в ВМТ), фиксировал и выставлял их с помощью рожковых ключей 24х22, ключи на 24 одел на шейки валов (подложив полоски жести что-бы не люфтили) а сторону на 22 после выставления валов (по торцам валов + металлическая небольшая линейка) свинтил болтом через большие шайбы, получилось надежно и удобно. Накинул крышки постелей и медленно по 1/4 оборота, притянул и затянул нужным моментом. Залил валы маслом и прокрутил несколько раз. При установке постелей, компенсаторы удерживал маленькими дисковыми магнитами (12 шт).
   - верхний натяжитель, при разборке и сборке чудно фиксируется с помощью разогнутой скрепки,
   - колено на метку (первый в ВМТ), звездочки и цепи на место, затянул нужным моментом звёздочки. Провернул колено ключом на 22 несколько раз, проверил метки (неоднократно).  
   - остальное в принципе всё вообще просто, по ходу сборки заменил все резиночки, прокладочки, гайки (заказывал оригинал - оказались из цветного металла) на приёмных трубах (при разборке сломал две шпильки и их тоже заменил). Прокладку, шпильки и гайки приёмных труб посадил на медную смазку.
4. Использовал свой метод заполнения антифризом:
    - верхний патрубок ослабил на термостате и снял с радиатора, развернул его в положение "ротом кверху" и заливал в него антифриз, вошло на ура 7 литров. Далее, закрутил пробку (уровень был сверху) и продолжал доливать, уходит медленно (полагаю что заполняется радиатор через маленькое дренажное отверстие в корпусе закрытого термостата). Всего таким макаром вошло 9,7 литра (в печке антифриз оставался - при снятии шлангов ставил пробки)
5. В 16-00 завёл, завелась неохотно, с продресью, но через 10-20 секунд "пробзделась" (без всяких подгазовок)
6. Полчаса валил из-под капота дым, обгорало всё что могло. Присматривался, принюхивался, проверял уровень ОЖ.
7. Заглушил, подождал 2-5 минут проверил масло - ОК, ОЖ в масле не наблюдается, проверил ОЖ - уровень по средней метке (после заливки не доливал), имеются несколько маленьких капелек масла. Масло попало в каналы охлаждения при снятии головы - это было видно и полностью его промыть не удалось.
8. Завёл, завелась четко. Прокатнулся, показалось что трогается очень плавно. Тянет хорошо, но дури не давал пока.

Ну вот где-то так. Фото не делал, работал один и было не до этого.
Ничего страшного в М50 нет, сделано добротно и ремонту подлежит, в случае необходимости в полный рост.

Вывод после проделанной работы:
СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ - МАСЛО СВЕРХУ ПРИВОДИТ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ КЛАПАНОВ.
И это произойдет обязательно, вопрос только времени.

  
« Последнее редактирование: 08:28:05, 25.02.2011 от Overdiver »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Проехал 2000 км после ремонта, сегодня проверял уровни (на стандартном месте стоянки машины):
1. Масло перестал брать совсем, уровень не изменился - и это очень радует :)
2. Антифриз на том-же уровне - и это тоже радует :)
И вообще стала ехать лучше, тяга ровная - адекватно нажатию на педаль во всём диапазоне оборотов, заводится очень мягко и ровно (и холодная и горячая одинаково), глохнет мягко и быстро (без передергиваний и на холодную и на горячую).
Осталось убрать течи из-под заглушек на корпусе масляного фильтра. Обнаружил при разборке.
И думаю еще лет 5 послужит :)  

Масло потихоньку уходит, свечи чистые без нагара, поршня то-же, судя по старым и непрекращающимся подтекам - заглушки в "масляном стакане".
« Последнее редактирование: 19:45:56, 10.05.2011 от ALEXUS »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
1. Масло перестал брать совсем, уровень не изменился - и это очень радует :)
а брала сколько ? просто интересно прикинуть сколько способны схавать "колпачки" ? Ведь только они были заменены из масло отделяющих компонентов, кольца те же.

И вообще стала ехать лучше, тяга ровная - адекватно нажатию на педаль во всём диапазоне оборотов, заводится очень мягко и ровно (и холодная и горячая одинаково), глохнет мягко и быстро (без передергиваний и на холодную и на горячую).
это исключительно заслуга нагара, который теперь просто отсутствует. Тут и без алгебры все ясно - регулярная раскоксовочка, пока не образовались закоренелые вросшие в металл камни, и эти показатели всегда будут в тонусе :)


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
а брала сколько ? просто интересно прикинуть сколько способны схавать "колпачки" ? Ведь только они были заменены из масло отделяющих компонентов, кольца те же.
- 1 литр на 1000 км. (уже писал)
это исключительно заслуга нагара, который теперь просто отсутствует. Тут и без алгебры все ясно - регулярная раскоксовочка, пока не образовались закоренелые вросшие в металл камни, и эти показатели всегда будут в тонусе
- с таким расходом масла, который был, раскоксовочка вряд-ли поможет
Весной сниму свечи, посмотрю на цвет поршней (к тому времени уже тысяч 20-30 проеду).

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
- 1 литр на 1000 км. (уже писал) как по паспорту
« Последнее редактирование: 16:25:18, 31.10.2010 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
1 литр на 1000 км. (уже писал)
ого....... с таким расходом из трубы остается шлейф что и через час можно найти куда ты уехал  ^^ Жестоко ты катался. Масло выходит вообще не было смысла менять, ибо оно просто текло ручьём - 10 литров на 10.000 )))
с таким расходом масла, который был, раскоксовочка вряд-ли поможет
но и сейчас о ней не стоит забывать. Для образования нагара предостаточно одного бензина, без масла.
« Последнее редактирование: 20:06:50, 31.10.2010 от INJEKTOR »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
ого....... с таким расходом из трубы остается шлейф что и через час можно найти куда ты уехал  ^^ Жестоко ты катался
Нет, дыма не было вообще.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00076 сек. для 153 273 байт (показать)
Запросов в БД: 55.

[Показать запросы]