BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблема с ванусами двигатель м52.Помогите советом 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблема с ванусами двигатель м52.Помогите советом  (Ответов 13, Прочитано 7837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gas86-nv

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Алексей
  • Город: Нижневартовск
Проблема с ванусом на впускном калекторе.Проблема заключается в следующем: машина когла стоит на месте дёргается, бывает глохнет, плавают обороты, переключение передач несуразное.Всё произошло после ремонта генератора.Поменял подшипник генератора машина начала себя так вести.что самое интересное машина бывает работает нормально.Заехал к официалам сказали если в луччшем варианте ванус менять 20т.с в худшем 120. Помогите советом!!!!! :ss: :bm:   

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн gas86-nv

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Алексей
  • Город: Нижневартовск

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
А что  , диагностика по ваносу ошибку выдает? Если действительно он, то на первый раз можно поменять все резинки ваноса (есть ремкомплекты), и посмотреть как будет себя вести. Но со средним образованием туда лучше не лезь, найди специалиста. :bj:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
BMW 525 2006г двигатель м52
52ые моторы закончились в 2001 году !! или год 96?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн gas86-nv

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Алексей
  • Город: Нижневартовск
А что  , диагностика по ваносу ошибку выдает? Если действительно он, то на первый раз можно поменять все резинки ваноса (есть ремкомплекты), и посмотреть как будет себя вести. Но со средним образованием туда лучше не лезь, найди специалиста.
Да выдаёт ошибку.Спасибо за совет

Сообщения склеены: [time] 06:47:15, 31 Декабрь, 2011.[/time]
52ые моторы закончились в 2001 году !! или год 96?
2006.

Сообщения склеены:  06:34:42, 31.12.2011
52ые моторы закончились в 2001 году !! или год 96?
N52 ошибочка вышла.
« Последнее редактирование: 06:34:42, 31.12.2011 от gas86-nv »

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
если N52 то это не ВАНАС, а ВАЛЬВАТРОНИК, а это дествительно уже проблема
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
если N52 то это не ВАНАС, а ВАЛЬВАТРОНИК, а это дествительно уже проблема
Сергей! Вы меня удивляете, присутствие вальветроника, никоим образом не мешает присутствию механизма ванос.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн doom

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: юра
  • Город: чехов
  • Модель: bmw 540
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
Вы меня удивляете, присутствие вальветроника, никоим образом не мешает присутствию механизма ванос.
прошу прощения за свою техническую неграмотность, я почему то считал, что вальватроник пришел на смену ванос
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Serzh, но это и не мешает вальвеку накрыться :bm: и точно ли вантуз виноват как вариант отключить соленоид и посмотреть на реакцию будет ли тоже самое,ошибку правда потом тереть придеться
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Учитывая скудность информации, неизвестность проведенных диагностами тестов. Я бы мог сказать, что может быть ВСЕ что угодно. А вы смотрю смело диагноз почти поставили, советуете что поменять, смелые товарищи  :--)
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
советуете что поменять
поменять можно прокладку,а так верный диагноз вроде как всегда рулил :bm:а то так можно и пол машины перебрать ,а толку как с козла молока :bm: :king:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн lioha_2000

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Aleksej
  • Город: Vilnius
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2005
Важно Все кузова с моторами серии NG с Valvetronic.
 
 Проблема:
 Пропуски зажигания, отключение цилиндра на ХХ, неравномерный ХХ одного или нескольких цилиндров.
 Катушки исправны, замена форсунок не дает эффекта, компрессия в норме, подсос воздуха отсутствует.
 При активизации аварийной работы Valvetronic (можно отключить мотор или датчик эксцентрикого вала,
 чтобы записать ошибку) ХХ приходит в норму, при стирании ошибки опять проявляются пропуски зажигания.
 Также ХХ приходит в норму при поднятии хода клапанов.
 
 Причина:
 Недостаточно открывается один или несколько клапанов на ХХ. Причины - нагар на тарелке впускного
 клапана или износ деталей Valvetronic. В ававрийном режиме клапана открываются на полных ход,
 ХХ регулируется дроссельной заслонкой.
 
 Примечание:
 Поскольку ход клапана на ХХоколо 0,3мм, то наличие даже минимального износа рычагов или нагара
 на тарелке клапана, достаточно сильно влияет на равномерность ХХ. Нагар успешно образуется
 на новых автомобилях с пробегом 15-20ткм (видимо качество нашего топлива тоже играет роль).
 
 Рекомендация:
 Проверка наличия нагара на впускных клапанах, проверка деталей Valvetronic (промежуточных
 рычагов и эксцентрикого вала), ремонт по результатам. Регулярная промывка форсунок без снятия
 на работающем ДВС (при этом клапана тоже очищаются), при каждой замене свечей.

Сообщения склеены:  23:03:45, 27.03.2014
BMW N52 528 2010 runs without an intake manifold.
« Последнее редактирование: 23:03:45, 27.03.2014 от lioha_2000 »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
20:16:30, 05.07.2024 от Кардамол

Ребята , помогают ли леденцы от горла? Если да, то какие и сколько их нужно использовать, чтоб был результат? Или что-то хорошее посоветуйте мне , а т...
10:46:37, 05.07.2024 от zavarzin

Добрый день. Через две недели у дочери день рождения, ей исполняется 10 лет. Решили отпраздновать этот маленький юбилей в кругу семьи, позовем ее подр...
15:45:24, 04.07.2024 от Tovarisch

Никогда не заказывал пиццу в жизни. Всё время жена с детьми этим занимались, когда хотели такой еды поесть. А тут отправил их отдыхать в Турцию, захот...
11:18:27, 04.07.2024 от Maulz

Решил после двух лет совместной жизни с моей девушкой сделать ей предложение. Но не так, что бла бла бла, мол, выходи за меня. А так, чтобы красиво бы...
11:11:58, 04.07.2024 от kwana

КЛЮЧАВТО в Москве: Покупка и Продажа Авто с Пробегом.
 Проезжая по московским улицам, легко заметить, как автомобильный поток наполняет ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 153 223 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]